Отчет по практике в ООО «Дорс»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 08:31, отчет по практике

Краткое описание

Находясь в должности менеджера отдела рекламы, в мои обязанности входило:

- Наблюдение за работой сотрудников предприятия;

- Изучение структуры, видов деятельности, документации и режима работы предприятия;

- Участие в работе рекламного отдела;

- Помощь и изучение процесса разработки рекламных кампаний;

- Мониторинг рынка рекламы в г.Южно-Сахалинск;

- Выявление отраслей, с наибольшей потребностью в рекламе в г.Южно-Сахалинске;

- Поиск решений и идей для повышения конкурентоспособности РА;

- Анализ наиболее востребованных видов рекламы в г.Южно-Сахалинск.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………...………..………………..…….....
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Дорс» …......
2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ДОРС» …....…..
3. РАБОТА В ОБЛАСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА ……...
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ………………………………
5. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» ……………………………………………………………………………
6. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» ………………………………………………………………………...
7. МОТИВАЦИЯ ТРУДА ПЕРСНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» И СИСТЕМА ЕЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ ……………………………………….
8. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОРС» ……..…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………..……......…….....…..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Мой отчет.docx

— 81.01 Кб (Скачать файл)

Организационное совершенствование системы (ее подсистем  или элементов) затрагивает уже  не только отдельные связи, но и структуру  управления в целом. А это, в свою очередь, требует установления и  обеспечения новых связей, устранения излишних связей, существенного изменения  функций управления и способов принятия управленческих решений. Развитие и  совершенствование предприятия  базируется на тщательном и глубоком знании деятельности предприятия, что  требует проведения исследования систем управления.

В ООО «Дорс», согласно результатам проведенного анализа показателей деятельности, можно отметить, что показатели имеют тенденцию к повышению, что характеризует стабильное финансовое положение.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Анисимов, О.С. Методологическая версия категориального аппарата психологии / О.С. Анисимов. – Новгород, 2002.
  2. Беляцкий, Н.П. Техника работы менеджера / Н.П. Беляцкий, П. Ройш, Н.В. Суша. – Минск: Книжный дом, 2008.
  3. Бовыкин, В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления) / В.И. Бовыкин. – М.: Экономика, 2007.
  4. Верхоглазенко, В. Мотивация персонала / В. Верхоглазенко // Консультант директора. – 2004.
  5. Виханский, О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: ЮристЪ, 2007.
  6. Войтов, С.М. Текучесть и удержание персонала / С.М. Войтов // Отдел кадров. – 2007.
  7. Горнаков, Э.И. Мотивация поведения работника // Отдел кадров. – 2005..
  8. Ельченко, М. Два подхода к оценке персонала / М. Ельченко // Управление персоналом. – 2006.
  9. Коппек, В. Искусство наказания / В. Коппек // Отдел кадров. – 2007.
  10. Кочеткова, А.И. Психологические основы управления персоналом / А.И. Кочеткова. – М.: Зерцало, 2005.
  11. Леонтьев, А.Н. Избранные психологические произведения в 2 т. / Деятельность. Сознание. Личность / М.: Педагогика, 2005.
  12. Ливин, К.И. Конструкторско-технологическое проектирование электронной аппаратуры: учебник для ВУЗов / К.И. Ливин. – М.: МГУ им. Баумана, 2002.
  13. Мескон, Н. Основы менеджмента / Н. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедуори. – М.: Дело, 2002.
  14. Михнюк, Т.Ф. Охрана труда и основы экологии: учеб. пособие / Т.Ф. Михнюк. – Минск: Выш. шк., 2007.
  15. Озерникова, Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба кадров. – 2006.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Дорс»