Отчет по практике в ООО «ОрскТелеком»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Августа 2013 в 13:02, отчет по практике

Краткое описание

Данная работа представляет собой отчет по производственной экономической практике в ООО «ОрскТелеком».
Производственная экономическая практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи.
Во время прохождения производственной экономической практики мною был поставлен ряд задач :
• приобретение навыков анализа организованной и производственных структур компании;
• приобретение навыков разработки эффективных мероприятий по совершенствованию деятельности компании;

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт.docx

— 40.30 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Данная работа представляет собой отчет по производственной экономической практике в ООО «ОрскТелеком». 
          Производственная экономическая практика имеет целью закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых  умений и навыков самостоятельно решать управленческие и методические задачи.

Во время прохождения  производственной экономической практики мною был поставлен ряд задач :

  • приобретение навыков анализа организованной и производственных структур компании;
  • приобретение навыков разработки эффективных мероприятий  по совершенствованию деятельности компании;
  • оценка конкурентоспособности  предоставляемых услуг компанией;
  • разработка эффективной организации взаимоотношений с потребителями услуг.

Объектом исследования выступает  OOO «ОрскТелеком», осуществляющее деятельность и оказание услуг кабельного телевидения и высокоскоростного интернета. Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности данной компании.

 

 

 

 

 

 

 

1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРСКТЕЛЕКОМ»

 

    1. Основные положения компании

 

Компания ОрскТелеком специализируется на строительстве и эксплуатации крупных систем кабельного телевидения, приемных систем эфирного и спутникового телевидения, имеет все необходимые лицензии для строительства и предоставления услуг кабельного оператора.

Орсктелеком является первой местной компанией, которая предоставляет свои услуги  на рынке уже восемь лет. Имеет линейно-функциональную структуру. (Приложение А) Насчитывается более двадцати тысяч довольных клиентов в трёх городах Оренбургской области : Орск, Гай, Медногорск. Штат в 40 сотрудников имеет различную специализацию. Сотрудники компании – команда людей, объединённых общими интересами, целями и задачами.

Компания  имеет три  основных лицензии на предоставленные услуги. (Приложения Б,В,Г) Контролирующим органом деятельности ООО «ОрскТелеком» является Роскомнадзор. Компания имеет ряд инструкций противопожарной безопасности, а так же приказы о запрете курения, о назначении ответственных лиц по охране труда, о запрете использования нагревательных приборов промышленного производства на рабочих местах, об утверждении и введении в действие структуры ООО «ОрскТелеком», о приёме работников на работу и другие. (Приложения Д,Е,Ж,З,И,К)

Наиболее важным ресурсом компании ОрскТелеком – это идеи и люди, желающие продвигать эти  идеи.

Компания имеет ряд  целей на рынке:

  1. Дать клиентам чуть больше, чем просто кабельное телевидение. Дать эмоции, учитывая определённые ценности каждого сегмента.
  2. Получение прибыли, путём наращивания клиентской базы.
  3. Предоставить уникальный ( отличный от конкурентов ) контент.
  4. Занять лидирующую позицию на рынке предоставления услуг в области кабельного ТВ и системы передачи данных, в городах Орске и Гае, Медногорске по средствам получения лояльности и уважения со стороны клиентов компании.
  5. Развитие компании, спектра её услуг, качества её услуг, нестандартность и востребованность.

Миссией компанией является удовлетворение всех потребительских  предпочтений, удовлетворение потребностей в информации, развлечениях, отдыхе.

 

    1. Приоритетные направления и первостепенные задачи

 

Выделить конкретное приоритетное направление невозможно, потому что  в компании все сферы деятельности приоритетны, они взаимосвязаны.  Ценностью данной компании является человек ,т.е. клиент, который всегда должен остаться довольным, удовлетворённым  качеством и обслуживанием. Клиент должен в любое время получать качественный продукт-услугу (свой любимый канал, доступ к любому необходимому сайту) несмотря не на что. В непредвиденных ситуациях компания сделает всё, для того чтобы в самые кратчайшие сроки решить возникшую проблему.

Существует ряд первостепенных задач компании:

  1. Увеличение доходов со всех направлений и сфер деятельности.
  2. Увеличение клиентской базы.
  3. Строительство, ввод в эксплуатацию услуги интернет в городе Гае.
  4. Строительство сетей кабельного телевидения в Медногорске – завоевание рынка.
  5. Укрепление имиджа компании, узнаваемости, торговой марки.
  6. Удержание клиентов.
  7. Коллективный дух.
  8. Формирование ценности бренда.

1.3 Положение компании на рынке. Конкурентная ситуация

Платное телевидение – услуга в  России хорошо известная. Как показало исследование фонда «Общественное  мнение» (ФОМ), о существовании платного телевидения (спутникового, кабельного, IPTV) знают, согласно результатам опроса, 65% россиян. Еще 22% слышали о нем  раньше, а 13% не слышали (этой категории  респондентов другие вопросы не задавались). 35% респондентов думают, что абонентов  платного ТВ в стране много, 38% –  что нет. По результатам опроса подписчиков  на платное телевидение оказалось 12%. Эти участники опроса среди  достоинств платных телеканалов  отмечали:

  • разнообразие телеканалов и широкий выбор программ (3%),
  • наличие конкретных тематических каналов и передач – познавательных, спортивных, детских (2%),
  • лучшее качество телевизионного сигнала (2%),
  • меньшее количество рекламы (1%).
  • однообразие, ограниченность выбора, множество повторов в программах.
  • многие интересные передачи идут на иностранных языках без перевода;
  • качество сигнала платных каналов – плохое; (1%)
  • рекламы на них – очень много (1%).

Среди не пользующихся услугами платного ТВ:

    • 39% полагают, что оно им не по карману,
    • 29% – что могли бы себе это позволить.

При этом 31%, будь у них  достаточно денег, подключили бы платные  каналы, 35% – нет. В области платного ТВ Москва не является лидером –  по доле подключенных абонентов (13%) она  значительно уступает другим мегаполисам (21%), отстает также от крупных  и малых городов (14% в обоих  случаях). Для села данный показатель составляет 2%. Среди людей с низкими  доходами и сельских жителей доля тех, кто в принципе хотел бы подключить платное ТВ, несколько выше, чем, соответственно, в более высокодоходных группах населения и у горожан. Этот интерес любопытен и неожиданный  для исследовавших, его затруднительно однозначно объяснить. Тяга к платному ТВ у людей с общим средним  образованием сильнее, чем у более  высокообразованных.

Если же можно выбрать  несколько то, самыми популярными  являются:

  • познавательные каналы (83%)
  • информационные каналы (77%)
  • спортивные каналы (43%)

Популяризации платного ТВ помогает минимальное количество рекламы, так как основной источник дохода оператора платного телевидения  – подписка. Сейчас реклама составляет 1% в межпрограммном пространстве платных  операторов (ролики собственного производства, анонсы передач). Люди настолько раздражены навязчивой и лобовой рекламой эфирных  каналов, что уже готовы платить  за ее отсутствие. Даже если процент  рекламы на платном ТВ будет расти, она уже будет совершенно иного  уровня.

Основными конкурентами компании ОрскТелеком являются местные и  федеральные компании:

  1. Кабельное телевидение в городе Орске – «Уфанет». Федеральная компания, которая действует на рынке 3 года и охватывает 8 городов.
  2. Кабельное телевидение в городе Гае – «Телеком М». Является местным оператором и имеет филиалы в Орске,Ясный,Светлый,Гай.
  3. Кабельное телевидение в городе Медногорске – две местные частные компании.
  4. «ДЛМ – Сеть» в городе Орске : двадцать лет на рынке услуг связи.

В заключении можно сделать  вывод -  кабельное телевидение  является одной из самых популярных используемых услуг в наше время. В компании работают высококвалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свои профессиональные навыки. Сегодня компания стабильно развивается, старается внедрить наиболее современные технические решения в жизнь.

Огромное количество людей  имеют право на выбор: услугами какой компании им удобнее и рациональнее воспользоваться. Компания ОрскТелеком имеет все шансы на процветание своего бизнеса, сохранение и пополнение числа абонентов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ УСЛУГ

 

    1. Отношения с потребителями

 

Компания ОрскТелеком  построена на ряде простых идей и  принципов по отношению к потребителям услуг, таких как чуткость, обходительность  и честность. Именно отношения с  потребителями стали важным направлением деятельности компании. Это направление  занимает больше всего времени и  усилий компании, предоставляемой услуги кабельного телевидения и услуги Интернет.

Работа самых разных подразделений  – даже бухгалтерии и отдела кадров – выполняется под лозунгом «связь с покупателем». Ориентация компании на продажу услуг – это лишь начало. Взаимоотношения с покупателем  – вот что самое главное  и ценное для компании ОрскТелеком.

Мною была проанализирована работа всей компании в целом и  были сделаны выводы. Директор и  сотрудники компании радикально изменили и переосмыслили своё понимание  ведения бизнеса, и на мой взгляд, являются образцом для подражания многих компаний, предоставляемых услуги кабельного телевидения.

Сначала отношения с потребителями  строились как работа с претензиями  и рекламациями. Но в последнее  время, компания расширила свою функцию  отношений с потребителями. Теперь она включает разработку методик  оценки услуг для маркетинга, разработку программ реализации потребностей потребителя  и обучения персонала,  их оценки эффективности работы в компании с потребителями.

Деятельность компании Орсктелеком  сказывается на жизни многих тысяч  людей. Принципы, которым придерживаются как директор, так и штат сотрудником, очень просты и понятны. Они таковы:

  • личность заслуживает уважения;
  • покупателю – самое лучшее обслуживание;
  • непрерывно стремиться к совершенству и наивысшим показателям.

В отношениях с потребителями  компания не занимает оборонительную стратегию. Наоборот, сотрудники занятые  отношениями с потребителями  должны делать всё возможное для  того, чтобы потребители были осведомлены  о преимуществах использования  услуг компании.

Несомненно, личность заслуживает  уважения. Компания ОрскТелеком конечно  не единственная компания, которая  стоит за уважение прав личности. Руководство  понимает, что величайшую ценность компании составляют не деньги и вещи, а люди. Прежде всего, на начальном  этапе развития компании были налажены взаимоотношения внутри коллектива. Это и стало первой маленькой  победой. Считалось, что, если сотрудники будут уважительно относиться друг к другу, то и  отношения с потребителями  станут более доброжелательными.

Компания ориентирована  на потребителя, то есть любой элемент  её деятельности связан с требованиями потребителя услуг. Каждая инструкция работнику компании каким-то образом  имеет отношение к её цели: обеспечить покупателей, потенциальных потребителей наилучшим обслуживанием. Чтобы  дать клиенту понять, насколько он важен, компания стремиться отреагировать  на жалобу в течение нескольких часов  с момента её поступления. Вопросы  технического обслуживания и программного обеспечения можно решить, вызвав специалистов. Компания  обеспечивает клиентов обслуживанием самого наилучшего качества.

 Стремление к совершенству  и наивысшим показателям –  ещё одно из преимуществ компании. К решению любой задачи сотрудники  подходят с единственной мыслью: справиться с ней наилучшим образом. Главная цель – полное отсутствие брака в обслуживании. С такой задачей может справиться только высококвалифицированный специалист. Поэтому совершенство начинается с подборки кадров. Сотрудники должны обладать высокой мотивацией к выполнению качественной работы.

Необходимо не забывать о  построении объёма продаж услуг. Это  ещё одна из главных целей компании ОрскТелеком во взаимоотношениях с  потребителями. Неосведомлённый или  не привлечённый потребитель услуг  не сделает первой покупки или  пробы товара. Удовлетворённый потребитель  сделает повторную покупку. Для  того чтобы уровень продаж услуг  не падал, компания стремиться привлечь новых потребителей, путём создания новых путей информирования населения  и убеждения в достоинствах услуг. Так же  компания старается удержать старых потребителей. Всё-таки значительная часть продаж происходит для уже  состоявшегося потребителя. И наконец  компания стремится сократить свои затраты. Если обучить потребителя  правилам выбора и пользования услугой, то это позволит продавцу экономить  время и деньги.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «ОрскТелеком»