Отчет по практике в ООО «???»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 19:54, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика – это форма учебных занятии в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно – правовых форм. Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика ООО «??»………..4
1.1. Технико-экономическая характеристика ООО «???» 4
1.2. Организационная структура управления ООО «???» 8
Глава 2. Характеристика отдела кадров ООО « ???»………………………………………………........11
2.1. Общие положения и основные задачи ОК 11
2.2. Организационная структура ОК 12
2.3. Должностные инструкции специалистов ОК 15
2.4. Условия труда в ОК 24
2.5. Анализ основной документации ОК 26
Дневник практики 31
Заключение 33

Вложенные файлы: 1 файл

инспектор по кадрам.doc

— 247.50 Кб (Скачать файл)

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции общего собрания не могут быть переданы на решение исполнительных органов общества.

Решения общего собрания принимаются большинством голосов открытым голосованием по принципу: "одна доля - один голос".

Директор  общества является единоличным исполнительным органом общества и избирается общим собранием на срок один год. С Директором заключается договор (контракт), который подписывает лицо, уполномоченное на то общим собранием участников или председательствующий на этом собрании участник.

Директор может быть избран также не из числа участников общества.

Директор  общества:

1) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки;

2) выдает доверенности на право представительства от имени общества;

3) издает приказы о назначении на должности работников общества, об их увольнении, переводе, применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;

4) осуществляет иные полномочия, не отнесенные к исключительной компетенции общего собрания участников общества.

Директор отвечает за организацию и осуществление мероприятий по гражданской и мобилизационной подготовке, организации воинского учета, несет персональную ответственность за сохранность архивной документации, в том числе по личному составу, а также за передачу архивной документации в соответствующие государственные органы в случае ликвидации общества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Характеристика отдела кадров ООО «???»

 

2.1. Общие положения  и основные задачи ОК

 

 

Отдел  кадров  является самостоятельным  структурным подразделением ООО  «???», подчиненным непосредственно  начальнику  службы  управления персоналом. В  своей  работе  ОК руководствуется  трудовым законодательством Российской  Федерации,  приказами и распоряжениями  по  предприятию.

ОК возглавляет  начальник  отдела,  которого назначает и увольняет Генеральный директор  предприятия. На  ОК не  допускаемся возложение  обязан не  предусмотренных настоящим стандартом.

ОК  имеет бланки  удостоверений,  свидетельств,  сертификатов, заявлений,  договоров,  справок.

ОСНОВНЫЕ  ЗАДАЧИ  ОК:

  1. Осуществляет  работу  по  подбору,  отбору  и расстановки  кадров  на основе  оценки  их  квалификации,  личных и  деловых  качеств,  контролирует  правильное использования работников  в  подразделениях  предприятия.
  2. Организует  своевременное  оформление  приема, перевода  и  увольнения  работников  в  соответствии  с трудовым  законодательством,  положениями,  инструкциями, приказами руководителей,  учет  личного состава, выдача справок  о  настоящей  и  прошлой  трудовой  деятельности работников,  хранение  и  заполнение  трудовых  книжек, ведение  установленной  документации  по  кадрам,  а  также подготовку  материалов  для  представления  персонала к поощрениям и  награждениям.
  3. Организует  медицинский  осмотр  и  ознакомление вновь поступающих работников  с  правилами внутреннего трудового распорядка,  осуществляет  необходимый инструктаж через  существующие подразделения предприятия.
  4. Выдает  работникам характеристики  в  ВУЗы, 
    техникумы,  райвоенкоматы,   суды,  органы  МВД и т.д.
  5. Подбирает руководящих,  инженерно-технических работников  и служащих  на  должности номенклатуры Генерального  директора  и  оформляет  на  них  необходимые документы.
  6. Изучает  деловые  качества  ИТР,  служащих  и на  основе  чего  вносит  предложения руководству  предприятия о  выдвижении,  создает резерв  для выдвижения на руководящую работу. Осуществляет  по  указанию  Генерального директора и начальника  службы  управления  персоналом замещение  вакантных  должностей руководителей,  перемещение ИТР,   служащих  и рабочих.
  7. Заключает договора на потребное количество специалистов, окончивших ВУЗы, техникумы, училища профтехобразования.
  8. Ведет  учет  специалистов с высшим  и среднетехническим,  среднеспециальным  образованием, научных  работников.
  9. Оформляет  необходимые  материалы  для  привлечения к ответственности  нарушителей  трудовой  дисциплины.
  10. Организует  табельный  учет  и  обязательное медицинское  страхование  на  предприятии.
  11. Ведет  учет  военнообязанных,  призывников, осуществляет  бронирование  работников  предприятия.
  12. Обеспечивает  подготовку  документов  по пенсионному  страхованию  и  ведению  персонифицированного учета  в  системе  Государственного  пенсионного  страхования.

 

 

2.2. Организационная  структура ОК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 1 Организационная структура ОК

 

 

ФУНКЦИИ  ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ  ОК:

 

    1. Группа приема:
    • Осуществляет  прием  на работу рабочих,  ИТР и служащих,  согласно  действующему  трудовому законодательству,  приказам и  инструкциям.
    • Сообщает  сведения в  службу  занятости г. Саратова  и  средства  массовой  информации  о  наборе работников.  Сообщает  сведения по установленной законодательством  РФ  форме  в  службу  занятости  г. Саратова о предстоящем  сокращении и персональном  составе замещаемых работников.  Занимается  трудоустройством высвобождаемых  работников  предприятия,  их  переводом на другую работу.
    • Оформляет  договора  с  техническими  училищами, принимает  и  вместе  с  директором по  производству определяет  прибывших  на  практику  и  постоянную работу выпускников  ТУ,  следит  за  их  трудоустройством.
    • Направляет  вновь  принимаемых рабочих,  ИТР  и служащих  на  инструктаж  по  технике  безопасности, противопожарной  безопасности  и  др.,  в  медсанчасть  на предварительный  медицинский  осмотр.
    • Готовит  карточки  для  выписки  постоянного пропуска  на  предприятии.

 

    1. Группа  личного  состава:
    • Ведет  учет  личного  состава  предприятия, картотеку личных  карточек,  реестр  кадров.
    • Осуществляет  хранение  и  выдачу  трудовых книжек.
    • Своевременно  вносит  в  личные  карточки и трудовые  книжки работающих  записи  о  перемещениях по работе,  об  изменении  тарифного  разряда,  профессии,  о присвоении  Почетных  званий,  поощрений и  наград.
    • Оформляет  всю  документацию по  увольнению работников  предп<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14

Информация о работе Отчет по практике в ООО «???»