Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 19:00, отчет по практике
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности.
Предмет исследования – организация системы менеджмента на предприятии.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс».
Задачи практики:
Изучение информации о туристической фирме ООО «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс», просмотр основных источников информации;
Знакомство с основными документами. Работа с учредительными и регистрационными документами, знакомство с руководством и коллективом организации и изучение организационной структуры турфирмы;
Федеральное агентство по образованию
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Санкт – Петербургский Институт Управления и Права
Специальность 080507
Менеджмент организации
ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Студентом (кой)______ курса
ФИО ______________________________
______________________________
(Наименование организации, учреждения)
Сроки прохождения практики:
Период с «____»___________2013г. по «____»___________2013г
Отчёт защищён «_____»___________2013 г. с оценкой_____________
Руководитель практики от организации:
_____________________
ФИО
Руководитель практики от института:
Смирнова Е.В. ____________________
Содержание
Одной из важнейших сфер формирования и реализации человеческого потенциала является сфера социально-культурного сервиса. Это деятельность по поддержанию и восстановлению здоровья, духовного и физического развития личности. Это медицинские услуги, услуги культуры, информационные, правовые и услуги образования.
Социокультурный сервис на современном этапе как форма предоставления услуг населению имеет длительную историю, причем, многие виды социокультурных услуг впервые появились за рубежом. Родоначальниками коммерческого досуга, индустрии развлечений и разнообразных услуг в сфере культуры, спорта, туризма стали Западная Европа и США. Причем наиболее употребляемы для обозначения этого вида сервиса в Европе и США такие понятия как: «культурные или социальные услуги», «индустрия развлечений или отдыха», «отдых или рекреация вне дома», «досуг» и «культурная индустрия».
Такие базовые понятия, как «культурные услуги», «культурный сервис», «индустрия развлечений» в зарубежной и отечественной традициях совпадают, отсутствует только приставка «социальный».
Цель производственной практики – закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе обучения, овладение системой профессиональных умений и навыков и первоначальным опытом профессиональной деятельности.
Предмет исследования – организация системы менеджмента на предприятии.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс».
Задачи практики:
Производственная практика проходила в ООО «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» в период с 2 сентября по 16 сентября 2013 года.
Наименование туристической фирмы: общество с ограниченной ответственностью Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс.
Дата регистрации: 18 июня 2012 год
Основные направления деятельности турфирмы:
- турагентская деятельность.
Основным видом деятельности является:
Организация комплексного туристического обслуживания. Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: "Туроператоры", "Туристические информационные услуги", "Туристические экскурсионные услуги".
Руководитель компании — Лымарь Виктория Геннадьевна.
Организационно-правовая форма — общества с ограниченной ответственностью.
Тип собственности — частная собственность
Компании присвоен ОГРН: 1125321004027.
Адрес турфирмы:
Юридический адрес: 173501, Новгородская область, Новгородский район, д Витка, д 239.
Основные особенности и характерные черты турфирмы:
Фирма имеет успех только, если клиенты выбирают туры, и возвращаются снова со своими друзьями и знакомыми. Момент истины наступает, когда клиенты входят в офис. Поэтому атмосфера офиса играет ведущую роль в стратегии маркетинга.
Атмосфера офиса, его внешний вид чрезвычайно важны, они создают настроение и вдохновляют на покупку тура.
Дизайн офиса «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» создает живую атмосферу, которая соответствует международным тенденциями в художественном оформлении и современного оснащения туристического офиса. Дизайн офиса создан для людей, которые ценят стиль, новизну и качество.
Помимо правильного представления услуг, офис должен придерживаться высоких стандартов в выборе инвентаря, материалов и цветовых гамм.
Миссия «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» - привлечь клиентов с помощью индивидуального подхода, профессионализма и захватывающей атмосферы.
Ключевые ценности марки «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс»:
- Быть ответственным за
- Превышать ожидания клиента;
- Быть открытым для новшеств;
- Сосредоточиться на простоте;
- Гордиться принадлежностью к фирме.
«Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» – команда победителей
«Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» – это образ жизни и духа. Независимо от того насколько привлекательными для клиента выглядят офис и услуги, персонал «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» самый важный посланник.
Персонал «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» — это «команда победителей», знающая, что делает и предлагающая Клиенту то, что он хочет. Клиент «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» ждет от персонала превосходное обслуживание, отличное знание специфики работы и ответственности, и это то, что турфирма обязана обеспечить всегда.
Как истинная «команда победителей», персонал «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» является коммерчески ориентированным, постоянно занимаясь улучшением продаж и повышением рейтинга среди конкурентов.
Сосредотачиваясь на миссии в туризме, ключевых ценностях и стандартах обслуживания клиентов, персонал помогает гарантировать успех деятельности всей компании.
Чтобы оправдать миссию, агентство выработало ряд правил обслуживания клиентов. Это должно гарантировать, что каждый менеджер в офисе знает эти правила и работает в соответствии с высокими стандартами обслуживания.
При анализе оргструктуры ООО «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» был принят во внимание тот факт, что эффективные структуры управления должны удовлетворять следующим критериям: у подразделения или человека может быть только один непосредственный начальник; В прямом подчинении должно находиться не больше 7+/-2 человек – это принцип нормы управляемости;
Структура ООО «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» как небольшого турагентства представляет собой линейно-функциональный тип организационной структуры.
Структура ООО «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс»
В настоящее время на фирме работают 4 человека: генеральный директор, главный бухгалтер, менеджер по продаже туров, уборщица.
Руководство текущей деятельностью ООО «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» осуществляется директором. Его, обязанности и ответственность определяются законодательными и правовыми актами, Уставом и договором, заключенным между ним и туристической фирмой. Директор подотчетен общему собранию участников.
Главный бухгалтер подчиняется руководителю предприятия и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации.
В обязанности менеджеров по туризму входит: формирование и работа с клиентской базой, разработка и проведение компаний по привлечению клиентов, маркетинговое исследование рынка туристических услуг, организация работы офиса, заключение договоров, оформление туристических документов, консультирование по турпродукту, подбор, разработка, оформление, расчет стоимости и продажа туров, бронирование билетов, гостиниц; консультация клиентов и выявление потребностей.
Основная задача менеджеров по международному туризму - организация посреднических операций международного туризма, работа по планированию и осуществлению туристических поездок на основании агентских договоров с туроператорами, так же работа по визовому оформлению и страхованию туристов. В их обязанности входит предоставление клиенту полной информации по существующим направлениям и маршрутам. Основная задача менеджера подобрать наиболее интересный маршрут, ограниченный выделенным временем и материальным обеспечением клиента. Успех продажи туристических путевок зависит от осведомленности и эрудированности, вежливости и доброжелательности персонала.
В обязанности специалиста по внутреннему туризму входит изучение и продажа турпутевок российских курортов, лечебниц и санаториев, экскурсионных туров по городам России, а так же продвижение маршрутов по родному краю, налаживание контактов с гидами-экскурсоводами.
Фирма «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» имеет партнёрские отношения с ведущими туроператорами и может предложить огромный выбор туров для новгородцев и жителей области: экскурсионные программы по России и Европе, отдых и лечение в России и за рубежом, морские и речные круизы, активные туры (горные лыжи, рафтинг, вело-конные маршруты, образовательные туры и др.).
Туристы, воспользовавшиеся услугами фирмы «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс», становятся постоянными клиентами, так как получают не только полную и достоверную информацию о туре и стране, но и внимательное отношение и заботу в течение всего своего путешествия.
ООО «Атлантида ООО креатив - шоп эмоушнс» предлагает различные виды туров:
Среди направлений, которые предлагает туристическое агентство, невозможно выделить основные. В зависимости от сезона, будь то лето, зима, осень или весна, спрос на направления меняется.
Так, летом особо популярными среди туристов являются в первую очередь Турция, Египет, Испания, Кипр, Хорватия, чуть меньше востребованы Греция и Болгария. Зимой туристы большей частью предпочитают Египет, Таиланд, ОАЭ, Индонезию, Канарские острова, Мальдивские острова, Доминиканскую республику, Индию, Кубу. Значительно увеличивается спрос на активные туры, в частности можно выделить горнолыжные курорты Австрии, Андорры, Финляндии, Болгарии, Франции и Турции.
Что же касается весенних и осенних путешествий, туристы больше внимания уделяют таким странам, как Тунис, Египет, Куба, ОАЭ, Индонезия, Турция, Кипр, Греция.
Наблюдение, проводимое в период преддипломной практики, за персоналом показало, что: