Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 08:08, отчет по практике
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в академии, приобретение практических навыков работы по специальности, также ознакомление с деятельностью ТСЖ, работой его отдела, особенностями данной организации.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Краткая характеристика ТСЖ «Комфорт сервис»…………………….5
2. Описание и анализ отрасли ТСЖ в целом………………………….…10
3. SWOT- анализ предприятия……………………………………………..14
4. Формирование финансовых ресурсов на предприятии и оперативное управление………………………………………………………………..17
5. Формирование заработной платы………………………………………20
Заключение………………………………………………………………………22.
Список используемой литературы ……………………………………………23.
Содержание
Введение………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы ……………………………………………23.
Введение
В период с 17 июля по 12 августа 2013 года я проходила производственную практику в ТСЖ «Комфорт сервис» в отделе бухгалтерии.
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в академии, приобретение практических навыков работы по специальности, также ознакомление с деятельностью ТСЖ, работой его отдела, особенностями данной организации.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Задачи прохождения практики
Производственную практику я проходила в отделе бухгалтерии, который занимается:
- оформлением
приема и увольнения
- оформлением
наличных и безналичных
- занимается
подготовкой и сдачей
ТСЖ «Комфорт сервис» это некоммерческая
организация - объединение собственников
квартир для совместного
Товарищество создано по инициативе более 51% собственников квартир и нежилых помещений, проживающих и осуществляющих деятельность по адресу: г. Бишкек, ул. Байтик Баатыра, 17/2, на учредительном собрании от 16.01.2010 года.
Цель кондоминиума1 - эксплуатация , содержание и обслуживание здания, помещений, квартир и нежилых помещений всех собственников для обеспечения кондоминиума коммунальными и другими услугами, предоставления и защиты интересов кондоминиума и сотрудничества м государственными, общественными и другими организациями для решения социальных, юридических и других вопросов.
Извлечение прибыли не является целью «Сервис комфорт» Но для поддержания своей деятельности товариществу важно своевременная оплата услуг, расходов на содержание жителями и владельцами собственности дома.
ТСЖ «Комфорт сервис» имеет договор с «Северэлектра» и самостоятельно собирает и сдает денежные средства. За остальные коммунальные услуги и за газ жители и собственники оплачивают по почте..
Товарищество является некоммерческой организацией и не распределяет доходы между членами товарищества.
Товарищество вправе заниматься производственной и иной хозяйственной деятельностью насколько это необходимо для содержания, ремонта и благоустройства здания и других уставных целей.
Для защиты
своих интересов ТСЖ в
В случае
неисполнения собственниками своих
обязательств товарищество вправе предъявить
к собственнику иск с требованием
исполнения этих обязательств, компенсации
за неуплату платежей и неустойки, установленных
уставом и гражданским
Товарищество
взаимодействуют с
Местные органы власти на основе договоров оказывают организационную, техническую, материальную поддержку товариществам и содействие группам желающих преобразовать свое здание или здания в товарищества или принимают другие меры, поощряющие создание товариществ.
Кондоминиум осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства КР и устава. Также он является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в в качестве юридического лица. Имеет расчетный счет и другие счета в банках, печать со своим наименованием и штамп на государственном и русском языках. С момента государственной регистрации имеет гражданские права и обязанности для осуществления своей деятельности, может выступать в роли истца и ответчика в суде.
Кондоминиум в соответствии с вышеуказанными целями:
-обеспечивает содержание
-самостоятельно выбирает
-требует от всех
-своевременно обеспечивает
-своевременно организует и
-обеспечивает соблюдение членами кондоминиума и собственниками квартиры и нежилых помещений установленных правил пользования кондоминиумом и общим имуществом;
-может заключать договоры с
соответствующими по
-обращаться в местные органы
с просьбой о наложении
-имеет право сдавать в аренду
имеющиеся свободные жилые и
нежилые помещения другим
-имеет право приобретать и
иметь в собственности жилые
и нежилые помещения,
-имеет право заниматься
-имеет право заниматься
-имеет право вступить равноправным членом в Ассоциацию товариществ собственников жилья
Организационная структура ТСЖ.
Руководит деятельностью ТСЖ
Наименование органа управления |
Численность и сроки избрания |
Кто формирует ? |
Основные функции |
Кого назначает (избирает)? |
Общее собрание – высший орган |
Собрание не реже 1 раза в год месяцев. Должно быть не менее 51% собственников. |
Участники ТСЖ, жители и собственники помещений. |
Принятие и изменение устава, определение уставного капитала, избрание членов правления, утверждение годовых отчетов, создание и ликвидация ТСЖ. |
Совет правления и председателя |
Совет правления |
Не менее 3 чел. Избирается сроком не более чем на 2 года. |
Общее собрание |
Стратегия развития организация системы управления, создание комитетов, определение финансовой политики |
Утверждает председателя правления. |
Председатель |
Является членом совета правления. |
Совет правления |
Оперативное управление ТСЖ в период между собраниями: -кадры, -финансы, -качество, |
Руководителей структурных подразделений |
На сегодняшний день управление жилыми зданиями с помощью ТСЖ является перспективным направлением развития реформы ЖКХ. ТСЖ позволяют улучшить качество работы ЖКХ, повернув его лицом к непосредственным потребителям услуг, и предоставляют большое количество новых возможностей и выгод собственникам квартир. Тем не менее, сегодня ТСЖ «Комфорт сервис» как и многие ТСЖ города остается неразвитой сферой ЖКХ. Одна из причин этого - отсутствие у населения достаточной информации о данной форме управления жилыми зданиями и сложившиеся негативные стереотипы в отношении системы ЖКХ в целом. Если добавить к этому, что большинство граждан психологически не готово взять на себя ответственность за управление собственным жильем, то вполне логичным является тот факт, что только небольшая всего жилого фонда в Бишкеке охвачено ТСЖ, а сама форма управления жилыми зданиями воспринимается как «чужая», созданная для нужд государства.
В этих условиях критически важной становится информационно-пропагандистская работа по продвижению ТСЖ. Она должна быть направлена на устранение описанных негативных установок, выстраивание с населением отношений партнерства и доверия, повышение компетентности и социальной значимости собственников жилья, широкое их информирование о механизмах и преимуществах товариществ.
В соответствии
Законом Кыргызской Республики № 77 от
28 октября 1997г. «О товариществах собственников
жилья» принятого Жогорку Кенешем Кыргызской
Республики, распоряжения
В целях привлечения наибольшего количества населения к созданию ТСЖ и изучения положительных сторон деятельности ТСЖ, начальникам МТУ № 17,18,19 розданы буклеты (2000 штук), разработанные Департаментом информации и рекламы мэрии г. Бишкек и другие необходимые документы, касающиеся созданию ТСЖ.2
Для проведения эффективной кампании
по продвижению ТСЖ необходимо предусмотреть
ряд моментов. Во-первых, нужно определить
целевую аудиторию (то есть тех, кто может
стать участником ТСЖ), ее характеристики
и основную мотивацию, которая может побудить
к вступлению в ТСЖ и участию в его работе.
Далее, исходя из мотивов, необходимо выбрать
информацию, которая была бы интересна
и полезна целевой аудитории. Следующих
шаг – выбор каналов, позволяющих доносить
эту информацию до потенциальных участников
ТСЖ, и что более важно, способов донесения
информации через различные каналы. Возможно,
при проведении компании понадобятся
определенные тактические приемы, которые
могут существенно повысить ее эффективность
– и их нужно тоже учесть до начала кампании.
В случае ТСЖ «Комфорт
сервис» целевой аудиторией будут жители
и владельцы жилых и нежилых помещений
ТСЖ. Чем больше владельцев собственности
вступит в ТСЖ, тем более ответственнее
будет отношение к состоянию двора и прилегающих
территорий, своевременной выплате услуг
и всяческому облагораживанию территории
и подъездов.
Информация о работе Отчет по практике в ТСЖ «Комфорт сервис»