Отчет по практике в кафе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 14:30, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения учебной практики было выполнено:
- ознакомление с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;
- ознакомление с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомление со структурой организации;
- ознакомления с обязанностями финансового менеджера на предприятии (в Приложении 3 приведена должностная инструкция финансового менеджера ООО «Колобок»);
- ознакомление с содержанием экономической и финансовой работы;
- ознакомление с особенностями работы финансового менеджера;
- совершенствование знаний в использовании электронных правовых систем «Гарант» и «Консультант +».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1. Характеристика кафе 3
2. Организационная структура управления кафе 4
3. Анализ отрасли и конкурентоспособности 9
4. Анализ внутренней и внешней среды предприятия 11
5. Анализ методов управления и планирования на предприятии 14
6. Анализ использования основных, производственных, трудовых фондов 15
7. Анализ финансовой деятельности 16
9. Выводы и предложения по результатам практики 22
10. Дневник о производственной практике 24
11. Отзыв – характеристика 25

Вложенные файлы: 1 файл

практика в кафе колобок.doc

— 162.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Выводы и  предложения по результатам производственной практики

В настоящее время  в России повышается спрос на специалистов в области финансов — финансовых директоров, финансовых менеджеров, финансовых управляющих. Зачастую в литературе наименования должностей «финансовый директор», «финансовый менеджер» и «финансовый управляющий» употребляются как синонимы. Обусловлено это тем, что пока на законодательном уровне не проведена регламентация трудовых функций специалистов в области финансов.

Более или менее выраженная структура персонала, решающего финансовые вопросы, характерна для банков, кредитных учреждений, трастовых компаний, брокерских фирм, бирж и других специализированных организаций. О четком распределении функций между финансовыми работниками можно говорить в отношении иностранных компаний или зарубежных представительств. Так, например, в иностранных компаниях принято, что руководство всей финансовой работой осуществляет вице-президент по финансам, которому подчиняются начальник финансового отдела и главный бухгалтер. Последние в свою очередь осуществляют руководство финансовыми менеджерами, экономистами, бухгалтерами, аналитиками и другими специалистами в области финансов и бухгалтерского учета.

На российских предприятиях четкого понимания структуры финансового менеджмента пока нет. Поэтому на небольшом предприятии работник, отвечающий за финансовую работу, произвольно (как правило, по решению директора предприятия) называется или финансовый директор, или финансовый менеджер. При этом совсем не берется в расчет ни наличие подчиненных как таковых, ни самостоятельность или подчиненность вышестоящему должностному лицу, ни объем трудовых функций. Если финансовый менеджмент в зарубежной финансовой науке считается относительно новым явлением, то в отечественной практике — тем более. Только со временем специалисты по персоналу смогут провести четкую регламентацию функций финансовых менеджеров разных звеньев управления.

В процессе прохождения учебной практики мною было выполнено:

-  ознакомление  с  законодательством  РФ,  регулирующим  деятельность общества;

- ознакомление  с  учредительным  документом  –  уставом,  утвержденным учредителем  общества;

-  ознакомление  со структурой организации;

- ознакомления  с обязанностями финансового  менеджера на предприятии (в Приложении 3 приведена должностная инструкция финансового менеджера ООО «Колобок»);

- ознакомление  с содержанием экономической  и финансовой работы;

-  ознакомление  с  особенностями  работы  финансового менеджера;

- совершенствование  знаний  в  использовании  электронных  правовых систем «Гарант» и «Консультант +».

Управление финансами  на предприятии должно осуществляться постоянно. Принятые решения должны подвергаться оперативной корректировке  в случае изменения обстоятельств, на которых базировалось принятие решений…

 


Информация о работе Отчет по практике в кафе