Отчет по практике по в администрации Хребтовского сельсовета
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 15:11, отчет по практике
Краткое описание
Цель практики – получение практических знаний и навыков экономической составляющей деятельности в органах государственного и муниципального управления. Исходя из поставленной цели были определены следующие задачи производственной практики: - изучить структуру, цели, задачи, основные функции органа муниципального управления – администрации Хребтовского сельсовета; - провести анализ экономических процессов, возникающих в муниципальном органе власти – администрации Хребтовского сельсовета;
Содержание
Введение 1 1. Анализ правового поля, устав муниципального образования 2 2. Анализ деятельности администрации Хребтовского сельсовета 7 3. Анализ организационной структуры и персонала администрации 14 4. Выявление проблем в работе муниципального образования и выработка путей решения 26 Заключение 33 Список использованной литературы 35 Приложение 36
- заявление с просьбой
о поступлении на муниципальную
службу и замещении должности
муниципальной службы;
- собственноручно заполненную
и подписанную анкету по форме,
установленной Правительством Российской
Федерации;
- паспорт.
Сведения, представленные в
соответствии с настоящим Федеральным
законом гражданином при поступлении
на муниципальную службу, могут подвергаться
проверке в установленном федеральными
законами порядке.
Поступление гражданина на
муниципальную службу осуществляется
в результате назначения на должность
муниципальной службы на условиях трудового
договора в соответствии с трудовым законодательством
с учетом особенностей, предусмотренных
настоящим Федеральным законом.
Поступление гражданина на
муниципальную службу оформляется актом
представителя нанимателя (работодателя)
о назначении на должность муниципальной
службы.
Финансирование расходов на
оплату труда муниципальных служащих
осуществляется за счет средств местного
бюджета.
Оплата труда муниципального
служащего производится в виде денежного
содержания, которое состоит из должностного
оклада муниципального служащего в соответствии
с замещаемой им должностью муниципальной
службы (должностной оклад), а также из
ежемесячных и иных дополнительных выплат,
определяемых законом Красноярского края.
Составными частями денежного
содержания муниципального служащего
являются:
1) должностной оклад;
2) ежемесячная надбавка
за выслугу лет;
3) ежемесячная надбавка
за особые условия муниципальной
службы;
4) ежемесячное денежное
поощрение;
5) премия за выполнение
особо важного и сложного задания;
6) единовременная выплата
при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска и материальной
помощи.
В администрации Хребтовского
сельсовета персонал состоит из: Главы
– занимающий выборную муниципальную
должность; муниципальных служащих; вспомогательного
и технического персонала. Наименование
должности и размер оклада, надбавки за
ОУМС, сложность и напряженность, стимулирующего
характера, дополнительные поощрения
и премия устанавливаются штатным расписанием.
Штатное расписание администрации, фонд
оплаты труда утверждается Главой сельсовета
в пределах средств, определенных в бюджете
поселения на обеспечение функционирования
органов местного самоуправления.
Работа муниципальных служащих
строится на основании Регламента работы
администрации, инструкции по делопроизводству,
правил внутреннего трудового распорядка,
положений о структурных подразделениях
администрации поселения и (или) должностных
инструкций (должностные обязанностей)
муниципальных служащих, иных положений,
определяющих порядок работы по отдельным
сферам деятельности. Регламент работы
администрации, инструкция по делопроизводству
администраци, правила внутреннего трудового
распорядка, положения о самостоятельных
структурных подразделениях и (или) должностные
инструкции (должностные обязанности)
утверждаются главой сельсовета.
Предельные нормативы оплаты
труда персонала администрации Хребтовского
сельсовета устанавливаются в соответствии
с законом Красноярского края "О предельных
нормативах оплаты труда депутатов, членов
выборных и иных органов местного самоуправления,
выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной
основе, муниципальных служащих, работников
муниципальных предприятий и учреждений"
в процентном отношении и составляет для:
- ведущего специалиста
– 29,4-42,6;
- специалиста 1 категории
– 27,0-36,0;
- специалиста 2 категории
– 24,5-35,3;
- специалиста – 23,3-33,1.
Предельные нормативы определяют
уровень, выше которого должностные оклады
не могут быть установлены.
Классный чин присваиваются
муниципальным служащим по результатам
квалификационного экзамена или аттестации
и указывают на соответствие уровня профессиональной
подготовки муниципальных служащих квалификационным
требованиям, предъявляемым к должностям
муниципальной службы в соответствии
с классификацией должностей муниципальной
службы.
Каждый муниципальный служащий
несет ответственность за выполнение
обязанностей по замещаемой должности
в соответствии с действующим законодательством
и положением о структурном подразделении
и (или) должностной инструкцией (должностными
обязанностями), трудовым договором.
Работа по подбору и расстановке
кадров ведется в администрации в соответствии
Регламентом, федеральным и областным
законодательством о труде и о муниципальной
службе. Кадровая работа включает в себя:
1) формирование кадрового
состава для замещения должностей
муниципальной службы;
2) подготовку предложений
о реализации положений федеральных
законов и иных нормативных
правовых актов о муниципальной
службе и внесение указанных
предложений главе администрации;
3) организацию подготовки
проектов актов местного самоуправления
поселения, связанных с поступлением
на муниципальную службу, ее прохождением,
заключением служебного контракта,
назначением на должность муниципальной
службы, освобождением от замещаемой
должности муниципальной службы,
увольнением муниципального служащего
с муниципальной службы и выходом
его на пенсию за выслугу
лет, и оформление соответствующих
решений администрации;
4) ведение трудовых книжек
муниципальных служащих;
5) ведение личных дел
муниципальных служащих;
6) организацию и обеспечение
проведения конкурсов на замещение
вакантных должностей муниципальной
службы и включение муниципальных
служащих в кадровый резерв;
7) ведение реестра муниципальных
служащих в администрации;
8) организацию и обеспечение
проведения аттестации муниципальных
служащих;
9) организацию и обеспечение
проведения квалификационных экзаменов
муниципальных служащих;
10) организацию профессиональной
переподготовки, повышения квалификации
и стажировки муниципальных служащих;
11) формирование кадрового
резерва, организацию работы с
кадровым резервом и его эффективное
использование;
12) обеспечение должностного
роста муниципальных служащих;
13) организацию проверки
достоверности представляемых гражданином
персональных данных и иных
сведений при поступлении на
муниципальную службу;
14) организацию проведения
служебных проверок;
15) организацию проверки
сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного
характера, а также соблюдения
муниципальными служащими ограничений,
установленных федеральными законами.
Основные направления кадровой
работы в администрации (планы переподготовки
и повышения квалификации кадров, проведение
аттестации, формирование и обучение резерва
кадров и т.п.) определяет Глава сельсовета.
Организационную работу с кадрами осуществляет
заместитель главы администрации, который:
- оформляет документы
о приеме на работу, перемещении
и увольнении сотрудников администрации;
- формирует банк данных
о руководящих работниках и
специалистах для замещения вакансий
и включения в резерв на
продвижение по службе;
- организует подготовку
и переподготовку муниципальных
служащих;
- ведет личные дела
муниципальных служащих.
Контроль за надлежащей организацией
кадровой работы осуществляется главой
сельсовета. Прием на работу и увольнение
муниципальных служащих осуществляет
глава сельсовета на условия трудового
договора. Прием на работу служащих, перемещение
на другую должность и увольнение оформляется
распоряжением главы. Прием и увольнение
технических работников производится
в соответствии с трудовым законодательством.
Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении
каждого служащего объявляются ему под
роспись.
Аттестация муниципального
служащего проводится в целях определения
его соответствия замещаемой должности
муниципальной службы. Аттестация муниципального
служащего проводится один раз в три года.
Внеочередная аттестация муниципального
служащего может проводиться после принятия
в установленном порядке решения:
1) о сокращении должностей
муниципальной службы в администрации;
2) об изменении условий
оплаты труда муниципальных служащих.
По соглашению сторон служебного
контракта с учетом результатов годового
отчета о профессиональной служебной
деятельности муниципального служащего
также может проводиться внеочередная
аттестация муниципального служащего.
При проведении аттестации учитываются
соблюдение муниципальным служащим ограничений,
отсутствие нарушений запретов, выполнение
требований к служебному поведению и обязательств,
установленных настоящим Положением и
федеральным законом. По результатам аттестации
муниципального служащего аттестационной
комиссией принимается одно из следующих
решений:
1) соответствует замещаемой
должности муниципальной службы;
2) соответствует замещаемой
должности муниципальной службы
и рекомендуется к включению
в установленном порядке в
кадровый резерв для замещения
вакантной должности муниципальной
службы в порядке должностного
роста;
3) соответствует замещаемой
должности муниципальной службы
при условии успешного прохождения
профессиональной переподготовки
или повышения квалификации;
4) не соответствует замещаемой
должности муниципальной службы.
В течение одного месяца после
проведения аттестации по ее результатам
издается распоряжение главы администрации
о том, что муниципальный служащий:
1) подлежит включению
в установленном порядке в
кадровый резерв для замещения
вакантной должности муниципальной
службы в порядке должностного
роста;
2) направляется на профессиональную
переподготовку или повышение
квалификации;
3) понижается в должности
муниципальной службы.
При отказе муниципального
служащего от профессиональной переподготовки,
повышения квалификации или перевода
на другую должность муниципальной службы
глава сельсовета вправе освободить муниципального
служащего от замещаемой должности и уволить
его с муниципальной службы в соответствии
с федеральным законом. Муниципальный
служащий вправе обжаловать результаты
аттестации в соответствии с Федеральным
законом. Положение о проведении аттестации
муниципальных служащих утверждается
распоряжением главы сельсовета.
Глава сельсовета осуществляет
следующие полномочия:
1) представляет сельское
поселение в отношениях с органами
местного самоуправления других
муниципальных образований, органами
государственной власти, гражданами
и организациями, без доверенности
действует от имени муниципального
образования;
2) подписывает и обнародует
в порядке, установленном настоящим
Уставом, нормативные акты, принятые
Советом народных депутатов;
3) издает в пределах
своих полномочий правовые акты;
4) вправе требовать созыва
внеочередного заседания представительного
органа муниципального образования;
5) по решению сельского
Совета депутатов заключает соглашения
о передаче части полномочий
Хребтовского сельсовета для
их осуществления органами местного
самоуправления Богучанского района
и наоборот;
6) заключает контракт
с главой сельской администрации;
7) заключает договоры
и соглашения в рамках межмуниципального
сотрудничества в пределах свои
полномочий;
8) осуществляет руководство
подготовкой заседаний сельского
Совета и вопросов, вносимых на
рассмотрение сельского Совета;