Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 16:52, курсовая работа
Определенность – Решение принимается когда руководитель может с точностью определить результат каждого альтернативного решения, возможного в данной ситуации. Сравнительно мало организационных решений принимается в условиях определенности. Однако они все-таки имеют место. Кроме того, элементы сложных крупных решений можно рассматривать как определенные. Уровень определенности при принятии решений зависит от внешней среды.
Построение структуры организации
Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организация деятельности предприятия
Внешняя среда организации
Управление внутренней средой организации
Понятие управленческих решений
Приложение
Список используемых источников
4. Гражданин, осуществляющий
предпринимательскую
Холдинги
Холдинговой компанией признается предприятие, независимо от его организационно-правовой формы, в состав активов которого входят контрольные пакеты акций других предприятий.
Предприятия, контрольные пакеты акций которых входят в состав активов холдинговой компании, далее именуются "дочерними".
Здесь и далее под "контрольным пакетом акций" понимается любая форма участия в капитале предприятия, которая обеспечивает безусловное право принятия или отклонения определенных решений на общем собрании его участников (акционеров, пайщиков) и в его органах управления*. Решения о наличии контрольного пакета акций принимаются Государственным комитетом Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и его территориальными органами с учетом конкретных особенностей учредительных документов и структуры капитала предприятий.
1.2. Требования настоящего
Положения обязательны для
1.3. Холдинговые компании и их дочерние предприятия создаются в форме акционерных обществ открытого типа.
Холдинговая компания может быть дочерним предприятием другой компании.
1.4. Холдинговая компания
имеет право в соответствии
с действующим
1.5. Дочернее предприятие,
независимо от размера пакета
его акций, принадлежащего
Регистрация форм предприятий
Статья 104. Государственная регистрация АО"
Общество подлежит государственной
регистрации в органе, осуществляющем
государственную регистрацию
Статья 13. Государственная регистрация общества
Общество подлежит государственной
регистрации в органе, осуществляющем
государственную регистрацию
Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - государственная регистрация) - акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Учреждение холдинговых компаний
4.1. Холдинговые компании могут быть созданы:
при преобразовании крупных предприятий с выделением из их состава подразделений в качестве юридически самостоятельных (дочерних) предприятий;
при объединении пакетов акций юридически самостоятельных предприятий;
при учреждении новых акционерных обществ.
4.2. Предложения
о создании холдинговых компаний вносятся
в Государственный комитет Российской
Федерации по управлению государственным
имуществом, комитеты по управлению имуществом
национально-государственных, национально-
и административно-
Предложения должны содержать:
обоснование необходимости создания холдинговой компании, цели и задачи ее деятельности;
перечень предприятий (подразделений), предлагаемых для включения в создаваемую холдинговую компанию;
сведения о доле продуктов, производимых указанными предприятиями (подразделениями), на федеральном и местном рынках;
проекты учредительных документов холдинговой компании, устанавливающих полномочия ее органов управления, механизм взаимодействия холдинговой компании с дочерними предприятиями.
В приложении к заявке должны содержаться решения трудовых коллективов предприятий (подразделений), которые предлагается ввести в состав холдинговой компании в качестве дочерних предприятий, оформленные в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения.
4.3. Учредителями
холдинговых компаний являются
Государственный комитет
Учредителями дочерних предприятий являются холдинговые компании и/или указанные комитеты.
В число участников (акционеров) холдинговых компаний и их дочерних предприятий при их создании могут входить также юридические и физические лица, признаваемые покупателями в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" (далее - сторонние инвесторы).
Число участников (акционеров) холдинговой компании не ограничено.
Дочерние предприятия
(предприятия, преобразуемые в дочерние)
не могут входить в число
Приложение
к приказу Госстандарта РФ
от 12 сентября 2001 г. N 303
Зарегистрирован
Решением ______________________________
наименование регистрирующего органа от 12 сентября 2001 г. N 303
от "___"____________ 200 ___ г. N _________ Председатель Госстандарта
______________________________
_______________ ________________________ ________________ Г.П.Воронин
подпись Ф.И.О.
М.П.
Устав
федерального государственного учреждения
______________________________
наименование центра стандартизации, метрологии и сертификации
Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и
метрологии
г. ________________________
2001 год
I.
Общие положения
II.
Цели деятельности Центра
III. Предмет деятельности Центра (п.п. 12 - 16)
IV.
Платные работы и услуги
V. Права и ответственность Центра (п.п. 18 - 20)
VI.
Управление Центром
VII.
Имущество Центра
VIII. Финансирование и оплата труда (п.п. 32 - 33)
IX.
Филиалы и представительства
X. Реорганизация, ликвидация Центра (п.п. 38 - 41)
XI. Внесение изменений и дополнений в Устав (п. 41)
Учредительный договор
Согласовано:
Заместитель Министра - Главный государственный
инспектор труда Российской Федерации
Министерства труда и социального развития
Российской Федерации
В.Варов
6 ноября 2008 г.
г. Таганрог
Предисловие
Раздел
1. Общие положения
Раздел 2. Оплата и нормирование труда, гарантии и компенсации
Раздел 3. Гарантии при возможном высвобождении, обеспечение занятости
Раздел
4. Рабочее время и время отдыха
Раздел
5. Охрана труда
Раздел 6. Социальные гарантии, непосредственно связанные с трудовыми
отношениями
Раздел 7. Гарантии деятельности профсоюзной организации
Раздел
8. Заключительные положения
Примерный перечень возможных приложений к коллективному договору
Макет коллективного договора (далее - Макет) разработан Министерством труда и социального развития Российской Федерации в соответствии с решением коллегии Минтруда России от 20 марта 2002 г.
Статья 41 Трудового кодекса Российской Федерации, устанавливая, что содержание и структура коллективного договора определяются сторонами, перечисляет примерный перечень вопросов, по которым в коллективный договор могут включаться взаимные обязательства работников и работодателя. В связи с этим предлагаемый Макет носит рекомендательный характер для сторон, участвующих в разработке и заключении коллективного договора.
Целью Макета является оказание содействия руководителям организаций и специалистам, профсоюзным органам при подготовке проекта коллективного договора организаций различных отраслей независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.
Как правило, в коллективный договор должны включаться нормативные положения, если в законах и иных нормативных правовых актах содержится прямое указание об обязательном закреплении этих положений в коллективном договоре.
Все затраты по реализации положений, включенных в коллективный договор, следует осуществлять за счет средств организации, а в бюджетных организациях - в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или ее субъектов.
Представитель работодателя - Представитель работников -
руководитель организации или председатель первичной
уполномоченное им лицо профсоюзной организации или иной
работниками
________________ __В.В. Герасимович ______ __И.П. Гудзенко_
(подпись) (инициалы фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
______Главный инженер________
(наименование должности)
"14" февраля 2008 г. "16"_марта_ 2008 г.
(печать)
Коллективный договор
______ОАО «В Последний Путь»__________
(наименование организации)
на ___ 2008-2009_______ год (годы)
(указать срок действия не
Раздел 1. Общие положения
Настоящий Коллективный договор (далее - Договор) является правовым
актом, регулирующим социально-трудовые отношения в организации (указать
наименование) и устанавливающим взаимные обязательства между работниками
и работодателем в лице их представителей.
1.1. Сторонами настоящего Договора являются:
Работодатель в лице
представителя ___Герасимович Владислав Валерьевич____.
(Ф.И.О. руководителя
Работники в лице уполномоченных в установленном порядке
представителей __Гудзенко Ильи Петровича_____________.
(Ф.И.О. председателя
____Неборачок Вадим Михайлович
Информация о работе Отчет по практике по менеджменту организации