Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 07:32, отчет по практике
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Ресторан –Бар«Paganini»
Сокращенное название: Ресторан –Бар«Paganini».
Место нахождения общества: г.Екатеринбург, ул. Антона Валека д. 15, Номер телефона: 365-8-365, 365-8-355.
Ресторан –Бар«Paganini» открылся 21.12.2011г.
1. Ознакомительный этап…………………………………………………..3
2. Деятельностно-исследовательский этап ……………………………….11
2.1 Маркетинговое исследование конкретной услуги………………..11
2.2 Анализ рекламных обращений организации………………………14
2.3 Систематизированное описание маркетинговых коммуникаций…20
2.4 Характеристика методов работы с клиентами, применяемых в организации……………………………………………………………………...23
2.5 Коммерческая и социокультурная деятельность организации….25
2.6 Рефлексия и самоанализ студента-практиканта относительно собственных успехов и неудач…………………………………………………26
2.7 Общие выводы о деятельности организации………………………29
2.2 Анализ рекламных обращений организации:
Ресторан открылся без рекламы, поэтому пока очень мало гостей посещают его, в основном пока работает только такой канал рекламы как «сарафанное радио». Но при этом уже имеется несколько постоянных клиентов.
Так
как Ресторан-бар «Paganini»
Исходя из целей, были сформулированы задачи:
-
информирование целевой
-
вызвать интерес у
- создание имиджа заведения как недорого и вкусного кафе, куда можно прийти с детьми.
Для
успешного функционирования на рынке
ресторанных услуг
Необходимость создания и поддержания хорошей репутации несомненна. Единого понимания этого термина в литературе и практическом его применении нет. Например, в словаре иностранных слов «репутация» определяется как «создавшееся общее мнение о достоинствах и недостатках кого-либо, чего-либо, общественная оценка».
По месту применения рекламные средства можно на средства внутренней и внешней рекламы. Средства внешней рекламы рассчитаны на все население; средства внутренней рекламы - на потребителей предприятия.
На фасаде здания находится вывеска названия ресторан-бара.
В Интернете на нескольких социальных сайтах, можно ознакомится с меню, имеются фотографии блюд, залов ресторан-бара, описаны все услуги предоставляемые предприятием. Маркированная посуда с логотипом ресторан-бар, визитные карточки, униформа обслуживающего персонала, расшитая с логотипом, уютная атмосфера зала с мелодичной музыкой, выпуск высококачественной продукции и первоклассное обслуживание выступают в качестве средств внутренней рекламы. К внешним средствам рекламы относят вывески, рекламные стенды с логотипом, буклеты, визитки.
Помимо средств внутренней и внешней рекламы используется реклама по радио, телевидению, в периодической печати.
Реклама – это платное, целенаправленное и не личное обращение, осуществляемое через средства массой информации и другие виды связи, агитирующие в пользу какой-либо услуги или продукции.
Благодаря рекламе предприятие станет более известным для широкого круга людей. Реклама будет содержать не только пропаганду норм питания, но и аргументы, направленные на условие приема пищи. Эстетические условия приема пищи, как известно, являются существенным фактором повышения культуры питания.
Реклама как комплекс коммерческих сообщений – это одно из средств, которыми располагает ресторан-бар для решений своих долгосрочных и краткосрочных задач.
Целью рекламы является повышение известности ресторан-бара, а также привлечение новых посетителей в заведение.
По
характеру обращения выбрана
дифференцированная реклама, то есть,
обращенная к определенной аудитории.
Целевой аудиторией, на которую необходимо
направить рекламу ресторан-
Организация
радиорекламы привлечет внимание людей.
Реклама будет проводиться в
периоды, когда ресторан-бар будет
остро нуждаться в
Радиореклама не так дорога, как телереклама, проводить её заведение сможет чаще. Эффект от радио рекламы без сомнения будет. Поэтому радио рекламу используем в целях увеличения потока посетителей, а значит и увеличения объёма продаж.
Считается, что для того, чтобы человек запомнил рекламу, он должен услышать её не менее 5 раз. Только тогда человек усвоит основные моменты рекламы, и, возможно, у него появится интерес к рекламируемому продукту. Исходя из этого утверждения число проведения рекламных репортажей, роликов будет равное пяти.
Нужно, чтобы рекламное послание приходило к потенциальному посетителю именно тогда, когда у него возникает желание хорошо провести время, отдохнуть или принять пищу. Поэтому необходимо уделить особое место выбору времени, когда именно будет проводиться рекламное послание.
Первая реклама проходит примерно в восемь часов утра, когда большинство людей собираются на работу. В это время часто включают радио. В 12 и 14 часов дня время подходит к обеду и, слушая рекламу по радио, у человека может возникнуть желание посетить заведение. Еще одно рекламное сообщение проводится в 17 часов. Обычно в этот период заканчивается рабочий день и люди планируют, как-то провести вечер. В 19 часов время отдыха, и придя домой, включив радио или телевизор люди отдыхают, планируют свой отдых, ближайшие выходные.
При подготовке текста необходимо стремиться к тому, чтобы в начале рекламного обращения завладеть вниманием служителя или зрителя. Для этого текст будет сформулирован остроумным, лаконичным, убедительным, фразы будут использованы только короткие. Музыкальное сопровождение будет таким, чтобы не отвлечь аудиторию от содержания рекламы. Реклама ресторана-бара будет нести пропаганду здорового питания.
Тексты
для радиорекламы представлены в
таблице
№ п\п | Варианты предлагаемого текста для радиорекламы |
1 | Ресторан-бар «Paganini» приглашает Вас отведать изысканные блюда и напитки итальянской кухни. Быстро, вкусно и полезно! Приходите к нам, и Вы получите массу незабываемых впечатлений. Ждем Вас с 11 до 24 часов, ежедневно. |
2 | Правильное питание – залы здоровой жизни. В ресторан-баре «Paganini», все блюда подобраны с учетом калорий и сочетания продуктов (полезности). Только в «Paganini» Вы сможете отведать изобилие блюд итальянской кухни быстро, а самое главное полезно. Ждем Вас с 11 до 24 часов по адресу: А.Валека 15 |
3 | Хотите быстро, недорого пообедать? Ресторан-бар «Paganini» ждет ВАС! Только с 12 до 16 часов для Вас действует меню бизнес-ланча. Меню «бизнес-ланча» – это минимум цена – максимум вкуса! Мы находимся по адресу: А.Валека 15 |
4 | Не знаете как провести вечер? Приходите к нам! Ресторан-бар «Paganini» подарит Вам незабываемый вечер;, изысканные блюда, великолепное обслуживание. Ежедневно с 11 до 24 часов. Постоянных гостей ждут приятные сюрпризы. |
На сегодняшний день самой эффективной рекламой является реклама на растяжках и рекламных щитах. На всех центральных улицах, вдоль автодорог размещены рекламные щиты. Возможность разместить рекламу ресторан-бара «Paganini» есть.
Реклама
на растяжках имеет ряд
Реклама такого вида содержит краткую, но значимую информацию о заведении. Это график работы, скидки, телефон и название заведения.
Реклама в газетах и журналах «Досуг» и «Свадьба» будет проводиться и дальше. А организовывать рекламу в других изданиях не стоит, так как для публикации в глянцевых журналах необходимы очень большие финансовые затраты, процесс появления рекламы очень долгий, а у изданий короткая жизнь.
Активная реклама будет поддерживаться три месяца, в это время затраты на рекламу будут максимальны, а потом будут стабильны, и направлены на поддержание интереса.
Также планируется создание собственного сайта предприятия и размещение его в сети интернет. Сайт будет выполнять информативную функцию, на нем можно будет заказать еду с доставкой на дом, посмотреть список действующих акций, узнать новости, написать свое мнение о работе кафе, или задать вопрос администратору, забронировать столик, и даже посчитать банкетное меню.
Также
рекомендуется использование
- акция «Счастливый четверг», всем клиентам скидка 30% на фирменные блюда;
- воскресенье – день семьи, супер предложение «семейный бранч», это комплексный обед для всей семьи по специальной цене, + коктейль (на выбор) для ребенка бесплатно
Обмен
печатными рекламными материалами
с другими предприятиями
Ввиду
выгодного месторасположения
2.3 Систематизированное описание маркетинговых коммуникаций
Пробиться и укрепиться на рынке для ресторана «Paganini» – задача номер один.
В ресторане «Paganini» на данный момент не существует специального маркетингового отдела, этими вопросами занимаются директор ресторана и менеджеры. Они внимательно следят за всеми изменениями маркетинговой среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в их распоряжении возможности сбора внешней текущей маркетинговой информации. Я считаю, что в таком заведении необходимо открыть маркетинговый отдел или нанять менеджера по рекламе и маркетингу.
Успешное существование предприятия возможно лишь при условии достаточного знания окружающей среды, если не принимать во внимание маловероятное счастливое стечение обстоятельств. Для эффективной конкурентной борьбы предприятия используют маркетинг, как инструмент увеличения доли рынка и более полного удовлетворения потребностей населения предоставляемыми услугами. То есть, маркетинг является одним из наиболее важных элементов деятельности предприятия, которому должно уделяться достаточно внимания.
Не смотря на то, что ресторане "Paganini" отдела маркетинга не существует, но это не говорит о том, что маркетинговая деятельность не осуществляется.
В функции менеджеров ресторана входят:
1)
Сбор информации об
2)
Выявление передовых тенденций
в мире по профилю построения
организации предоставления
3)
Определение географического
4)
Организация обратной связи с
потребителями, изучение их
5)
Анализ мотивов, определяющих
отношения потребителей к
8)
Разработка предложений по
9)
Анализ действенности рекламы,
определение её эффективности
Стимулирование сбыта в ресторане "Paganini".
Стимулирование потребителей воспринимается ими как "бесплатный подарок" или развлечение.
В ресторане "Paganini" используются следующие методы стимулирования сбыта в предприятиях питания:
Преимущество данного метода стимулирования заключается в том, что он позволяет заранее точно оценить стоимость операции, быстро организовать ее в самых простых формах, максимально сократить сроки ее проведения без какой-либо предварительной подготовки, в тех случаях, когда требуется немедленно отреагировать на действия конкурентов.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике Ресторан-Бар «Paganini»