Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 07:32, отчет по практике
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Ресторан –Бар«Paganini»
Сокращенное название: Ресторан –Бар«Paganini».
Место нахождения общества: г.Екатеринбург, ул. Антона Валека д. 15, Номер телефона: 365-8-365, 365-8-355.
Ресторан –Бар«Paganini» открылся 21.12.2011г.
1. Ознакомительный этап…………………………………………………..3
2. Деятельностно-исследовательский этап ……………………………….11
2.1 Маркетинговое исследование конкретной услуги………………..11
2.2 Анализ рекламных обращений организации………………………14
2.3 Систематизированное описание маркетинговых коммуникаций…20
2.4 Характеристика методов работы с клиентами, применяемых в организации……………………………………………………………………...23
2.5 Коммерческая и социокультурная деятельность организации….25
2.6 Рефлексия и самоанализ студента-практиканта относительно собственных успехов и неудач…………………………………………………26
2.7 Общие выводы о деятельности организации………………………29
Размеры снижения цен должны быть достаточно ощутимыми, чтобы на них можно было строить рекламное обращение; достаточно стимулирующими спрос, чтобы компенсировать падение прибыли, связанное со снижением цен; и достаточно привлекательными, чтобы убедить потребителя выбрать данный продукт.
Стимулирование персонала.
Каждый месяц в ресторане
Обслуживание складывается из следующих элементов:
Потребителей у входа встречает официант. Он приветствует гостей и предлагает места за столом. Затем он предлагает меню с левой стороны, левой рукой. Подождав несколько минут, официант дает время ознакомится с ассортиментом блюд, потом, подойдя к столу, принимает заказ. Официант записывает заказ в бланк счетов, приняв заказ, официант его выполняет (берет в сервизной посуду, передает заказ в горячий и холодные цеха). Потом последовательно подает блюда и напитки. В конце обслуживания производится расчет с потребителями (выписывается счет).
Культура обслуживания – совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала. Характеристики культуры торгового обслуживания – вежливость, чуткость, компетентность, доступность персонала для покупателей, уровень мастерства работников, комфорт, эстетика предоставления услуги, качество обслуживания и т.п. Таким образом, под культурой обслуживания понимается совокупность норм предоставления ресторанных услуг, способов отношений персоналом и клиентами, которые приняты как эталон обслуживания, призванные повысить качество и эффективность.
Культура обслуживания вырабатывается каждым предприятием. Проявление высокой культуры обслуживания, определяется через поведение персонала, который четко знает, как действовать в любой ситуации, и что от него ждут клиенты, руководство, а также высокая культура делает работников целеустремленными и заставляет с уважением относится к своему предприятию. Культура обслуживания – это сложное комплексное понятие, слагаемыми которого являются:
1. безопасность и экологичность при обслуживании;
2.
эстетика интерьера, создание
комфортных условий
3.
наличие достаточного
4.
знание психологических
5.
знание и соблюдение
6. знание и соблюдение правил, устанавливающих порядок и очередность обслуживания гостей;
7.
знание специальных правил
8.
знание основных правил
ГОСТ Р 50762–95 устанавливает следующую классификацию предприятий общественного питания, при этом можно говорить о том, что каждая группа предприятий представленной классификации обладает разного уровня культурой обслуживания . Из этого ГОСТа следует:
При этом при определении типа предприятия учитывают следующие факторы: ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления; техническую оснащенность (материальную базу, инженерно – техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно – планировочное решение и т.д.); методы обслуживания; квалификацию персонала; качество обслуживания (комфортность, этику общения, эстетику и т.д.); номенклатуру предоставляемых потребителям услуг
Гости
ресторана говорят, что «Paganini»
это «идеальный ресторанчик». Раз побывав,
его уже не забудешь. Это ресторан, где
находишь сердечный прием и честную, здоровую
кухню. Обслуживание «улыбается», меню
помогает гостю. Все просто и последовательно,
здесь получаешь хорошее соотношение
цены и качества. Освещение теплое, сдержанное,
приятное, не искажающее цвета. Входя,
получаешь сообщение: «Мы здесь, чтобы
доставлять гостям наслаждение, и, как
видишь, нам это удается».
2.5 Коммерческая и социокультурная деятельность организации
Корпоративная культура
В агентстве есть единый стиль (стиль одежды, цвета и др.), но есть узнаваемый символ.
Сильный имидж ресторана и ее услуг является подтверждением того, что она обладает уникальными деловыми способностями (специальными навыками, умениями), позволяющими повышать предлагаемые услуги.
Поддерживать имидж фирмы, удается с помощью сотрудников, которые создают благоприятную атмосферу:
- Чёткость и оперативность в работе с клиентами;
- Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;
- Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;
- Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;
- Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов.
Ценностная система, которой придерживается руководство ресторана «Paganini»
- качество продукции и услуг;
- наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;
- уровень квалификации персонала и менеджмента;
- технологический уровень производства.
В
ресторане «Paganini» небольшой, но очень
сплоченный коллектив. Не забываются,
конечно, дни рождения сотрудников и праздники,
которые празднуются вместе.
2.6 Рефлексия и самоанализ студента-практиканта относительно собственных успехов и неудач
Я студентка 6 курса специальности «Социально-культурный сервис и туризм» прошла преддипломную практику с 6 февраля по 18 марта 2012 года в Ресторан – Баре «Paganini»в г. Екатеринбурге
Именно поэтому, на мой взгляд, неотъемлемой частью обучения, является прохождение практики студентом в реальных условиях работы, погружение в ежедневную работу данного предприятия общественного питания. Это позволяет использовать теоретические знания и навыки, полученные за время обучения, в реальной работе и дает возможность открывать новые аспекты ресторанного бизнеса.
Я
проходила преддипломную
Во время прохождения практики необходимо было ознакомиться с должностными обязанностями работников предприятия, организацией обслуживания банкетов, коктейлей, фуршетов и т. д., составлением и своевременным представлением отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. Для этого он должен иметь не только богатый багаж теоретических знаний, но и практический опыт работы.
За первую неделю практики я ознакомилась с работой официантов и барменов. Первое что я усвоила, это правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчетов по ним с клиентами. Научилась правильно сервировать столы, оформлять блюда, зная технологию их приготовления, а также поддерживать необходимую температуру подачи блюд, вин, десерта. Узнала особенности приготовления, оформления и подачи фирменных, заказных блюд и блюд итальянской кухни. Немало важную роль играет очередность подачи блюд, а также знание всех характеристик блюд и напитков.
В
ходе практики работы в зале я научилась
четко взаимодействовать с
Научилась вести учет поступающих блюд с кухни и покупных товаров, посуды, приборов, а также составлять материальный отчет в конце смены.
Я усвоила, что менеджер ресторана должен иметь не только профессиональную подготовку и быть профессионалом своего дела, но и знать основные правила этикета и технологии обслуживания клиента за барной стойкой и за столиком, и уметь в любое время подменить любого работника. Я старалась поддерживать гостеприимную обстановку в зале, работать не только на клиента, но и для клиента.
Так же я изучила структуру управления кафе и режим их работы. При работе менеджером мне помогли знания, которые я получила в ГУ - это управление персоналом, основы этики, психологии, а также экономики при обслуживании посетителей.
В
мои обязанности входило
Работники
ресторана доброжелательно
Информация о работе Отчет по преддипломной практике Ресторан-Бар «Paganini»