Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 07:32, отчет по практике
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Ресторан –Бар«Paganini»
Сокращенное название: Ресторан –Бар«Paganini».
Место нахождения общества: г.Екатеринбург, ул. Антона Валека д. 15, Номер телефона: 365-8-365, 365-8-355.
Ресторан –Бар«Paganini» открылся 21.12.2011г.
1. Ознакомительный этап…………………………………………………..3
2. Деятельностно-исследовательский этап ……………………………….11
2.1 Маркетинговое исследование конкретной услуги………………..11
2.2 Анализ рекламных обращений организации………………………14
2.3 Систематизированное описание маркетинговых коммуникаций…20
2.4 Характеристика методов работы с клиентами, применяемых в организации……………………………………………………………………...23
2.5 Коммерческая и социокультурная деятельность организации….25
2.6 Рефлексия и самоанализ студента-практиканта относительно собственных успехов и неудач…………………………………………………26
2.7 Общие выводы о деятельности организации………………………29
Во время прохождения практики я пользовалась не только инструкциями и распоряжениями руководителя практики, но и теоретическими знаниями, полученными в период обучения в университете.
За время прохождения практики я узнала какими личными качествами должен обладать менеджер.
Менеджеру необходимо иметь:
Я
для себя отметила какими качествами
я обладаю, а какие нуждаются
в тренировках.
2.7 Общие выводы о деятельности организации
На рынке услуг для ресторана «Paganini»существует благоприятный сегмент, куда в основном входят потребители неудовлетворенные обслуживанием конкурентов. Особенностью, выделяющей ресторан из ряда подобных заведений, является уникальный интерьер и то, что другие предприятия общественного питания города ограничиваются выполнением лишь одной, максимум тремя функций, например, производство кулинарной продукции; ее реализация и организация потребления. То в ресторане «Paganini» существует ряд дополнительных услуг и уникальных мероприятий.
Ресторан «Paganini» набирает большую популярность в нашем городе. Но, как и любое другое предприятие общественного питания, это заведение не застраховано от жалоб гостей, непрофессионализма персонала, потери клиентов и полярности. Очень сложно приобрести хороший статус среди аналогичных предприятий в городе, но еще быстрее его потерять. Потребителям постоянно нужно предлагать что-то новое.
Ресторан имеет огромные возможности для дальнейшего развития благодаря удачному расположению в центре города.
Предложения:
-
усовершенствовать рабочий
-
разнообразить организацию
-
более четко организовать
- увеличить количество растений в зале для курящих.
По итогам анализа, я сделала вывод о том, в организация работы «Paganini»с точки зрения работы с клиентами по вопросам организации банкетов не может быть названа качественной, в связи с этим считаю целесообразным ввести в штат должность менеджера банкетного обслуживания, в руках которого будут сконцентрированы функции по взаимодействию с клиентами по вопросам организации банкетов. Это также позволит разгрузить менеджера ресторана.
На сотрудника будет возложены функции поиска корпоративных клиентов, которые на сегодняшний день сами обращаются в «Paganini» как правило, по советам деловых партнеров или знают о существовании ресторана от своих сотрудников (или же были в нем сами), а также взаимодействие с частными лицами, планирующими провести банкет.
Так же высшему руководству ресторана предлагается рассмотреть возможность найма менеджера по маркетингу и рекламе, который будет выполнять такие функции маркетинга как:
Информация о работе Отчет по преддипломной практике Ресторан-Бар «Paganini»