Отчет по производственной практике в компанией «Подъем и К»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2012 в 16:49, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика, в высших учебных заведениях Российской Федерация и ряда других стран составная органическая часть подготовки специалистов, имеющая целью дать студентам и учащимся практические знания, умения и навыки по избранной специальности. Содействует закреплению и проверке теоретических знаний, освоению прогрессивных технологических процессов, адаптации учащихся к реальным производственным условиям, укреплению связи учебных заведений с производством.

Содержание

Введение 3
1. Общие сведения об организации 5
2. Миссия компании 5
3. Услуги, предлагаемые компанией «Подъем и К» 6
4. Заказчик компании «Подъем и К» 7
5. Организационная структура и система управления 10
6. Кадровая политика предприятия «Подъем и К» 12
7. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом и отдельных функций по управлению персоналом.
Заключение 19

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по производственной практике. Управление персоналом.docx

— 50.98 Кб (Скачать файл)

В рекламном  объявлении указывается наименование подразделения, должности (профессии), требуемый уровень образования  и квалификации, опыт работы, ступень  оплаты труда, процедура подачи анкеты.

Если внутренняя реклама в течении трёх дней с  момента публикации не дала положительных  результатов, отдел по управлению персоналом осуществляет внешнюю рекламу.

На всех кандидатов, желающих работать в OOO «Подъем и К», в отделе по управлению персоналом заполняются анкеты, на основании которых формируется электронная база данных.

Кандидаты, которые  соответствуют требованиям, проходят собеседование в отделе по управлению персоналом.

Отдел по управлению персоналом формирует личное дело потенциального кандидата и передает его непосредственному  руководителю структурного подразделения, в котором имеется вакантная  должность, для ознакомления.

Отбор кандидатов проводит непосредственный руководитель структурного подразделения. В случае, если руководитель не выбрал подходящую кандидатуру, он сообщает работнику  отдела по управлению персоналом о  необходимости продолжения поиска и уточняет особенности своих требований к кандидату или поясняет, почему представленные ему кандидаты не соответствуют требованиям.

После принятия окончательного решения начальник  отдела по управлению персоналом уведомляет всех претендентов на должность. Претенденты, по которым приняты отрицательные  решения, получают вежливый отказ в  приеме на работу. Информация о них  заносится в базу данных потенциальных  кандидатов.

После того как  кандидата утверждают на должность, составляется трудовой договор. Трудовой договор визируется руководителем  структурного подразделения.

Трудовой  договор подписывается гражданином, нанимаемым на работу, и передается на подпись генеральному директору  OOO «Подъем и  К».

Трудовой  договор, подписанный генеральным  директором, является основанием для  оформления приема гражданина на работу.

Прием на работу оформляется приказов по предприятию.

Вновь поступающий  работник проходит вводные инструктажи  по технике безопасности, производственной санитарии, правила противопожарной  безопасности и другим правилам охраны труда.

Введение  в должность производится отделом  по управлению персоналом и руководителем  соответствующего структурного подразделения. Работника ознакомляют  со всеми  основными положениями OOO «Подъем и К». К ним относятся:

- краткое  описание организации, её структуры  и системы управления, история  OOO «Подъем и К»;

- коллективный  договор;

- правила  внутреннего трудового распорядка;

- положение  о премировании за основные  результаты хозяйственной деятельности.

  1. Выводы  и рекомендации по совершенствованию  системы управления персоналом и  отдельных функций по управлению персоналом.

 

Одной из самых  значимых внутренних проблем является недостаточная заинтересованность сотрудников различных отделов  в совершенствовании и исполнении услуги. Взаимоотношения между рядовыми сотрудниками тесно взаимодействующих  между собой отделов зачастую слишком формализованы, и несмотря на бюрократичность, система взаимодействия отделов нечетко работает, когда  дело касается исполнения конкретной услуги, отсюда сложности с контролем за выполнением мероприятий, связанных с исполнением какой-либо услуги.

Для того чтобы организация смогла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством  «вертикального» разделения труда. Поэтому управление является существенно  важной деятельностью для организации. Даже в крупных организациях большинство  руководителей выполняет часто  работу, не связанную с координированием работы других.

Такое случается и в  ООО «Подъем  и К». Руководители высшего звена, сами иногда звонят клиентам, для того чтобы сохранить связь с клиентами, ощутить их потребности. Однако во всех организациях, за исключением самых  маленьких, управление занимает так  много времени, что становится все  труднее осуществлять его мимоходом. По мере разрастания организации  людям сложнее ориентироваться, от кого они должны непосредственно принимать указания.

Как было сказано выше, в данной организации  наиболее важной проблемой в области  организационной структуры  - является то, что управление занимает слишком  много времени, так как имеет  место путаница в обязанностях сотрудников.

На  этом уровне, для того чтобы организация  могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т.е. организации  должны назначать руководителей  и определять круг их обязанностей и ответственности. Фактически, крупные  организации современного общества стали возможны только тогда, когда  стала четко ощущаться необходимость  отделения управления от коммерческой или технической деятельности.

       В данной ситуации  можно поступить следующим образом:  ввести дополнительное звено  в системе управления, что поможет  скоординировать работу отдельных  подразделений.

ООО «Подъем  и К» потребует изменений в структуре управления. На принципе разделения управленческой работы и неуправленческой, а также принципе делегирования полномочий  строится работа  ООО «Подъем и К».  В схему управления может быть введено дополнительное звено – начальники отделов, которые теперь координируют работу. С директора были сняты решение несущественных вопросов, которые не влияют на стратегию компании, что позволило сосредоточить и активизировать действия по реализации миссии ООО «Подъем и К».

 

 

Заключение

Перед прохождением производственной практики перед нами стояла цель: закрепить  знания по изучаемым дисциплинам и получить практические навыки в период пребывания на предприятии (в организации).

Мы  изучили документацию организации, понаблюдали за работой сотрудников, получили первичные навыки работы по специальности в качестве дублера, проанализировали и систематизировали  данные организации, выявили проблемы, стоящие перед организацией, а  также изучили информацию в интернете  о данной организации и ее прямых конкурентах.

Итак, в результате прохождения практики, все поставленные цели и задачи были выполнены.


Информация о работе Отчет по производственной практике в компанией «Подъем и К»