Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2013 в 20:07, отчет по практике
За время работы я познакомилась с работой компании и со спецификой деятельности предприятия и Союза в целом.
Мои функциональные обязанности состояли в следующем:
совершать обходы номерного фонда, ресторана и здания в целом, фиксируя замечания;
проверять качество работы сотрудников на соответствие стандартам;
проверять качество уборки помещений Отеля;
своевременно передают информацию по устранению недостатков руководителям соответствующих отделов;
осуществлять взаимодействие с руководителями проверяемых отделов по устранению замечаний.
Введение...................................................................................................................3
1. Описание предприятия КО "Маринс Парк Отель НН"............................................................................................................................4
2. Организационная структура КО "Маринс Парк Отель НН"...........................6
3. Должностная инструкция менеджера ...............................................................9
Заключение.............................................................................................................12
Список использованной литературы...................................................................13
- вносит предложения для изготовления объявлений, рекламных указателей и макетов;
- проводит благотворительные, спонсорские, PR акции.
3. Должностная
инструкция менеджера по
Менеджер по качеству - это сотрудник, назначенный на данную должность приказом, взявший на себя полную ответственность за проверку работы сотрудников Отеля на соответствие установленным стандартам.
Цель поста:
Менеджер по качеству на структуре КО "Маринс Парк Отель НН" находится в отделе качества, непосредственно и функционально подчиняется Директору по качеству.
Непосредственное подчинение - осуществляется напрямую, без посредников. Непосредственный руководитель оказывает влияние на оплату работы сотрудника, утверждает в должности и увольняет сотрудника, напрямую контролирует его работу и отдает распоряжения подчиненному.
Функциональное подчинение - подчинение в одном направлении. Сотрудник, закрепоенный за определенным предприятием, выполняет определенную функцию на конкретном предприятии, и работой сотрудника в этой "функции" руководит Руководитель Департамента, Управления в ОПС. С функциональным руководителем согласовывается назначение и увольнение сотрудника, перемещение на другую должность. Сотрудник докладывает функциональному руководителю о всех заданиях вне должностных обязанностей и неординарных поручениях.
Функциональные обязанности менеджера по качеству:
Проверка номерного фонда:
Проверка качества уборки общественных помещений Отеля: холлов и коридоров на этажах, гладильных комнат, общественных помещений (стойка службы приема и размещения, зоны отдыха, лифты, санузлы), зон жилых этажей, служебных помещений, конгресс-центра:
Проверка прилегающей территории:
Проверка качества обслуживания в ресторане Отеля:
Общее:
Результат деятельности:
Все услуги, предоставленные высококвалифицированными сотрудниками предприятия, высокого качества.
Заключение
За время прохождения
учебно-ознакомительной практики я ознакомилась
со многими организационными вопросами,
возникающими в процессе деятельности
и методами их решения, детально прояснила
для себя организационную структуру предприятия,
цели и задачи отделов, входящих в её состав,
ознакомилась с нормативными документами,
должностными инструкциями и прочей документацией.
Полученные в процессе учебно-ознакомительной
практики в качестве менеджера по качеству
знания будут полезны мне в будущем.
Список использованной литературы