Отчёт по Агентству по занятости населения Астраханской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 18:55, отчет по практике

Краткое описание

Чтобы понять, почему возникла служба занятости населения, как она изменялась в процессе исторического развития нужно остановиться на тех нормативных актах, которые были приняты в свое время.
19 августа 1917 года незадолго до Октябрьской революции принят первый государственный закон о биржах труда. Биржа труда открывались в населенных пунктах с населением не менее 50 тыс. чел. На бирже труда осуществляли регистрацию спроса и предложения рабочей силы, оказывали посреднические услуги по найму, вели статистику и систематизацию сведений о рынке труда. В итоге во второй половине 1918 года спрос и предложение на рынке труда почти уравновесились.

Содержание

1.Краткая характеристики Агентства по занятости населения АО
2.История
3.Численность персонала
4.Отделы и их функции
5.Вид деятельности
6.План проводимых мероприятий
7.Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность

Вложенные файлы: 1 файл

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ.doc

— 168.50 Кб (Скачать файл)

Сотрудничество Агентства  «Елисей» с ведущими московскими  кадровыми агентствами позволяет  использовать в своей работе современные  технологии и методы  поиска, оценки и подбора персонала.

При Агентстве по подбору  персонала «Елисей» более пяти лет работает Учебный Центр, где специалисты могут получить дополнительное и профессиональное образование по шестнадцати специальностям, и Центр раннего развития детей.

Это первое кадровое агентство  в Астрахани, которое занимает устойчивое лидирующее положение среди незначительного количества кадровых агентств.

 

 

Структура предприятия

 



 






 


 






 

 

Рис.2.1. Структура ООО  «Елисей»

 

Во главе компании ООО «Елисей»  стоит генеральный  директор. В его подчинении находятся главный бухгалтер, менеджер по развитию компании, а также два руководителя проекта по подбору персонала и два руководителя структурных подразделений. Руководитель одного из структурных подразделений (завуч) является управляющим работой Учебного Центра при ООО «Елисей». Руководитель второго структурного подразделения ведет работу Центра раннего развития детей. Соответственно, каждый элемент структуры выполняет определенные функции, а именно:

  1. Главный бухгалтер. В его обязанности входит ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача  отчетности.

2. Руководители проектов  по подбору персонала координируют  работу консультантов, взаимодействуют с клиентами.

3. Менеджер по развитию  решает вопросы по продвижению  компании на рынке, т.е. отвечает за маркетинговую и рекламную деятельность.

4. Консультанты компании  занимаются поиском и подбором  персонала.

5. Администратор учебного  центра, как и администратор центра  раннего развития, организуют запись  учащихся, воспитанников, следят  за непрерывностью образовательного процесса.

6. Руководитель структурного  подразделения обеспечивает бесперебойную  работу подразделения, ведет табель  рабочего времени. Решает организационные  вопросы структурного подразделения.

7. Преподаватели проводят  учебные занятия согласно плану.

8. Технический персонал  осуществляет уборку и охрану  офисов.

В кадровом агентстве  предъявляются следующие требования к претенденту на должность:

  1. индивидуальные психологические и психофизические качества: направленность личности, интеллектуальный уровень, эмоциональная устойчивость, внимательность, память, гибкость поведения, отсутствие вредных привычек, реактивность (скорость, точность);
  2. владение профессиональными знаниями, методологией решения проблем: стремление к новым знаниям, способность анализировать и решать проблемы, умение вести себя в неожиданных ситуациях, умение структурировать и подавать информацию, владение терминологии работы, способность предупредить и ликвидировать опасные ситуации;
  3. умение осуществлять коммуникации: целенаправленно дискутировать, контролировать коммуникационный процесс, устранять факторы, препятствующие общению;
  4. умение управлять: решительно действовать, брать ответственность, экономить, реализовывать решения, организовывать работу, собирать и распределять информацию, мотивировать;
  5. умение взаимодействовать с людьми: письменно выражать мысли, устанавливать контакты, слушать, понимать собеседника, адаптироваться, соблюдать этические нормы;
  6. умение работать в команде: готовность посвятить себя общему благу, желание принимать и развивать свою роль, солидарность к коллегам.
  7. умение разрешать конфликты: обсуждать проблемы, критиковать, искать компромисс, убеждать;
  8. индивидуальные способности: стрессоустойчивость, уверенность в себе, независимость, критичность и гибкость мышления, жизненная энергия, умение использовать чужой опыт, самокритичность, настойчивость, уравновешенность;
  9. социальные качества: пунктуальность, объективность, справедливость, обязательность, аккуратность;
  10. ценности: ответственность, трудолюбие, решительность, точность, терпимость, стремление к самосовершенствованию, преданность.

При найме  на работу, в кадровом агентстве  обычно сообщаются следующие сведения:

  • характеристика кадрового агентства в целом: история, традиции, структура, руководство, виды деятельности, услуги, потребители, приоритеты развития, проблемы;
  • порядок  - процедуры найма, увольнения, требования к внешнему виду, поведению, внутренние отношения;
  • вопросы оплаты труда - формы и системы вознаграждения, оплата за выходные и сверхурочные, условия премирования и прочее;
  • режим труда и отдыха, порядок предоставления отпусков и отгулов;
  • вопросы охраны труда и тех<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font

Информация о работе Отчёт по Агентству по занятости населения Астраханской области