Отчёт по практике в Транспортно-логистическом центре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:25, отчет по практике

Краткое описание

Целью моей учебной практики было всестороннее ознакомление с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, расширение и углубление теоретических знаний, а также приобретение навыков роли менеджера-экономиста в хозяйственной деятельности предприятия.
Данная организация является крупным поставщиком транспортных услуг и дает возможность всесторонне изучить аспекты экономической деятельности, понять методы управления, получить практические навыки в решении конкретных задач.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………..3
1. Характеристика предприятия…………………………………………………...4
1.1. Организационная форма и структура предприятия…………………………4
1.2. Описание продукции, рынки сбыта, стратегия маркетинга……………….5
1.3. Структура предприятия……………………………………………………...6
2. Технико-экономические показатели работы предприятия……………………9
2.1. Анализ руководящих документов предприятия,
должностных инструкций…………………………………………………...9
2.2. Динамика экономических показателей…………………………………….11
2.3. Анализ финансового состояния организации……………………………...14
Заключение………………………………………………………………………….16
Список использованных источников……………………………………………...17

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике2_97-2003.doc

— 180.00 Кб (Скачать файл)

Примечание. Источник: собственная  разработка

В целом наблюдается  положительная тенденция в изменениях в работе. Наибольших успехов достигли подразделения Минска и Минской  области. ГТС Степянка увеличила  доход на 30 %, что составляет почти  полтора миллиарда в денежном выражении Также наибольших успехов достигла ГТС Колядичи, которая нарастила свой доход до 3618,3 млн. рублей, и темпу прироста также составляет около 30 %. Однако это объясняется масштабностью подразделений, так как они являются самыми крупными и выполняющими основную работу по грузоперевозкам и хранению. Стоит обратить внимание на п/п Смолевичи, увеличение доходов которого хоть и незначительно на первый взгляд в общей массе, но по сравнению с 2009 годом по темпу прироста составило 91,7 %. Данное подразделение увеличило эффективность своей работы и доходность почти в 2 раза за этот период, что свидетельствует о грамотных действиях руководства и использовании его производственных мощностей с наибольшей отдачей. ПУ Минск-Северный является самым убыточным по итогам 2010 года, сокращение доходов на 109,1 мл. рублей говорит о снижении производственной нагрузки и снижении потребности в его использованию. Это объясняется строительством коммуникаций и автомобильных дорог рядом с подразделением и неудобствами, причиняемым клиентам в связи с этим. Поэтому предпочтения отдавались другим подразделениям. Положительная динамика по предприятию отражает продуманные и эффективные действия руководства в сложившихся условиях, хотя стоит отметить, что 2009 год был кризисным и наблюдалось снижение необходимости в услугах организации и поэтому данный отчет не отражает объективно изменения.

На основе анализа  калькуляции стоимости погрузочно-разгрузочных работ за январь и декабрь 2010 года (Приложение 2) можно сделать вывод  о сокращении издержек и стабильном  увеличении рентабельности. При этом цена также увеличивается, но не влияет на уровень рентабельности. В частности уменьшилась норма расхода топлива из-за приобретения более современных и совершенных погрузочных машин, что позволило пересмотреть существующие нормы работу и увеличить эффективность использования трудовых и топливных ресурсов.

Также улучшается качество образования персонала, благодаря  грамотной кадровой политике, которая  основывается на мотивации работнику  к учебному процессу и повышению  уровня своего образования. За счет предприятия работники направляются в учреждения образования по всей стране и получают эффективное образование.

На основание всего  вышеизложенного можно сделать  вывод о действенности управленческого  аппарата предприятия, хорошо отлаженной и спланированной работе коллектива и четком и быстром взаимодействии между подразделениями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

На основании опыта, полученного в ходе прохождении  практики можно сделать следующие  выводы.

Транспортно-логистический  центр Минск БЖД является стабильно развивающимся транспортным предприятием, выполняющим все нормативы экономической эффективности. Организационные методы и приемы полностью соответствуют характеру и содержанию задач, стоящих перед предприятием.

Руководящие документы  предприятия обеспечивают дисциплину среди сотрудников, слаженное взаимодействие структурных подразделений, что приводит к повышению оперативности и эффективности управленческих решений по использованию различных ресурсов, которые принимаются руководством.

На предприятии наблюдается положительная динамика экономических показателей, увеличении объема выполненных работ, повышение их качества и рентабельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1.Бухгалтерская отчетность  Транспортно-логистического центра Минск БЖД за 2010 год

3.Глущенко В.В. Менеджмент: Учеб. пособие.  М.: Крылья, 2010. – 229 с.

4.Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. – М.: МНИИПУ, 1998. – 176 с.

5.Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб. пособие. М.: Академия, 2002. – 288 с.

6.Данилов В.И., Китин Е.А., Нехвядович Э.А. Управление персоналом в системе государственной службы: Учеб. пособие. СПб.: Питер, 1997. – 143 с.

7.Деминг У.Э. Новая экономика. М.: Эксмо, 2006. – 208 с.

8.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Перевод с английского - М.: Дело, 2004. – 706 с.

9.Ребрин Ю.И. Основы экономики и управления производством: Конспект лекций, Таганрог: ТРТУ, 2000. – 213 с.


Информация о работе Отчёт по практике в Транспортно-логистическом центре