ПР-центр "Первый"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 14:32, отчет по практике

Краткое описание

Сроки прохождения производственной практики составили 4 недели (31.10.2011г. – 27.11.2011г.) Прохождение практики проходило в ООО ПР – центр «Первый».
Основной целью производственной практики, является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков, связанных с выбранной специальностью.
Основными задачами производственной практики являются:

Содержание

Общие сведения……….………………………………………………………………2
Деятельность организации…………….…………………………………..................2
Структура организации………………………………………………………………4
Деятельность Департамента маркетинга и рекламы ……...…………………………4
Деятельность Департамента по связям с общественностью…………………...…...5
Основные документы организации……………………..……………………………6
Задание руководителя практики………………………………...…………………..6
Заключение..…...………………………………………………………………….…..9
Список использованных документов организации………….…….......................10
Приложение 1…………………………………………………………….……………11
Приложение 2 ……...…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет 5 курс Дрожжина - копия.doc

— 108.00 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

Общие сведения……….………………………………………………………………2

Деятельность организации…………….…………………………………..................2

Структура организации………………………………………………………………4

Деятельность Департамента маркетинга и рекламы ……...…………………………4

Деятельность Департамента по связям с общественностью…………………...…...5

Основные документы  организации……………………..……………………………6

Задание руководителя практики………………………………...…………………..6

Заключение..…...………………………………………………………………….…..9

Список использованных документов организации………….…….......................10

Приложение 1…………………………………………………………….……………11

Приложение 2 ……...……………………………………………………….…………11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие сведения

Сроки прохождения производственной практики составили 4 недели (31.10.2011г. – 27.11.2011г.) Прохождение практики проходило в ООО ПР – центр «Первый».

Основной целью производственной практики, является закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических умений и навыков, связанных с выбранной специальностью.

Основными задачами производственной практики являются:

    1. Изучение структуры рекламного отдела предприятия и должностных инструкций сотрудников.
    2. Изучение ранее проводимых рекламных кампаний и оценка их эффективности.
    3. Участие в разработке, планировании и подготовке рекламной кампании предприятия.
    4. Участие в проведении рекламной кампании.
    5. Анализ результатов и оценка эффективности.
    6. Сбор и обобщение материала, необходимого для подготовки и написания дипломной работы.

При написании отчета использовались описательный, сравнительный  методы работы.

 

Деятельность  организации

Основной целью организации является достижение максимально положительных результатов, путем эффективной реализации комплекса программ по формированию и управлению потребительским поведением.

Задачей, стоящей перед  организацией, является снижение издержек компаний на маркетинг с помощью внедрения аутсорсинга, который позволяет фокусироваться на своей основной деятельности и тем самым достигать более высокой конкурентоспособности.

Спектр решаемых задач:

  • Повышение уровня продаж;
  • Продвижение торговых марок;
  • Вывод новых товаров и услуг на рынок;
      • Повышение лояльности к деятельности, товарам/услугам предприятия;
  • Выход на новые сегменты рынка;
      • Формирование положительного имиджа компании, руководителя;
  • Выработка у персонала клиентоориентированности;
  • Разработка мотивационных моделей;

 

Общество осуществляет следующие виды деятельности:

    • Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием;
  • Исследование конъюнктуры рынка;
  • Научные исследования и разработки;
    • Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук;
  • Деятельность по изучению общественного мнения;
  • Рекламная деятельность;
  • Деятельность ярмарок и парков с аттракционами;
  • Деятельность информационных агентств;
    • Издательская и полиграфическая деятельность, тиражирование записанных носителей информации;
    • Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
  • Другие виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

 

 

 

Структура организации

 


 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Деятельность  Департамента маркетинга и рекламы

  • Анализ существующей сбытовой политики организации, разработка и внедрение программ по ее изменению;
  • Анализ потребительских аудиторий;
  • Анализ маркетинговой среды (внутренней и внешней) организации;
  • Мониторинг внешней информации и ее анализ;
  • Мониторинг рекламных и PR-кампаний Заказчика;
  • Исследования конъюнктуры рынка;
  • Исследование общественного мнения;
  • Поиск новых каналов сбыта;
  • Разработка программы выхода на новые потребительские аудитории;
  • Вывод новых товаров и услуг на рынок;
  • Осуществление стратегического планирования;
  • Разработка фирменного стиля и бренд-бука организации;
  • Подготовка рекламных материалов, макетов и их размещение на различных рекламоносителях и в СМИ;

 

Деятельность  Департамента по связям с общественностью

  • Консультирование по вопросам:
    • финансового управления предприятием;
    • управления маркетингом;
    • управления людскими ресурсами;
    • обеспечения эффективности и контроля деятельности;
  • Фандрайзинг – поиск спонсоров и работа с ними;
  • Работа со СМИ – подготовка пресс-релизов, статей имиджевого характера с последующим их размещением;
  • Подготовка и проведение мероприятий различного масштаба, направленных на:
    • повышение имиджа Заказчика;
    • повышение известности организации, товара или услуги;
  • Обеспечение участия заказчика в городских мероприятиях;
  • Разработка и реализация технологий и методов формирования требуемого потребительского поведения;
  • Проведение тренингов, бизнес-семинаров и мастер классов для субъектов малого и среднего предпринимательства (для персонала и руководителей организаций);
  • Внутрикорпоративный PR.

PR – центр «Первый» принимал участие в подготовке и проведении таких мероприятий как:

    • Мастер классы и семинары для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной целевой программы  «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в г.Ангарске на 2008-2010 гг.»;
    • Городская ярмарка «Покупай ангарское!» 2008 , 2009 и 2010 года (Приложение 3);
    • Городской конкурс «Лучший предприниматель года» (2009 г.);
    • День PR-специалиста в Ангарске «Хромая утка» (2009 г.);
    • Карточные турниры по игре в подкидного дурака «Вся жизнь-игра!» (2009 г.);
    • Промо-мероприятия для компаний:
      • МТС «Тариф Супер 0» (2010 г.);
      • Сбербанк «День бренда» (2010 г.).

В основной деятельности организации используются такие программные обеспечения, как: Photoshop; Excel; Corel Draw; Word.

Общество действует  на основании Гражданского кодекса  Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью». Общество является коммерческой организацией.

Рекламная деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

 

Основными документами  организации являются:

  • Устав организации;
  • Должностная инструкция менеджера по рекламе;
  • Должностная инструкция ПР-менеджера;
  • Должностная инструкция специалиста по маркетингу;
  • Функции менеджера по рекламе;
  • База данных организации.

 

 

 

 

Задания от руководителя

После ознакомления с  деятельностью, структурой, и положениями  организации, а также предыдущими  рекламными кампаниями, руководителем  практики была предложена свободная  тема для создания какого-либо рекламного проекта, или акции.

Иркутская область входит в десятку "худших" в плане лояльности к детям регионов, так как она лидирует по количеству сирот. Здесь ситуация печальнее всего: детей-сирот больше, чем в других регионах, 5406 чел., что составляет 10,11% по отношению ко всему детскому населению.

И, естественно, такие  дети лишены практически всего. Поэтому  мной были предложены следующие акции в поддержку детей-сирот:

    1. «Пожелания для Деда Мороза на Новый год от детей». Дети очень хотят подарков от Деда Мороза на Новый Год. В каждый детский дом будет установлена урна для голосования, украшенная различными блестками, мишурой и т. д., с помощью которых свои пожелания воспитанники могут передать Деду Морозу. После сбора всех писем, в Интернете на сайте Живого Ангарска, можно разместить все пожелания детей и их фамилии, если будут позволять технические средства сайта, рядом можно расположить фотографии детей. Все желающие могут зайти на сайт, просмотреть желания, и сделать какой-либо подарок для конкретного ребенка. По окончанию акции, Дед Мороз посетит детский дом, и подарит каждому свой подарок. А в сети Интернет после Нового года будет выложен фотоотчет с этого мероприятия. Данная акция направлена на то, что взрослые могут помочь детям-сиротам в том, чтобы их надежды не угасали и желания смогли реализоваться.
    2. «Согреем детские сердца». Данная акция нуждается  в больших денежных затратах, но была бы очень полезна для детей-сирот. Целью акции является духовная и нравственная поддержка детей, находящихся в приютах, а также домах-интернатах. В рамках акции сотрудники учреждений социального обслуживания семьи и детей совместно с представителями Ангарской и Иркутских церквей, организуют для воспитанников поездки в православные церкви и храмы, экскурсии к памятникам истории и культуры Иркутска. Данные мероприятия духовно обогатят детей, а также расширят их кругозор. По завершению поездки, можно организовать выставки детских рисунков и поделок на тему «Православный Иркутск», или «История Иркутска», и т. д.
    3. «Небесные фонарики». Всем желающим на площади имени Ленина будут предложены «Небесные фонарики». Небесные фонарики - это светящиеся летающие воздушные шары сделанные из невоспламеняющейся бумаги, с установленной масляной горелкой, высоко поднимающиеся за счет теплого воздуха [Приложение 1]. Каждый сможет приобрести такой фонарик, и в 9 часов вечера, выпустить их в знак поддержки детей-сирот. Действие будет довольно зрелищным и запоминающимся, а на собранные деньги от продажи небесных фонариков планируется закупить все необходимые канцтовары, одежду и игрушки.

Также важна безопасность детей на дороге. В последнее время все чаще совершаются аварийные ситуации из-за нарушения скорости  участников дорожного движения.

  • Школьникам были розданы дорожные знаки, с ограничением скорости [Приложение 2]. Затем школьников привезли на перекресток возле стадиона Ермак, где они стояли вдоль дороги и всячески привлекали внимание, размахивая знаками и выкрикивая различные лозунги: «Не превышай!», «Смотри, куда едешь!» и т.д. Такую акцию совместно с руководителем практики мы назвали «Живые инсталляции». Она была направлена на то, чтобы привлечь внимание водителей автотранспорта, и заставить соблюдать ограничение скорости. Данная акция проводилась совместно со службой ДПС, которая стояла за несколько метров от школьников, и следила за порядком на дороге. Хотя «Живые инсталляции» привлекали внимание водителей, немногие все равно превышали скорость, после чего представители службы ДПС останавливали водителя и выясняли причину несоблюдения правил. Акция «Живые инсталляции» была реализована.

 

Заключение

Проходя практику в ПР-центре «Первый», я ознакомилась со структурой, деятельностью организации, а также с деятельностью отдела рекламы. Изучила предыдущие рекламные исследования, проекты и акции, а также научилась создавать свои.

Во время прохождения практики, я активно учавстовала во всех мероприятиях, проводимых ПР-центром «Первый», а также приобрела богатый опыт в проведении промо-акций и создании собственных рекламных акций и проектов.

При создании собственных  рекламных акций, я старалась затронуть важные сферы деятельности, с целью повышения качества жизни, а не только финансовой выгоды. Было очень интересно создавать свои проекты и выдвигать новые идеи. Руководитель практики умело управлял нашими идеями, и во время давал нужное направление.

После прохождения практики, я убедилась в правильности выбора профессии, планирую продолжать свою деятельность в этой сфере. Особенно заинтересовала сфера ПР.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных документов организации

    1. Должностная инструкция менеджера по рекламе;
    2. Должностная инструкция ПР - менеджера;
    3. Должностная инструкция специалиста по маркетингу;
    4. Устав организации;
    5. Функции менеджера по рекламе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе ПР-центр "Первый"