Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2015 в 16:17, курсовая работа
В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (WorldWideWeb). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы: сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин, на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам, о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т. д.).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. Сущность и понятие Интернет-технологий 5
1.2. Виды и формы Интернет-технологий 9
ГЛАВА II. ГОСТИНИЧНЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
2.1. Виды гостиничных услуг в Интернет-сетях 16
2.2. Структура управления и перспективы развития гостиничного
сервиса в Интернет-сетях на примере сети отелей «Jannat» 19
ГЛАВА III. РЕСТОРАННЫЙ СЕРВИС В ИНТЕРНЕТ-ПРОСТРАНСТВЕ
3.1. Услуги ресторана в Интернет-сетях 23
3.2. Перспективы развития ресторанного сервиса в
Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Современные информационные технологии позволяют отслеживать различную информацию о Ваших гостях и их потребностях: какая информация пользуется наибольшей популярностью, сколько посетителей заходило на сайт, как долго они там находились, лучшие страницы, скольким людям удалось найти в Интернете ваш ресторан и т.д.
Возможно проводить опросы о качестве обслуживания вашего ресторана, его достоинствах и недостатках. Достаточно эффективно организация и участие в форумах, которые можно рассматривать не только как часть имиджинговой и рекламной составляющих, и не только как некий механизм организации работы с клиентами. Форум дает возможность удаленным пользователям высказать свое мнение о Вашем ресторане, получить ответы на интересующие вопросы от других пользователей. С другой же стороны, открытый форум и информация, которую оставляют Ваши реальные или потенциальные клиенты, её грамотный анализ позволяют делать выводы о правильности выбранной Вами линии продвижения ресторана, эффективности тех или иных составляющих Вашего бизнеса, реальных преимуществах и недостатках Ваших решений.
В любом случае, от маркетинговой составляющей как корпоративных так и тематических сайтов следует ожидать, прежде всего, сбора информации, являющейся «исходным материалом» для дальнейшей обработки и анализа. Речь идет об анализе рынка, позволяющем делать выводы и принимать решения о востребованности тех или иных услуг, разработки линии их продвижения, возможной корректировки имеющихся способов и методов и разработки новых решений. Грамотный анализ позволяет обоснованно разработать ценовую политику, подготовить рекламные акции в той или иной нише клиентов, определить новые ниши клиентов и даже новые перспективные рынки. Это далеко не полный список.
Результатом появления Вашего собственного Портрета в Интернет станет увеличение количества гостей, хорошие рекомендации о Вашем ресторане.
3.2. Перспективы развития ресторанного сервиса в Интернет-сетях на примере ресторанов в сети отелей «Jannat».
Успешный бизнес, который приносит большую прибыль, в современных условиях ведения дел подразумевает использование наиболее продуктивных методов и различных инструментов. Конечно же, вряд ли можно сегодня представить успешную компанию или проект, которые бы не использовали ресурсы сети Интернет. Ресторанный бизнес уже осознал не только необходимость использования Интернет возможностей, но и выгоду, которую они приносят. А потому практически у каждой из них есть свой ресурс, благодаря которому осуществляется продвижение сайта ресторана. Реклама нового заведения или сети в Интернете может быть более эффективной, нежели ролики на телевидении или в специализированных печатных изданиях.
Примером является Сайт отеля «JannatRegency» и «JannatResort» - «jannat.kg», где подробно описаны рестораны предлагаемые отелями : в JannatRegency это - "Classic" , "RояльClub" , "Grand" , "Royal" , "Triumph" в «JannatResort» это - «LeBuffet» , «Terrace» , «A’laCarte» , «Лобби-бар». На сайте «jannat.kg» каждый «будущий» гость отелей может ознакомиться с информацией связанной с оформлением любого из залов ресторана (фото и описание интерьера, описание тематики ресторана), с меню предлагаемым ассортиментом блюд и напитков (фото и описание блюд их состав), количеством посадочных мест (полезная информация для планирования проведения банкетов или деловых конференций), с акциями проводимыми ресторанами (скидки, проведение мероприятий или вечеринок).
Также на сайте можно забронировать стол в любом из понравившихся ресторанов, «Jannat».
Сайт ресторана позволяет решать основные задачи — привлечение потребителей и поддержание имиджа заведения. Сайт «www.jannat.kg» отвечает всем критериям информационного сайта. Это доступная информация и простота пользования (облегчает получение информации у начинающих пользователей сети Интернет), общедоступность за пределами зоны «.kg» (можно ознакомится с информацией находясь в любой точке мира где есть выход в Интернет).
Также большим плюсом является подписка на рассылку новостей о ресторанах. Главное достоинство рассылки заключается в большом охвате Интернет пользователей в короткий срок. В которых можно узнать о всех акциях заведения, о запланированных мероприятиях и скидках. Этим занимается отдельный отдел «e-mail: a.abykeev@jannat-hotel.kg».
Создание групп в социальных сетях является важной ступенью в развитии ресторанного бизнеса. Самый главный плюс – это общение без границ в реальном времени. Реклама в социальных сетях это бюджетный способ донесения своих товаров и услуг, а порой и бесплатный. Достоинство социальных сетей состоит в том, что легко можно организовывать тематические группы и проводить рекламу по целевым предпочтениям. «Jannat» зарегистрирован в самых больших социальных сетях «facebook.com» и «twitter.com», где постоянно публикуются свежие новости, фотографии и видеоролики (отчеты о проведённых вечеринках, фотографии новых блюд и гостей ресторанов).
Здесь ведется книга жалоб и предложений, где каждый посетитель может оставить свой отзыв, на основе которого делаются выводы о правильности работы заведения.
Когда пользователь поисковой системы ищет какой-то товар или услугу, то, видя объявление в контекстной рекламе, он точно знает, что щелчок здесь приведет его на сайт, где он сможет получить нужную информацию. Таким способом введя в любой из поисковых систем «Google.com», «Yandex.ru», «Rambler.ru» слово «Jannat» или рестораны «Jannat» Вы получаете ссылки на источники, где можно узнать всю подробную информацию (адрес ресторанов, меню, контактную информацию).
Почему медийная реклама так популярна? Ответ прост – она действенна. Она находит свое применение в различных промо-акциях, во время раскрутки того или иного брэнда, то есть в тот момент, когда вам нужно разрекламировать свой продукт, рассказать о нем всем и каждому. Действие медийной рекламы подобно вирусу – быстро и массово. Отличительный признак качественной рекламы – это ее внешняя привлекательность, которая грамотно сочетается с высокой информативностью. В Интернет сетях часто можно встретить баннерную рекламу отелей «Jannat» и их ресторанов. Щелкнув на рекламный баннер можно оказаться на сайте «Jannat», где находится вся интересующая информация.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время в туристском сервисе все активнее используется Интернет, что в существенной степени способствует повышению эффективности деятельности турпредприятия. Использование сетевых технологий начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью. Особый интерес у пользователей вызывают следующие формы использования глобальной сети в туристическом сервисе:
- реклама и продвижение туристского продукта;
- электронная презентация
фирмы и ее туристского
- использование системы бронирования и резервирования;
- самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки;
- получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам;
Стремительный рост объемов интернет-услуг в начале XXI века удешевляет капитальные вложения в интернет-коммерцию, создает исключительно благоприятный инвестиционный климат не только для бизнеса, но и для социальных проектов. Подавляющее большинство интернет-проектов востребовано, значит – эффективно.
В кыргызском туристском бизнесе Интернет пока играет незначительную роль. По количеству сайтов турбизнес находится не на первом месте. Сегодня большинство кыргызских туристских компаний использует Интернет как большую доску объявлений для рекламы своих возможностей по организации туристского обслуживания.
Относительно сети отелей «Jannat» - Интернет ими используются достаточно активно:
- для рекламы, предоставляемых сетью отелей услуг;
- для продвижения своей политики в области гостиничного сервиса;
- для рекламы акций проводимых сетью отелей.
Список литературы
Н.Н. Шаховалов; АлтГАКИ, кафедра информатики. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – 251 с;
5. iBusiness [Электронный ресурс]. – Электрон. дан. Режим доступа: http://telenews.ru/ibiz;
6. INTERNET–технологии в туризме : учебное пособие для студентов очного и заочного отделений по специальности «Менеджмент организаций» / сост. А. Н. Романов; РМАТ, Алтайский филиал. – Барнаул, 2006, – 75 с;
7. Агентство E-marketer – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.emarketer.com/arts/ eglobal;
8. Алексунин, В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие / В. А. Алексунин, В. В. Родигина. – М.: Дашков и К, 2005;
9. И.К. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ И.К Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2001;
10. Интернет ресурс – www.jannat.kg.
1 Гейтс Билл. Дорога в будущее.- М.: Изд. отд. «Рус. ред.» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1996. — 312 с
2 http://www.tadviser.ru/index.
3 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг в Интернете / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – М.: Экономика, 2008. – 300 с.
4 Алексунин, В. А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: Учебное пособие / В.А. Алексунин, В. В. Родигина. – М. : Дашков и К, 2005
5 Схема разработана самостоятельно по данным штатного расписания сети отелей «Jannat»
6 Схема разработана самостоятельно по данным об обслуживании гостей сети отелей «Jannat»
7 Беляевский, И. К Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз/ И. К Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2001