Планирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 10:22, доклад

Краткое описание

Планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Процесс планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений.

Содержание

Введение
Виды планирования
Выбор цели — первостепенная задача планирования
Роль информации в планировании
Анализ информации и прогнозирование
Неформальные методы прогнозирования
Количественные методы прогнозирования
Качественные методы прогнозирования
Управление реализацией плана и контроль над его выполнением
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

управление.docx

— 41.56 Кб (Скачать файл)

Некоторые организации могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Организация, создающая планы, может потерпеть неудачу из-за ошибок в организации, мотивации и контроле. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов для организации.

Оперативный план должен разрабатываться с учетом текущих изменений на рынке. Регулярность и последовательность в разработке оперативного плана организации — ключ к стабильному функционированию организации.

Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей организации, а не конкретного индивида. На личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и фактическими данными. Чтобы эффективно конкурировать в сегодняшнем мире бизнеса, фирма должна постоянно заниматься сбором огромного количества информации об отрасли, рынке, конкуренции и других факторах. Стратегический план придает фирме определенность, индивидуальность, что позволяет ей привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для организации, которая направляет ее сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно быть осуществить их модификацию и переориентацию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                           Список использованной литературы

  1.  
    Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003.
  2.  
    Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2001.
  3.  
    Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  4.  
    Баринов В.А. Бизнес-планирование – М.: Форум-Инфра М 2003 г.
  5.  
    Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
  6.  
    Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2000.
  7.  
    Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2000.
  8.  
    Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1997.
  9.  
    Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2001.
  10.  
    Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2001.
  11.  
    Основы эксплуатации автомобильного транспорта и бухгалтерского учета автотранспортных средств. Том 1 / Под ред. В.Н Луканина. -М.: 1998.
  12.  
    Оценк бизнеса / Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  13.  
    Предпринимательство: учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2002. 
  14.  
    Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. - М.: Транспорт, 1998.предприятия. – М.: Колос, 2004. – 383

Информация о работе Планирование