Планирование повышения социально-экономической эффективности производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Национальный банк «ТРАСТ» является материнской компанией Группы. Банк был образован 27 ноября 1995 года в форме закрытого акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации под наименованием Банк «МЕНАТЕП СП6». 18 декабря 2000 года банк был реорганизован в открытое акционерное общество. В марте 2005 года банк был переименован в 1-Iациональный банк «ТРАСТ». деятельность банка осуществляется на основании генеральной лицензии на осуществление банковских операций ]3279, выданной Центральным банком Российской Федерации 26 мая 2003 года, и лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами, выданной Центральным банком Российской Федерации 18 декабря 2000 года. Кроме того, банк имеет лицензию на осуществление операций с ценными бумагами, выданную Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг 27 ноября 2000 года, и лицензию на осуществление депозитарной деятельности.

Содержание

Введение
1. План производства и реализации продукции
2. План по реализации
3. План по повышению эффективности
4. План по капитальному строительству и инвестициям
5. План по материально-техническому обеспечению
6. План по труду и зарплате
7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности
8. План по фондам экономического стимулирования
9. План по социальному развитию, кадровая и социальная политика
10. Финансовый план
11. План по внешнеэкономической деятельности
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая работа НБ ТРАСТ.doc

— 349.00 Кб (Скачать файл)

Курсовая работа

на тему

«Планирование повышения социально-экономической эффективности производства»

 

Содержание

Введение

1. План производства и  реализации продукции

2. План по реализации

3. План по повышению  эффективности

4. План по капитальному  строительству и инвестициям

5. План по материально-техническому  обеспечению

6. План по труду и  зарплате

7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности

8. План по фондам экономического  стимулирования

9. План по социальному  развитию, кадровая и социальная  политика

10. Финансовый план

11. План по внешнеэкономической  деятельности

Заключение

 

Введение

Рассматривается предприятие ОАО Национальный банк «ТРАСТ», филиал в г. Хабаровске. Адрес филиала: 680000, г. Комсомольск-на-Амуре ул. Пр. Интернациональный д.19.

Национальный банк «ТРАСТ» является материнской компанией Группы. Банк был образован 27 ноября 1995 года в форме закрытого акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации под наименованием Банк «МЕНАТЕП СП6». 18 декабря 2000 года банк был реорганизован в открытое акционерное общество. В марте 2005 года банк был переименован в 1-Iациональный банк «ТРАСТ». деятельность банка осуществляется на основании генеральной лицензии на осуществление банковских операций ]3279, выданной Центральным банком Российской Федерации 26 мая 2003 года, и лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами, выданной Центральным банком Российской Федерации 18 декабря 2000 года. Кроме того, банк имеет лицензию на осуществление операций с ценными бумагами, выданную Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг 27 ноября 2000 года, и лицензию на осуществление депозитарной деятельности. В декабре 2004 года банк был принят в государственную систему страхования вкладов. Банк привлекает депозиты от населения, выдает кредиты, осуществляет расчетно-кассовое обслуживание клиентов в Российской Федерации и за рубежом, проводит валютно-обменные операции и предоставляет прочие банковские услуги юридическим и физическим лицам. Юридический адрес банка: 191186, г. Санкт-Петербург, Невский проспект дом 1.

Ни для кого не секрет, что начавшийся более 5 лет назад рост рынка банковских услуг станет еще более интенсивным в ближайшие годы за счет массового продвижения кредитных продуктов.

В условиях, когда, с одной стороны, на рынке банковских услуг доминируют большие государственные структуры, а с другой стороны — появляется много коммерческих банков, Национальный банк «ТРАСТ» является принципиально новым игроком. Наше видение и принципы работы бросают вызов сложившимся стереотипам рынка, а для клиентов мы представляем реальную альтернативу среди универсальных частных банков.

В настоящий момент у банка 56 подразделений и более 100 точек продаж в 48 регионах России. В ближайшие 5 лет, банк намерен войти в тройку лидеров по охвату населения банковскими услугами. Этой задаче подчинена работа всех структур банка. Всякий раз при разработке банковских продуктов учитываются особенности каждого региона, его специфика и уникальность.

Национальный банк «ТРАСТ» оказывает корпоративным и частным клиентам полный комплекс коммерческо-банковских услуг. Банк располагает разветвленной сетью продаж, одной из самых крупных в России, включающей 56 филиалов, а также отделения и специализированные офисы — в общей сложности более 100 точек продаж в 48 регионах страны. По итогам 2005 года Национальный банк «ТРАСТ» вошел в число 30 крупнейших кредитных организаций России по величине совокупных активов. Банк является участником системы государственного страхования вкладов частных лиц. Национальный банк <ТРАСТ» имеет Генеральную лицензию ЦБ РФ на проведение банковских операций, лицензии на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг и на работу с драгоценными металлами, а также лицензию МВЭС на экспорт драгоценных металлов из Российской Федерации. Международное агентство 1iс1i Ка1iп повысило рейтинги Национального банка «ТРАСТ»: долгосрочный с уровня ССС+ до В- и краткосрочный с уровня С до В. другие рейтинги банка подтверждены на следующих уровнях: рейтинг поддержки — «5», и индивидуальный рейтинг — О/Е. После повышения прогноз по Долгосрочному рейтингу — «Стабильный». Повышение рейтингов отражает положительные тенденции в бизнесе и фондировании Национального банка «ТРАСТ» в 2005 году, в том числе увеличение клиентской и депозитной базы банка, стабилизацию позиции ликвидности. Банк ведет свою историю с 1995 года и на протяжении многих лет сотрудничает с ведущими предприятиями электроэнергетики, металлургии, транспорта, связи, автомобильной промышленности и других отраслей российской экономики.

В 2005 году корпоративными клиентами и заемщиками Национального банка «ТРАСТ» стали такие крупные российские компании, как 000 «РКК «Энергия», ОАО «Михайловский ГОК», ОАО «Ижавто», 000 «ТагАЗ», 000 «ГАЗ», ОАО «Центртелеком», предприятия группы РАО «ЕЭС России» и другие известные российские компании.

Банк поддерживает обширные деловые контакты и активно развивает партнерские отношения с ведущими зарубежными финансовыми институтами, национальными И региональными кредитными организациями. Банк имеет широкую корреспондентскую сеть, а также взаимодействует на постоянной основе с дочерними структурами и представительствами иностранных финансовых институтов, включая банки стран СНГ и Балтии.

Развивая межбанковские отношения, банк преследует следующие цели:

- укрепление своих позиций и деловой репутации в международном и российском банковских сообществах;

- расширение спектра и  повышение качества предоставляемых  услуг;

- обеспечение оптимальных  условий для своих клиентов  в проведении ими международных  расчетов;

- финансирование внешнеэкономических операций.

Имеющая корреспондентская сеть дает возможность банку проводить платежи с использованием наименее затратных для клиентов платежных трасс. Банк проводит расчеты в иностранных валютах с крупнейшими финансовыми институтам и.

В 2006 году банк расширяет и укрепляет сотрудничество с банками контрагентами на межбанковском денежном и валютном рынках. Исходя из интересов своих клиентов, банк поддерживает взаимные лимит риска по казначейским, торговым и другим операциям с крупнейшими участниками межбанковского сообщества. За 2005 год рост совокупных лимитов (ЕХ, евро, ММ), установленных на банк, составил 70%, а совокупная сумма выделенных линий достигла 85 млн. долларов США.

Национальный банк «ТРАСТ» сотрудничает с ведущими биржевыми площадками, клиринговым и домами, рейтинговыми агентствами, банковским и ассоциациями и ассоциациями профессиональных участников рынка ценных бумаг, наднациональными банковскими институтами. В частности, банк является участником Московской межбанковской валютной биржи, Российской торговой системы и Санкт-Петербургской валютной биржи. Банк входит в Национальную ассоциацию участников фондового рынка (НАУФОР), Национальную фондовую ассоциацию (НФА) и Ассоциацию участников вексельного рынка (АУВЕР). Банк также является членом Ассоциации российских банков.

Обороты по картам банка составили в 2005 году 1,3 млрд. долларов США.

Программа автокредитования успешно работает в 51 филиале Национального банка «ТРАСТ» с марта 2005 года. Банк выдал 12 700 автокредитов на сумму более 93 млн. долларов США.

Прирост средств физических лиц на срочных вкладах банка в 2005 году составил 86 % что намного выше, чем в целом по банковской системе России (37%).

Внедрение в 2005 году новых вкладов позволило банку привлечь к концу отчетного года срочные вклады на сумму 4,093 млрд. рублей — почти вдвое больше, чем было в начале 2005 года. Среднемесячные темпы роста объемов потребительского кредитования банка за 2005 год составляют 20%.

Максимальная доля региональных корпоративных кредитов банка в общем региональном корпоративном портфеле коммерческих банков России на конец 2005 года — 6,7%.

Объем привлеченных денежных средств, размещенных на депозитах, увеличился в 2005 году в 5,22 раза, в векселях — в 1,06 раза.

 

1. План производства и реализации продукции

В течение 2004, 2005 гг. ситуация на мировом рынке оборота денежных операций значительно изменилась, что вызвало увеличение объемов производства.

Результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2004 — 2005 годы можно представить в виде таблицы 1.

Ожидаемая переработка денежных операций в 2005 году по сравнению с переработкой 2004 г. увеличится на 13 %. Планируемое увеличение глубины переработки составляет около 10 %.

Таблица 1

Результаты хозяйственной деятельности ОАО Национального Банка «Траст»

Показатель

Значение показателя

2004г.

2005г.

в % к предыдущему периоду

1. Обороты денежных средств

обороты по картам

1,003 млрд. дол.

1,3 млрд.дол.

106,8

 

автокредитование

76,898 млн.дол.

93,563 млн.дол.

127

 

срочные вклады по физическим лицам

1,767 млн.руб.

4,093 млн.руб.

186

 

корпоративное кредитование

3,058 млрд.руб.

3,907 млрд.руб.

6,7

 

кредитование открытого рынка

3,749 млрд. руб.

4,592млрд.руб.

139,78

 

факторинг

1,843 млрд.руб.

3,5 млрд.руб.

196

 

депозитарий

0,328 млн.руб.

0,856млн.руб.

278,5

 

2.Выручка от реализации  работ, услуг, кредитных продуктов

       

1,732млрд.руб.

2,943млрд.руб.

187

 

3.Балансовая прибыль

855 977тыс.руб.

846 578тыс.руб.

97,3

 

4.Чистая прибыль

329 069тыс.руб.

288 444тыс.руб.

97,3

 

5.Среднесписочная численность, чел

3 907

4 011

104

 

6.Среднемесячная заработная  плата (без учета северных льгот  и районного коэффициента), руб.

3 211

3211

0

 

 

 

Ожидаемая выручка от реализации различных продуктов, работ и услуг банка в 2007г. снизится по сравнению с 2004-2005 г.г. на 3,7 %. Основная причина снижения — слабая маркетинговая политика и внешние нестабильные условия за рубежом, непосредственно влияющие на ход всей работы в целом банка.

В течение 2004 2005 гг., несмотря на объективные трудности, отрицательно влияющие на ход выполнения производственной программы, организация работало рентабельно, что позволило обеспечить ранее запланированный объем капитальных вложений и расходы на содержание объектов соцкультбыта, социальные нужды работников, выплату дивидендов.

Основными потребителями услуг, продуктов и работ являются люди разных социальных уровне, предприятия-партнеры, частные предприниматели, VIP-клиенты.

Процесс производства представлен в приложении 1.

Реализация банковских продуктов различного характера охватывает все существующие формы продаж нашей организации. При этом предполагается следующее распределение:

1. Розничный блок:

· Кредит наличными – 48%

· Автокредит – 13%

· Кредитные карты – 12%

2. Блок малого и среднего  бизнеса –13%

3. Вклады – 8%

4. Депозиты – 4%

5. Банковские операции  обслуживания – 2%

6. Денежные переводы – 4%

Основными ориентирами при формировании процентной ставки внутреннего рынка служат проценты, существующие на рынке данной продукции, платежеспособность потребителей. потребность рынка в данных банковских продуктах.

Максимальная реализация продуктов приходится на летний и зимний периоды, что обусловлено сезонным фактором.

Наиболее неблагоприятной тенденцией в сфере продаж банковских продуктов является постоянный рост процента. Дальнейшее повышение процента может к снижению продаж. Однако следует отметить конкурентное преимущество ОАО Национального Банка «Траст» перед другими банковскими организациями: конкурентоспособность в процентной ставке по вкладам, в процентной ставке для предприятий-партнеров, гибкой системе досрочного погашения, удобной формой оформления и, самое главное, в качестве обслуживания.

В связи с уменьшением лимитов на выдачу кредитов в 2007г. из-за внешней экономической ситуации объемы денежного оборота снизились и на много. Тем не менее, ОАО НБ «Траст» продолжает поддерживать деловые отношения со всеми крупными и не очень клиентами банка во всех областях обслуживания во всех регионах нашей страны.

В 2008 году вся реализация продукции планируется расширятся, при условии стабилизации экономической стороны.

Информация о работе Планирование повышения социально-экономической эффективности производства