Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 19:20, курсовая работа
Национальный банк «ТРАСТ» является материнской компанией Группы. Банк был образован 27 ноября 1995 года в форме закрытого акционерного общества в соответствии с законодательством Российской Федерации под наименованием Банк «МЕНАТЕП СП6». 18 декабря 2000 года банк был реорганизован в открытое акционерное общество. В марте 2005 года банк был переименован в 1-Iациональный банк «ТРАСТ». деятельность банка осуществляется на основании генеральной лицензии на осуществление банковских операций ]3279, выданной Центральным банком Российской Федерации 26 мая 2003 года, и лицензии на осуществление операций с драгоценными металлами, выданной Центральным банком Российской Федерации 18 декабря 2000 года. Кроме того, банк имеет лицензию на осуществление операций с ценными бумагами, выданную Федеральной комиссией по рынку ценных бумаг 27 ноября 2000 года, и лицензию на осуществление депозитарной деятельности.
Введение
1. План производства и реализации продукции
2. План по реализации
3. План по повышению эффективности
4. План по капитальному строительству и инвестициям
5. План по материально-техническому обеспечению
6. План по труду и зарплате
7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности
8. План по фондам экономического стимулирования
9. План по социальному развитию, кадровая и социальная политика
10. Финансовый план
11. План по внешнеэкономической деятельности
Заключение
6. План по труду и зарплате
Списочная численность персонала предприятия составляет 3 452 человек, в том числе: рабочих — 2749 человек; руководителей и специалистов — 703 человек.
Для определения планируемого фонда заработной платы необходимо иметь представление о штате организации. Для этого необходимо дать его предметную характеристику, т.е. характеристику структуры управления ОАО НБ »Траст».
Структура управления ОАО НБ «Траст»:
Генеральный директор: руководство всеми видами деятельности банка
1 отдел: Отдел безопасности
Помощник директора по гражданской обороне (ГО): обеспечение конфиденциальности банковской информации, контроль и проверка данных, обеспечение безопасности работников, выявление задолженностей, аферистов, контроль над легализацией доходов.
Секретариат: обеспечение организационно-методического руководства и контроль за работой делопроизводства а организации, его структурных подразделениях, выполнение машинописных, графических и множительных работ, документационное обслуживание руководства и структурных подразделений.
Юридический отдел: обеспечение законности в деятельности акционерного общества, особый контроль за просроченной кредиторской задолженностью, работа с клиентами при возникновении юридических вопросов.
Отдел кадров: организация работы по обеспечению организации кадрами в соответствии с утвержденными штатными расписаниями и перспективами развития организации. Оформление кадровой документации, контроль за применением закона по северным льготам.
Технический директор: руководство производственно-технической деятельностью банка, руководство в области охраны труда, техники безопасности, технического «вооружения» действующего производства, определение перспектив развития организации.
Проектно-плановый отдел: обеспечение предприятия проектно-сметной документацией, разрабатываемой по заданиям на проектирование.
Отдел главного маркитолога: проведение мониторинга конкурентов по продуктам и услугам, анализ рынка и поиск решений.
Отдел рекламы: мощная и актуальная реклама, направленная на клиентов, раскручивание товара, визуальное привлечение клиентов.
Директор по экономике: организация и совершенствование экономической деятельности банка, руководство экономической службой предприятия
Планово-экономический отдел: экономическое планирование в организации. участие в разработке мероприятий по максимальному использованию производственных возможностей, анализ хозяйственной деятельности, разработка цен и ставок.
Отдел организации труда и заработной платы: контроль и анализ выполнения планов по труду, расходования фонда заработной платы (ФЭП) и выплат социального характера, техническое Нормирование, разработка форм и систем заработной платы и материального стимулирование труда; разработка коллективного договора; контроль за выполнением соглашений.
Финансовый отдел: обеспечение выполнения финансового, кредитного и кассового планов, участие в ликвидации кредиторской задолженности.
Коммерческий директор: контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; контроль за сбытом продукции, за поступлением денежных средств.
Отдел розничного бизнеса: руководство кредитного отдела и операционного зала.
Кредитный отдел: помощь клиентам в выборе кредитного продукта, работа на качество, оформление кредитных заявок на неотложные нужды, автокредит, пластиковая карта, ипотека, работа с корпоративными клиентами, выявление мошенничества, определение платежеспособности клиента.
Отдел малого и среднего бизнеса: работа с фирмами, небольшими организациями, оформление и доведение до выдачи заявки на кредитование, точная оценка кредитоспособности клиентов.
Операционный отдел: заведение валютных и рублевых вкладов и контроль за их состоянием, работа с VIP-клиентами, операционные процедуры, работа с денежными переводами, прием кредиторской оплаты, комиссий за оказание услуг клиентов, обслуживающихся в других банках.
7. План по себестоимости, прибыли и рентабельности
Общая рентабельность основной деятельности в 2005 г. составит 39,62 %, прибыль от реализации продукции при данной рентабельности планируется в размере 740,56 млн. руб., балансовая прибыль —644,29 млн. руб.
Планируемая чистая прибыль предприятия составит 793 млн. руб. при общей рентабельности 37,8 %. Получение прибыли позволит реализовать планируемые инвестиции, содержать объекты социального характера и будет способствовать дальнейшему развитию предприятия.
8. План по фондам экономического стимулирования
Расходование средств за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия осуществляется согласно приоритетам развития предприятия и отражено в таблице 7.
Таблица 7
Представление расходов предприятия, осуществляемых из прибыли, тыс. руб.
Наименование показателя |
Год | ||||||
2004 |
2005 |
2006 | |||||
1. Платежи в бюджет, всего |
6899 |
4393 |
2662 | ||||
в том числе |
|||||||
налог на прибыль |
984 |
1093 |
1129 | ||||
штрафы |
4 129 |
2453 |
541 | ||||
прочие |
1 786 |
847 |
892 | ||||
2. Фонд развития производства, всего |
105 367 |
201176 |
358 945 | ||||
в том числе |
|||||||
взносы от продаж |
10 640 |
53 893 |
83 541 | ||||
взносы от реализации услуг банка |
6 789 |
39 452 |
63 983 | ||||
взносы от денежного личного оборота |
87 938 |
107 831 |
211 421 | ||||
3. Фонд социального развития, всего |
7666 |
10508 |
11824 | ||||
в том числе |
|||||||
выплаты социального характера, предусмотренные коллективным договором |
7 213 |
10 211 |
10 989 | ||||
проведение праздников |
267 |
58 |
396 | ||||
поощрения |
186 |
239 |
439 |
||||
4. Зарплата социальной сферы |
20 288 |
40 856 |
55 892 |
||||
5. Прочие расходы, всего |
38 |
56 |
98 |
||||
7. Пополнение оборотных средств |
* |
* |
* |
||||
Всего с налогами на прибыль |
140 258 |
256 989 |
429 421 |
9. План по социальному развитию, кадровая и социальная политика
На 1 сентября 2005 г. принято 186 работников, в том числе на вновь введенные рабочие места —70, уволено — 85. Коэффициент текучести по предприятию составил —2,3.Коллектив предприятия является стабильным, количество сотрудников, проработавших на предприятии от 7 до 10 лет составляет 727 чел., проработавших от 11 до 20 лет — 342 чел. Средний возраст сотрудников —27 лет.
Концепция работы с персоналом в организации, в которой определены приоритетные направления, в целом одобрена Советом директоров.
Залог надежной работы предприятия — это, прежде всего, кадры специалистов высокого профессионального уровня.
В организации внедряется собственная кадровая политика, направленная на достижение высокой эффективности труда каждого работника, повышение роли личности на основе экономических и моральных стимулов и социальных гарантий.
Происходит переход от той работы, что раньше называлась «работой с кадрами», к управлению человеческими ресурсами и их развитию. Качественно новый подход к вопросам управления персоналом на предприятии позволил иметь и первые результаты: большое внимание уделяется комплектованию служб и подразделений высококвалифицированными специалистами, целенаправленная работа в данном направлении позволила иметь в целом по предприятию: все работники с высшим образованием.
Решая основную задачу (кадрового обеспечения производственных программ). служба управления персоналом на предприятии большое внимание уделяет (табл. 8):
• непрерывному профессиональному образованию работников предприятия,
• подготовке резерва руководителей;
• подготовке молодых специалистов.
Таблица 8
Мероприятие |
год |
В том числе по кварталам 2006 г. | |||||
2004 |
2005 |
2006 |
1 |
2 |
3 |
4 | |
Повышение уровня квалификации специалистов, всего, чел. |
36 |
195 |
153 |
76 |
98 |
52 |
50 |
в то числе и по приоритетным направлениям экономики и управления |
15 |
31 |
8 |
2 |
3 |
3 |
* |
Затраты на повышение уровня квалификации, тыс. руб. |
783 |
3789 |
2981 |
398 |
672 |
871 |
1040 |
Непрерывно в организации идет процесс совершенствования структуры управления организацией, направленный на создание команды руководителей единомышленников, объединенных единым корпоративным духом организации.
Социальная политика общества остается направленной на привлечение наиболее опытных и квалифицированных специалистов, снижение текучести кадров и их социальную защиту, что напрямую влияет на производственную деятельность.
Основные направления социальной политики на 2006 г. включают в себя:
· Обязательная оплата больничного не менее 60 % от оклада плюс северные;
· За счет организации предоставление работникам новогодние подарки для детей не старше 16 лет;
· Выплаты по крупным праздникам и при высоком перевыполнении плана;
10.Финансовый план
На основе исследования рынка потребителей определено направление деятельности предприятия на 2006 г., при этом использовались действующие нормативы в части технологических расходов, цен, отчислений в социальные фонды, налогов, банковских ставок и других нормативов, согласно принятой на отчетный период учетной политикой организации.
Высокая инфляция отрицательно влияет на весь воспроизводственный процесс и является дестабилизирующим фактором развития организации и устойчивости финансового положения организации, искажает реальную стоимость капитала организации, его активов и обязательств.
При составлении плана важно установить баланс между источниками поступления и потребностью в финансовых средствах для обеспечения стабильной работы банка, направленной на получение прибыли, а также разработать мероприятия, способствующие повышению эффективности деятельности ОАО НБ «Траст».
Последовательно рассмотрев планируемый уровень оборота продукции организации на планируемый период, а также соответствующий уровень издержек для данного оборота, а также, зная возможные объемы реализации оборота, составляется планируемый бюджет деятельности организации в текущем периоде.
Таблица 10
Планируемый бюджет текущей деятельности ОАО НБ «Траст», тыс. руб.
Наименование статьи |
Год | ||
2004 |
2005 |
2006 | |
Излишек (*), недостаток(_) средств |
2 873 |
2 982 |
* |
Поступление средств | |||
1. Производственная деятельность |
|||
1.1 Поступления от реализации 9с налогами), всего |
1 765 598 |
2 784 563 |
300 985 |
1.1.1 Выручка от реализации кредитных продуктов |
* |
* |
|
открытый рынок |
* |
* |
_ |
закрытый рынок |
* |
||
автокредит |
|||
пластиковые карты |
_ |
* |
|
1.1.2 Выручка от блока малый и средний бизнес |
|||
1.1.3 Выручка от реализации корпоративного канала |
* |
* |
* |
2. Другие поступления |
|||
2.1 Денежные переводы |
785 |
932 |
832 |
2.2 Вклады |
789 987 |
1 043 546 |
1 205 620 |
2.3 Операционная деятельность |
982 450 |
1 230 |
1 450 325 |
3. Проценты от работы с ПИФАМИ |
492 431 |
549 980 |
782 951 |
3. Выручка от работы депозитария |
567 |
438 |
539 |
Итого поступления денежных средств |
|||
Использование средств | |||
1. Производственно-хозяйственная деятельность |
|||
1.1 Затраты на производство и реализацию продукции |
462 453 |
593 450 |
789 120 |
2. Услуги по реализации банковских продуктов |
_ |
439 219 |
_ |
3. Инвестиционная деятельность |
|||
3.1 Инвестиции в капитальное строительство |
68 949 |
74 342 |
43 678 |
капитальные вложения |
68 949 |
72 300 |
_ |
инвестиционные проекты |
_ |
2 342 |
300 540 |
4. Погашение обязательств прошлых периодов |
|||
по планам в бюджет |
|||
во внебюджетные фонды |
|||
4.1 Расчеты по векселям и др. ценным бумагам |
|||
Итого расход денежных средств |
Отдельным вопросом рассматривается налоговая политика организации. С целью обеспечения положительных показателей финансово-хозяйственной деятельности общества по итогам 2006 года одним из направлений повседневной работы является оптимизация и минимизация налоговых платежей, которая выражается в краткосрочном, оперативном (до 3-х месяцев) и долгосрочном (на год и более) налоговом планировании.
Минимизация налогообложения в организации ведется по следующим основным направлениям:
1. Исключение всех переплат и штрафных санкций, связанных с нарушениями налогового законодательства, в том числе: переплат и штрафных санкций, начисленных по актам проверок инспекции Министерства налогов и сборов РФ (МНС РФ).
2. Тщательный расчет авансовых
платежей в бюджет во
З. Использование налоговых льгот.
4. Регулирование ассортимента выпускаемой продукции рынок с учетом конъюнктуры цен, спроса рынка и налогообложения
5. Применение взаимозачета по уплате налогов в местный бюджет даст эффект по минимизации налоговых платежей
Наработанные в 2005 году с определенным эффектом мероприятия могут стать основой для дальнейшего совершенствования работы по оптимизации и минимизации налогообложения в 2006 году для чего необходимо:
1) полнее использовать легальные возможности снижения налогооблагаемой базы;
2) в полном объеме применять использование налоговых льгот
З) своевременно представлять расчеты и производить уплату налоговых платежей, во избежание начисления пени и применения штрафных санкций
4) тщательно производить расчеты авансовых налоговых платежей;
5) максимально использовать
возможности бухгалтерского
6) расширять и совершенствовать
применение взаимозачетных
7) постоянно контролировать
конъюнктуру цен и спроса
8) ввести внутренний аудит.
11.План по
Внешнеэкономическая деятельность предприятием в текущем периоде не осуществляется: вся продукция потребляется на внутреннем рынке.
Заключение
На основе анализа деятельности рассматриваемого предприятия ОАО НБ «Траст» и прогнозируемых показателей его деятельности в текущем 2006 году были последовательно разработаны соответствующие планы.
Информация о работе Планирование повышения социально-экономической эффективности производства