Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 00:22, доклад
В своей диплом работе я хочу рассказать о лояльности персонала на примере организации «Мастер Натяжнов». Цели дипломной работы
1)Дать определение лояльности, изучить ее сущность, объект, предмет и задачи;
2)Рассмотреть риски при невысоком уровне лояльности персонала в организации;
3)Определить значение лояльности персонала в деятельности организации;
Подобные исследования доказывают, что такие неосязаемые параметры, как мотивация, удовлетворенность, приверженность сотрудников, влияют в конечном итоге на успех компании на рынке. Влиять на эти параметры организация может, только изучив их.
Единого определения лояльности выявить не удалось. По результатам обзора литературы можно сделать следующие выводы:
1. Понятия лояльный сотрудник
и нелояльный сотрудник - это полюса
одной шкалы, на которой посередине
находится некоторое
2. Можно обозначить границы
3. Рассмотрение нелояльного
4. Рассматривая лояльного
На основе анализа научной литературы по изучаемой теме, мы провели исследование вопроса о лояльности персонала, как фактора корпоративной безопасности. В процессе исследования мы рассмотрели основные понятия исследования: определили термин «лояльность», лояльный сотрудник, выделили степень лояльности сотрудника на предприятии, после чего провели экспериментальное исследование лояльности сотрудников на предприятии на основании подобранных методик диагностики. В результате экспериментального исследования мы выяснили, что существует взаимосвязь между занимаемой должностью на предприятии и отношением сотрудника к работе, уровнем его лояльности. Анализируя полученные в ходе эксперимента данные, мы выяснили, что существует необходимость подбора рекомендаций по повышению лояльности персонала фирмы. Таким образом, мы выполнили все поставленные в исследовании задачи, доказали выдвинутое предположение и достигли определенной в начале работе цели.