План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:44, курсовая работа

Краткое описание

Целью проекта является разработка коммуникационного плана по продвижению бренда корпорации McDonald`s на июнь 2011-декабрь 2012 год, который позволит управлять взаимодействием потребителя и бренда, сделает общение потребителя с брендом эффективным и предсказуемым, позволит совершенствовать бренд, согласно запросам и мнению потребителя и рынка в целом в данный момент.

Содержание

Введение 3
Цели проекта 3
Резюме 3
Информация о компании 8
Анализ миссии 10
Описание бренда и бренд архитектура 11
Анализ рынка общественного питания 13
Конкуренты McDonald`s на рынке fast-food 18
Анализ потребителей 23
Анализ конкурентных стратегий 28
Конкурентные стратегии 28
Стратегии дифференциации 29
Анализ бренда 35
Фирменный стиль 35
Анализ бренд - коммуникации (Известные личности в компании McDonald`s) 38
Анализ рекламной активности компании и ее конкурентов за 2010-2011 годы 45
План маркетинговых коммуникаций бренда на 2012 год 54
Выбор маркетинговой стратегии 54
Формирование конкурентных целей 57
Мероприятия по маркетинговым коммуникациям 58
PR – модели 62
Дополнительные маркетинговые решения для охвата новых сегментов и поддержания старых 63
Сетевой график 65
Бюджет 66
Заключение 68

Вложенные файлы: 1 файл

Трошина М.В. План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы.doc

— 2.08 Мб (Скачать файл)

Заключение

 

Мною была проанализирована маркетинговая и коммуникационная деятельность компании, занимающей лидирующую позицию на рынке  fast food в  России и во всем мире – McDonald`s. Была тщательно рассмотрена история компании, которая до сих пор является ключевым моментом, приносящим ей успех. Но столь яркую и интересную историю бренда уже давно бы забыли, если бы не талантливая деятельность маркетологов компании, которые с момента ее основания и до сегодняшнего дня не перестает удивлять мир новыми креативными рекламными роликами, завлекающими билбордами  и различными мероприятиями, проводимыми компанией. На сегодняшний день у компании четко прослеживается слабое звено – это сформировавшееся мнение о продукции компании, которая вредна для организма. Одной из главных целей проекта было изменение сложившегося отрицательного мнения о компании с помощью убеждения целевой аудитории в обратном – продукция компании является здоровой пищей. В связи с наметившейся тенденцией в современном обществе об необходимости защищать природу, окружающую среду и помогать нуждающимся   детям компания проводит ребрендинг. Она меняет свой традиционный фирменный стиль (красный и желтый) на зеленый. Чтобы донести до потребителей новую философию компании и тем самым завоевать из лояльность была сформулирована цель – осведомление потребителей о ребрендинге компании, пояснение ее философии. Также необходимо было разработать маркетинговый план по завоеванию лояльность новых целевых аудиторий компании. Следует отметить, что целевая аудитория бренда Макдональдс уже в настоящее время огромна. Главные две группы это молодежь (14-23 года) и маленькие дети с родителями. Далее идут деловые люди, практически не имеющие свободного времени на жизнь,  далее девушки, старающиеся правильно питаться, но не имеющие достаточных средств для дорогих ресторанов, а также в ближайшем будущем намечается группа людей, трепетно относящихся к проблемам экологии и желающих внести свой небольшой вклад в помощь детям, находящимся в трудной жизненной ситуации.

Был проведен анализ рынка общественного питания  России и выявлены основные игроки и конкуренты изучаемого бренда в  сегменте фаст-фуд. Были выделены компании : Ростик`c, Burger King, Subway. Пока компании заметно отстают от лидера, возможно, одна из причин – слабая дифференциация рынка. В то время как Mcdonald`s охватывает все возможные сегменты и занимается активной маркетинговой деятельностью по их расширению. Для укрепления позиции лидера на рынке были разработаны мероприятия по маркетинговым коммуникациям, а также предложены дополнительные маркетинговые решения для формирования активного взаимодействия с новыми сегментами рынка. Также был распределен бюджет в 10 млн y.e., выделенный на программу. Я считаю, что если компания Mcdinald`s сможет создать двусторонние коммуникации с потребителем, подстроится под тенденции , протекающие в обществе , то у конкурентов не будет возможности опередить сегодняшнего лидера на рынке быстрого питания ни через 10 лет, ни через 20 и может даже больше.


Информация о работе План маркетинговых коммуникаций бренда McDonald`s на июль 2011- декабрь 2012 годы