Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2012 в 15:03, контрольная работа
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды... В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать
1. Понятие конфликта, его сущность и классификация конфликтов………………………………………………………………………...3
2. Понятие стиля руководства. Характеристика основных стилей руководства……………………………………………………………………....12
Задача………………………………………………………………………16
Тест……………………………………………………………………..….17
Список литературы………………………………………………………18
Следует иметь в виду, что каждый из указанных стилей в чистом виде встречается очень редко.
Таким образом, можно сделать вывод, что гибкость руководителя заключается в том, чтобы использовать преимущества каждого стиля и применять его в зависимости от особенностей ситуации.
Решение:
Функция управления |
Должностное лицо |
1. Управление стратегией развития |
Коммерческий директор |
2. Организация системы и |
Генеральный директор |
3. Управление персоналом |
Начальник отдела по работе с персоналом |
4. Управление социальным |
Начальник отдела социального развития |
5. Управление экономическим |
Начальник планово-экономического отдела |
6. Управление финансами и |
Начальник финансового отдела и главный бухгалтер |
7. Управление капитальным |
Начальник отдела капитального строительства |
8. Управление качеством продукции |
Начальник отдела качества |
9. Управление трудом и |
Начальник отдела кадров |
10. Технико-технологическое |
Начальник отдела автоматизации |
11. Оперативное управление |
Исполнительный директор |
12. Управление охраной труда и техникой безопасности |
Инженер по охране труда |
13. Управление материально- |
Начальник отдела материально – технического снабжения |
14. Управление маркетингом |
Начальник отдела маркетинга |
15. Управление обслуживающим хозяйством |
Начальник АХО (Административно |
16. Управление |
Начальник отдела внешне – экономической деятельности |
17. Управление делопроизводством и юридическим обслуживанием |
Начальник юридического отдела |
Исходным этапом процесса стратегического управления в организации является:
а) реализация стратегии
б) выбор стратегии
в) оценка стратегии
г) анализ внешней и внутренней среды организации
Ответ: г) анализ внешней и внутренней среды организации
Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как обеспечивает базу для определения как миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегий поведения, позволяющих фирме выполнить миссию и достичь своих целей. Анализ среды предполагает изучение внешней и внутренней среды организации [5].
Внешняя среда организации включает в себя макроокружение и непосредственное окружение.
Макроокружение включает изучение
влияния таких компонентов
Анализ непосредственного
Анализ внутренней среды вскрывает
те внутренние возможности и тот
потенциал, на который может рассчитывать
фирма в конкурентной борьбе в
процессе достижения своих целей, а
также позволяет лучше уяснить
цели организации, более верно сформулировать
миссию. Исключительно важно всегда
помнить, что организация не только
производит продукцию для окружения,
но и обеспечивает существование
своему персоналу, предоставляя им работу,
возможность участия в
Список литературы
Улан-Удэ: Издательство ВСГТУ, 2006. – с.114;
2007. – с. 365;
5. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Краткий курс. 1 – е издание. – 2010;
6. www.Grandars.ru » Экономика фирмы » Менеджмент фирмы »
(Стили руководства).
Информация о работе Понятие конфликта, его сущность и классификация конфликтов