Практика определения конкурентных преимуществ на примере ЗАО «Юничел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 22:50, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы содержится в изучении теории и практики определения конкурентных преимуществ организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основные подходы к управлению конкурентными преимуществами.
2. Охарактеризовать управление конкурентными преимуществами торгового предприятия.
4. Привести организационную характеристику ЗАО «Юничел».
5. Проанализировать конкурентные преимущества ЗАО «Юничел».

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения конкурентных преимуществ организации 4
1.1. Основные подходы к управлению конкурентными преимуществами 4
1.2. Управление конкурентными преимуществами предприятия 13
2. Практика определения конкурентных преимуществ на примере ЗАО «Юничел» 19
2.1. Организационная характеристика ЗАО «Юничел» 19
2.2. Оценка конкурентных преимуществ ЗАО «Юничел» 22
Заключение 27
Список литературы 28

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 215.68 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Конкурентные преимущества – это такие характеристики продукции предприятия, которые позволяют ему опережать конкурентов по показателям рентабельности и устойчивости его рыночной позиции.

Конкурентные преимущества формируются как материальными, так и неосязаемыми активами предприятия и проявляются в более высоком качестве предлагаемых рынку товаров и услуг.

Основными направлениями в дальнейшей деятельности ЗАО «Юничел» можно выделить следующие:

  1. Усовершенствование технологии продаж;
  2. Не допустить потерю нынешних потребителей;
  3. Привлечение новых клиентов;
  4. Ведение активной рекламной деятельности.
  5. Нанесение на упаковку различных экспертных оценок.

При сбыте  готовой продукции нужно стремиться:

1. Наращивать реализацию обуви  на российском рынке;

2. Развивать своё производство  и реализацию продукции в собственной  сбытовой сети;

3. Развивать торговлю с зарубежными  партнёрами;

4. Использовать результаты научно-исследовательской  деятельности, проводимой в интересах  косметической продукции для  повышения качества и для привлекательности  потенциальных потребителей.

5. Для  устойчивого положения на рынке  необходимо иметь портфель товаров,  сбалансированный таким образом,  что бы в нём находились  товары с различными этапами  своего жизненного цикла. 

 

Список литературы

 

  1. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в мик- ро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. 2008. № 3.
  2. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 496 с.
  3. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. М.: ЭКСМО, 2009.
  4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ. / под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2008. - 720 с.
  5. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью /                         Е.И. Мазилкина, Т.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2009. - 328 с.
  6. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КноРус, 2010. - 120 с.
  7. Сайфулин А.Р. Многоуровневый подход к управлению конкурентными преимуществами // Известия Уральского государственного экономического унверситета. 2010. № 2.
  8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2010. - 368 с.
  9. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность / под ред. Т.Г. Философовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
  10. Шапавалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ. - Ростов н/Д : Феникс, 2011. - 345 с.

 

 

 

 


Информация о работе Практика определения конкурентных преимуществ на примере ЗАО «Юничел»