Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 22:50, курсовая работа
Цель работы содержится в изучении теории и практики определения конкурентных преимуществ организации.
Задачи работы:
1. Рассмотреть основные подходы к управлению конкурентными преимуществами.
2. Охарактеризовать управление конкурентными преимуществами торгового предприятия.
4. Привести организационную характеристику ЗАО «Юничел».
5. Проанализировать конкурентные преимущества ЗАО «Юничел».
Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения конкурентных преимуществ организации 4
1.1. Основные подходы к управлению конкурентными преимуществами 4
1.2. Управление конкурентными преимуществами предприятия 13
2. Практика определения конкурентных преимуществ на примере ЗАО «Юничел» 19
2.1. Организационная характеристика ЗАО «Юничел» 19
2.2. Оценка конкурентных преимуществ ЗАО «Юничел» 22
Заключение 27
Список литературы 28
Конкурентные преимущества – это такие характеристики продукции предприятия, которые позволяют ему опережать конкурентов по показателям рентабельности и устойчивости его рыночной позиции.
Конкурентные преимущества формируются как материальными, так и неосязаемыми активами предприятия и проявляются в более высоком качестве предлагаемых рынку товаров и услуг.
Основными направлениями в дальнейшей деятельности ЗАО «Юничел» можно выделить следующие:
При сбыте
готовой продукции нужно
1. Наращивать реализацию обуви на российском рынке;
2.
Развивать своё производство
и реализацию продукции в
3.
Развивать торговлю с
4.
Использовать результаты
5. Для
устойчивого положения на
Информация о работе Практика определения конкурентных преимуществ на примере ЗАО «Юничел»