Предложите одну из мотивационных теорий для реализации цели одного из подразделений Вашей организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 11:35, контрольная работа

Краткое описание

Мотивация как ведущий фактор регуляции активности лич¬ности, ее поведения и деятельности представляет исключительный интерес для всех людей. Но особенное значение в этом плане психология мотивации имеет для представителей профессий так называемого соционического типа, где главным объектом труда является человек (врачи, педагоги, менеджеры, руково¬дители и т.д.). По существу, никакое эффективное социальное взаимодействие с человеком (в том числе социально-педагогическое взаимодействие с ребенком, подростком, юношей) невозможно без учета особенностей его мотивации.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
Общая характеристика предприятия……………………………..
По теории мотивации Фредерика Герцберга……………………

Предложение системы мотивационных влияний
(экономических и неэкономических)…………………………......

Заключение

Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная по менеджменту-готовая работа.rtf

— 205.12 Кб (Скачать файл)

 

    • увеличение ежемесячной премии, которая от 300 руб. до 1000, в более ощутимую сумму, путем ведения статистики  выполненного  объема работы каждым сотрудником в отделе, что очень повысило бы объемы выполняемой работы  в несколько раз.

 

    • конкурентный уровень оплаты труда, позволяющий делать страховые материальные сбережения, “белая” зарплата (позволяющая привлекать долгосрочные кредиты ), поддержка при значимых событиях в жизни работника,  материальная помощь в критические моменты жизни, страхование на существенные суммы, оплата лекарств и т.д.

 

Например: один работник мало выходит на перекуры, меньше тратит времени на разговоры, а непосредственно выполняет порученную работу, естественно, что его показатели по выполненной работе будут выше, а значит и больше премия, что наглядно простимулирует остальных работников в отделе стараться повысить объемы работы, для увеличения своего дохода.

 

 

из неэкономических (нематериальных) мотивационных  влияний :

 

    • формирования клубов, кружков, команд, любительских театров и т.д. К сожалению, многие менеджеры не считают это эффективным вложением денег. Тем не менее, формирование общих целей (спортивных, соревновательных, созидательных, творческих и т.д.) существенно влияет на общий командный дух коллектива, сплачивает и мотивирует его;

 

 

    • назначение на вышестоящую должность (статус), почетное членство в различных ассоциациях, публикации статей, использование на выставках как представителя компании, звания лучшего по профессии, грамоты и благодарности, путевки, социальная сфера и т.д.;

 

    • участие в управлении (пусть только видимое), система обратной связи с управленцами, встречи с руководством, участие в любительских или общественных движениях, творческих коллективах или коллективах по интересам;

 

 

    • информирование общественности и коллектива о долгосрочных перспективах деятельности компании, обучение персонала, придание стабильности рабочим местам и перспектив профессионального роста. 

 

                                Заключение

 

 

        Итак, мы пришли к выводу, что мотивация является ключом к поведению человека. Не только внешняя среда и ситуация определяет состояние личности, но и ее внутренние причины.

       

        Мотивированный на успех, человек стремится к нему и, как правило, много работает для достижения успеха, а для недостаточно мотивированного человека успех не является таким необходимым, т.е. у него низкий уровень развития мотивации достижения.

       

        Проблема мотивации и мотивов поведения - одна из стержневых в психологии. Для чего нам необходимо изучение мотивации? Наверное, многим знакома книга Д.Карнеги: «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей». Через всю эту книгу идет одна основная мысль: единственная возможность заставить человека сделать чего-либо - это сделать так, чтобы он сам захотел сделать это.

       

        А так же при свободном выборе на рынке труда, очевидно, что работник, скорее выберет предприятие, использующее как материальные, так и моральные (нематериальные) методы мотивации и стимулирования труда, чем предприятие, дающее смутную и расплывчатую информацию о применяемой системе мотивации.

 

 

 

 

 

                              Список  литературы:

 

 

  1. Ермаков В.П., Макиев З.Г «Менеджмент» Для студентов ВУЗов. Ростов-н-Д. 2005г.
  2. В.В. Князев, А.А.Диаров, Б.А. Кобулов Менеджмент. Учебно-практическое пособие.  Москва. 2004 г.
  3. Верховин В.И. Профессиональные способности и трудовое поведение. М., МГУ, 2005г.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика.2006г.
  5. Психология труда. /Под ред. проф. К.К. Платонова. - М., ИНФРА-М, 2004г.
  6. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ./ общ. ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. - М.: Прогресс, 1989.
  7. Официальный сайт ПФР. история организации. 2012г.
  8. Собственные знания о работе организации, как работника одного из отделов  ПФР.

     

 

 

 


Информация о работе Предложите одну из мотивационных теорий для реализации цели одного из подразделений Вашей организации