Принципы построения системы корпоративной социальной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 22:33, контрольная работа

Краткое описание

Корпоративная социальная ответственность (КСО, также называемая корпоративная ответственность, ответственный бизнес и корпоративные социальные возможности) -- это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, возлагая на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….....2
1.Инструменты и направления корпоративной социальной политики………..4
2.Принципы построения системы корпоративной социальной политики……7
Заключение………………………………………………………………………10
Список литературы……………………………………………………………..11

Вложенные файлы: 1 файл

ксо.docx

— 25.48 Кб (Скачать файл)

Социальная ответственность бизнеса подразумевает систему многосторонних отношений, в которой и ожидания, и виды ответственности, при всей их конфликтности, не могут не носить взаимного характера. Особо важную роль играет уровень социальной ответственности государства, для которого бизнес выступает заинтересованной стороной. При всех особенностях применения термина «социальная ответственность» по отношению к государству как специфическому общественному институту, очевидно, что без соответствующих усилий государства по развитию среды ведения бизнеса возможности развития социальной ответственности бизнеса существенно ограничиваются.

Корпоративная социальная ответственность, трактуемая как сбалансированный рациональный отклик компании на систему противоречивых ожиданий заинтересованных сторон, не только сама по себе способна носить стратегический характер, не только выступает важнейшим элементом стратегического управления компанией, но может рассматриваться и в качестве самостоятельной концепции стратегического управления.

Список литературы

1. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров / под ред. Э.М. Короткова. -- М. : Издательство Юрайт, 2013. -- 445 с.

2. Ю.Е. Благов. Корпоративная социальная  ответственность. Эволюция концепции //СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010. - 272 с.

3. Н.А. Кричевский, С.Ф. Гончаров. Корпоративная  социальная ответственность// М.: Дашков  и К., 2008. - 216 с.

4. Г.Л. Тульчинский. Корпоративные  социальные инвестиции и социальное  партнерство: технологии и оценка  эффективности: учеб. пособие /Санкт-Петербургский  филиал Нац. исслед. ун-та «Высшая  школа экономики». - СПб.: Отдел оперативной  полиграфии НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург, 2012. - 236 с.

 

 

 


Информация о работе Принципы построения системы корпоративной социальной политики