Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 18:42, курсовая работа
Деятельность любого хозяйствующего субъекта представляет собой процесс, состоящий из множества шагов, которые совершает фирма от одного состояния к другому, где «на входе'» находится заказ, а «на выходе» - продукт или услуга, предоставляющие ценность для потребителя. Отдельные шаги или задачи, входящие в данный процесс, при всей их важности не имеют значения для клиента, если процесс не срабатывает, продукт не изготовлен и услуга не оказана. Бизнес-процесс интегрирует узкоспециализированные производственные и управленческие операции и задачи в единый процесс, результатом которого должен быть не отчет вышестоящему управленческому звену, а вполне определенная конкретно значимая полезность для клиента.
Введение
1. Сущность процессного подхода
2. Функции процесса управления
2.1 Планирование
2.1.1 Функция планирования
2.2 Организация
2.2.1 Функция организации
2.3 Мотивация
2.3.1 Функция мотивации
2.4 Контроль
3. Связующие процессы
3.1 Принятие решений
3.2 Коммуникация
Заключение
Список использованной литературы
В процессе выполнения
функций управления менеджерам приходится
принимать большое количество решений:
при планировании: постановка целей,
определение необходимых
То, что происходит сегодня в теории и практике управления, называют "тихой управленческой революцией". Ее начало совпало со вступлением развитого общества в информационную стадию. На смену старому, традиционному направлению в менеджменте приходит направление (неформальное, основанное на лидерстве), которое принято характеризовать как обновленческое, эмпирическое или маркетинговое, индивидуалистическое, "информационное".
Список использованной литературы
1. Армстронг М. Основы менеджмента -- Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2000.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М . - 2002.
3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. -- СПб.: Питер, 1999.
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для ву-зов. -- М.: Гардарика,2000.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М . - 2003.
6. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . - 2002 .
7. Герчикова И. Н. Менеджмент / Учебник -- М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2001.
8. Зайцева О.
А., Радугин А. А., Радугин К.
А., Рогачева Н. И. Основы
9. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. -- М.: Центр исследований и статистики науки, 2002.
10. История менеджмента / Уч. пособие / Под ред. Д. В. Валового -- М.: ИНФА, 2003.
11. Кузнецов Ю. В., Подлесных В. И. Основы менджмента. -- СПб.: ОЛБИС, 2004.
12. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. -- Минск: ЭКОНОМ-ПРЕСС. 2002.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -- СПб.: Питер, 2004.
14. Кабанов А.Я.
Управление персоналом
15. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учеб-ное пособие. -- СПб.: ИД «МиМ», 2003.
16. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять. М . 2000
17. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", - 2000.
18. Менеджмент. Под редакцией Максимцова М.М. Игнатьевой А.В. М.- 1998 .
19. Мескон. М. и др. Основы менеджмента -- М.: Дело, 1997.
20. Основы управления персоналом: Учебник для вузов / Под ре-дакцией Б. М. Генкина -- М.: Высшая школа, 2003.
21. Прыткин Б. В., Прыткина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман 3. А. Общий курс менеджмента / Учебник. -- М.: ЮНИТИ, 2005.
22. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М . - 2006.
23. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент / Учебник для вузов. --М.: «Интел-Синтез», 2001.
24. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. М . - 2004 .
25. Э. А. Уткин. История менеджмента. -- ЭКНОС, 2002.
26. Ховард К.
Коротков Э. Принципы