Совершенствование механизма управления фирмой

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 14:04, творческая работа

Краткое описание

Для оценки потенциала ЗАО «Перспектива», нами была изучена информацию о состоянии производственно-хозяйственной деятельности фирмы. На основе этих данных построена круговая диаграмма, на которой отмечены факторы производства и управления в виде радиусов. Оценка потенциала проводилась по десятибалльной шкале.
Наличие стратегии развития. Нет службы стратегического развития, поэтому стратегия фирмы выражена нечётко (потенциал оценён в 1 балл).

Вложенные файлы: 1 файл

Деловая игра (стратегический менеджмент).doc

— 143.00 Кб (Скачать файл)

 

6. Рекомендации по диверсификации производственных бизнес процессов ЗАО «Перспектива».

В силу того, что деятельность компании ЗАО "Перспектива" в настоящее  время является нерентабельной (фирма  неплатежеспособна, низкое качество выпускаемой продукции, высокий уровень издержек и т.д.) необходимым условием дальнейшего развития является применение стратегии диверсификации производственных бизнес процессов.

Диверсификация компании создаст предпосылки для развития конкурентоспособных форм и направлений производства на данном предприятии, приведет к оптимизации и повышению конкурентоспособности бизнеса, а также к его финансовой устойчивости.

Необходимо  провести следующие стратегии диверсификации:

  • Узкая горизонтальная диверсификация, которая будет осуществляться в пределах национальной экономики. Выход на новые рынки позволит фирме расширить клиентскую базу, увеличить объёмы продаж,  получать больше прибыли.
  • Концентрическая диверсификация. Выход с новым товаром на новый рынок. Предполагается, что фирма начнёт производство

 

7. Стратегия развития фирмы.

1) Стратегии развития фирмы.

1.1.Стратегия диверсификации:

  • Узкая горизонтальная диверсификация, которая будет осуществляться в пределах национальной экономики (выход на новые рынки).
  • Концентрическая диверсификация. Выход с новым товаром на новый рынок (производство ).

1.2. Стратегия реструктуризации - осуществление комплексных мероприятий  по изменению структуры производства  и управления.

1.3. Стратегия санации  предприятия - проведение мероприятий по финансовому оздоровлению компании, выплата всех долгов.

2) Стратегии  роста.

2.1. Стратегия интенсивного  роста, а именно интенсификации  производственных мощностей (планируется  внедрение новых технологий, обновление  материально-технической базы и т.д.)

2.2. Стратегия лидерства  по издержкам - планируется снижать  издержки производства.

3) Инновационная  стратегия развития  - разработка и внедрение инновационных проектов.

4) Маркетинговые стратегии.

4.1. Стратегия маркетинговых  исследований рынка распределения товаров (проведение комплексного анализа рынка  перед началом производства новых товаров).

4.2. Стратегия завоевания  и выхода в рынок.

4.3. Стратегия спроса (проведение  оценки бихевиоризма, характеристика  спроса)

4.4. Стратегия рекламы  (проведение комплексной рекламной компании, как новых товаров, так и у же существующих, а также обеспечение узнаваемости компании).

Таблица 2 Программа реализации стратегий

Название стратегии

Ответственный

Сроки исполнения

Стратегия роста

1. стратегия интенсивного  роста, подразумевающая высокие  объемы производства ключевого  продукта-вибротехника

Начальник отдела производства – Кукшник

Январь – декабрь 2011 г

2. стратегия интеграции, предполагающая укрепление альянса  с Японской фирмой

Начальник отдела развития - Иванов

Март-июнь 2011г

3.стратегия диверсификации  роста, выраженная в успешной  проектной работе научно-исследовательского  центра (выход на новые рынки  с новым продуктом)

Начальник научно-исследовательского центра - Петросян

Январь-декабрь 2011 г.

Инновационная стратегия  развития,

направленная на создание мощной научно-конструкторской базы завода,

использующей передовые  современные 

технологии

Начальник научно-исследовательского центра - Петросян

Январь-декабрь 2011 г.





Информация о работе Совершенствование механизма управления фирмой