Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 07:41, доклад
Основной целью любого предприятия является повышение качества и конкурентоспособности своей продукции на рынке, а, следовательно, и максимизации прибыли. Предприятия пытаются достичь такой модели функционирования и развития, которая обеспечит непрерывный рост качественных и количественных показателей производственной деятельности. При этом эффективность производственной деятельности предприятия и его конкурентоспособность обусловлены уровнем развития его персонала, так как накопленные, умения, навыки отдельных работников трансформируются в конкурентные преимущества всего предприятия.
3. Признание. Суть признания
в том, что особо отличившиеся
работники упоминаются на
Вслед за любыми
достойными действиями
Стимулирование, регулирующее
поведение работника на основе
выражения общественного
К сожалению, у этого
стимула с советских времен
подмоченная репутация: Доски Почета,
переходящие знамена и вымпелы,
грамоты и прочий реквизит
невольно напоминает нам о
недавнем прошлом. Однако в конкретных
условиях конкретной компании
всегда найдутся такие
Другим фактором, который, безусловно, оказывает сильное влияние на эффективность труда работников, являются условия труда, в которых приходится работать сотруднику. Поэтому устранение физического и морального дискомфорта должно стать первоочередной задачей для руководства.
К таким условиям
относят: оптимальную организацию
рабочего места, отсутствие отвлекающих
шумов (особенно монотонных), достаточную
освещенность, темп, режим труда
и другие факторы. Хотя всегда
предпринимались попытки
Социально-бытовые виды стимулирования.
Предоставление бытовых услуг. Этот вид стимулирования зародился в США как реакция компенсации на формировавшуюся тогда культуру длительного рабочего дня. Использование этого вида стимулирования очень важно, ведь результатом хотя бы частичного решения бытовых проблем сотрудников становится то, что они могут полностью сосредоточится на выполнении своих должностных обязанностей, при этом не теряя качества повседневной жизни.
Бытовые услуги могут осуществляться за счет внутренних ресурсов предприятия или с привлечением внешних поставщиков. Особенно важен этот вид стимулирования для топ-менеджмента, работающих женщин, сотрудников со сложным графиком работы.
Подарки могут быть отнесены и к социально-психологическому и социально-бытовому виду стимулирования. Это зависит от того, в связи с чем он был сделан. Если подарки «датские», то, как правило, в организации существуют определенные представления об их минимальной и предельной стоимости. Эти представления могут быть отражены в традициях, а могут и в нормативных документах. Стоимость подарков в этих случаях зависит, прежде всего, от финансового положения организации.
Заключение.
В заключении данного доклада необходимо выделить определенный механизм управления стимулированием профессионального развития работников, который должен основываться на решении следующих задач:
1. Изучение личностно-
2. Создание социальных, организационных,
экономических условий, обеспечивающих
эффективную систему
3. Использование стратегий
управления персоналом, которые
способствуют формированию
Литература:
Ссылки:
HR-Portal
http://www.hr-portal.ru/
Информация о работе Стимулирование профессионального и должностного развития работника