Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 17:38, курсовая работа
Цель исследования заключается в том, чтобы выявить уровень стрессоустойчивости и конфликтности работников предприятия и предложить мероприятия.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты управления конфликтами и стрессами;
2. Проанализировать персонал ОАО «Бурятхлебпром» на конфликтность и стрессоустойчивость;
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические аспекты управления конфликтами и стрессами на предприятии…………………………………………………………………...…..5
1.1. Понятие и сущность конфликта, причины ее возникновения…………5
1.2. Методы разрешения конфликтов………………………………………..10
1.3. Понятие стресса и методы борьбы с ним………………………………..14
2. Анализ конфликтности и стрессоустойчивости персонала ОАО «Бурятхлебпром»………………………………………………………………...22
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия……………………..22
2.2. Анализ технико-экономических показателей…………………………….28
2.3. Анализ конфликтности и стрессоустойчивости персонала на ОАО «Бурятхлебпром»………………………………………………………………...32
3. Мероприятия по устранению конфликтных и стрессовых ситуаций на ОАО «Бурятхлебпром»………………………………………………………………...35
3.1. Рекомендации по предупреждению и устранению конфликтов и стрессов…………………………………………………………………………..35
3.2. Расчет эффективности по проведенному мероприятию…………………37
Заключение……………………………………………………………………….39
Список использованных источников…………………………………………..41
ОАО «Бурятхлебпром» является
крупной организацией со значительным
числом работников. В этих условиях
руководству по мере возможности
нужно уделять как можно больше
внимания своим работникам, для того,
чтобы не допустить патологического
уровня стресса, поскольку стресс легче
предупредить, чем потом бороться
с его негативными
Также в современных организациях
часто применяются такие
Руководящему персоналу
ОАО «Бурятхлебпром» также
Вследствие возникновения конфликтной или стрессовой ситуации происходит сбой производственного процесса, что в свою очередь приводит к спаду производительности на два дня и понижает уровень продаж на 10 % и приводит к потерям от реализации продукции.
1 Конфликты / Под ред. Л.Ю. Субботиной. - Ярославль: Академия развития, Академия Холдинг, 2001 г;
2 Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. - Москва: Гардарика, 2005;
3 Басовский Л.Е. - Менеджмент: Учеб. Пособие. - М. : ИНФРА - М, 2006;
4 Карасовский Ю. Д. Организационное поведение: Учеб. пособие. - М.: 2003
5 Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече, 2005;
6 Скотт Дж. Сила ума. Способы разрешения конфликтов - Спб: Корень, 2003;
7 Психология менеджмента / Под ред. А.В. Карпова. - Москва: Гардарика, 2005
8 Психология делового человека / Под ред. М.И. Станкина. - Москва: Бизнес школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2003 г
9 Дип С., Сесмен Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам - М.: Вече, 2005
10 Социальная психология: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений/А.Н. Сухов; А.А. Бодалев и др.; под ред. А.Н. Сухова, А.А.
11 Тригранян Р.А. Стресс и его значение для организма (отв. ред. навст. предисл. О.Г. Газенко. - М.: Наука, 2002;
12 www.bhp.ru
Информация о работе Теоретические аспекты управления конфликтами и стрессами на предприятии