Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:14, курсовая работа

Краткое описание

Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.
1.1. Экономическое содержание и функции рекламной деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………...6
1.2. Виды рекламной деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………………………9
1.3. Система управления рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………..19
Глава 2. Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Империал».
2.1. Особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Империал», работающего по договору франшизы………………………………………….22
2.2. Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО «Империал» ……...29
2.3. Анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Империал»………………………………………………………………...33
Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Империал».
3.1. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Империал»……………………………...39
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Империал»………………………………………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованной литературы…………………………………………...45
Приложение………………………………………………………………………47

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент готово.doc

— 345.00 Кб (Скачать файл)

Проблемой нашего исследования явился вопрос: при каких предложениях управление рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Империал», работающему по договору франшизы, будет наиболее эффективно?

В ходе исследования предприятия ЗАО «Империал», работающего по договору франшизы, мы выявили ряд существующих проблем, таких как:

- недогруженность в  обеденные часы;

- провал по загруженности  с 14-00 до 18-00;

- не самый высокий  уровень сервиса;

- недостаточную дифференциацию  блюд.

В соответствии с этими  проблемами и на основании анализа  производственно-финансовых показателей  предприятия мы разработали предложения  по совершенствованию рекламной  деятельности предприятия ЗАО «Империал», работающего по договору франшизы:

1. Размещение рекламных  сюжетов на телевизионных экранах  размещенных внутри ресторана.

2. Проведение рекламных  мероприятий по организации постоянной  клиентуры на бизнес - ланчи.

3. Вкладка буклетов со скидочным купоном, на обслуживание в дневное время, в журналы, распространяемые через киоски Союзпечати, расположенные в близи торгового центра.

Разработанные нами предложения  по совершенствованию рекламной  деятельности предприятия ЗАО «Империал», работающего по договору франшизы, должны принести положительные результаты вследствие проведенных нами расчетов.

Соответственно разработанные  нами предложения можно успешно  осуществить на данном предприятии, и они принесут ожидаемый нами результат.

В процессе выпускной квалификационной работы наша гипотеза была подтверждена.

Цель работы выполнена.

 

 

Список используемой литературы.

 

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
  2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.
  3. Анн Х (под ред.), Багиева Г.Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб: Питер 2007. - 736 с.
  4. Бернетт Д. Мориарти С. Уэллс У. Реклама: принципы и практика (7-е изд) - СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
  5. Васильев Г.А, Поляков В.А. Основы рекламной деятельности – М. Юнити-Дана 2005. -414 с.
  6. Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса 2004. - 372 с.
  7. Григорьев М.Н. Маркетинг. - М: Гардарика 2006. - 366 с.
  8. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М: Академический проект 2008. – 336 с.
  9. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006 - 400 с
  10. Джефкинс Ф. Реклама.- М: Юнити, 2008, - 543 с.
  11. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. - Спб: Питер 2010 - 832 с
  12. Карпова С.В. Рекламное дело. - М: Финансы и статистика 2007 – 224 с.
  13. Катернюк А.В. Практическая реклама. - М: Феникс 2008 – 429 с.
  14. Кеннет Р. Основы рекламы; учебник (2-е изд), перераб и доп, - М: Магистр 2010. – 400 с.
  15. Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер 2010. - 256 с. Краско Т.И. Психология рекламы.- М.: Прогресс, 2005. – 185 с.
  16. Котерова Н. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2008. – 144 с.
  17. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. - Спб:Питер, 2008. – 288 с.
  18. Коттлер Ф., Основы маркетинга краткий курс. - М:Вильямс 2007. – 656 с
  19. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.- М:Эксмо. 2006. – 416 с.
  20. Пименов П.А.Основы рекламы учебное пособие.- М.:Гардарика, 2006 – 399 с.
  21. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы, учебное пособие. - М:Финпресс 2007. – 416 с.
  22. Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. - М:магистр. 2010. – 400 с.
  23. Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс. - М.:Окей-книга,2009 – 140 с.
  24. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы.11-е издание перераб.и доп. - М: Дашков и К, 2008. – 548 с.
  25. Перси Л., Элиот Р.Стратегическое планирование рекламных компаний – М.:ИД Гребенников 2008 – 416 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

Договор

франшизы

г. ______________ "___" ___________ 20__г.

______________________________________________________________________

(наименование коммерческой организации,  Ф.И.О.

________________________________________________________________________

гражданина-предпринимателя) именуем __ в дальнейшем "Правообладатель", в лице ______________________,

(должность, Ф.И.О.)действующего  на основании ______________________________________________,

(устава, положения, доверенности)

с одной стороны, и _____________________________________________________,

(наименование коммерческой организации,

________________________________________________________________________

Ф.И.О. гражданина-предпринимателя)

именуем __ в дальнейшем "Пользователь", в лице _________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________, с другой стороны, заключили настоящий  договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. Настоящий договор заключается  с целью успешного сбыта товаров и услуг на рынке ______________________________ (указать страну, территорию) для достижения наилучших экономических результатов.

1.2. Правообладателем разработана  успешная, эффективная и единственная  в настоящее время система  производства ______ ____________________ (наименование и ассортимент изделий), а также собственная система сбыта, которая существенно отличается от других систем.

1.3. Система производства и сбыта  Правообладателя подтвердила свое  высокое качество, а изделия, обозначенные торговым знаком

_________________________________________, высоко ценятся  на территории

______________________________________________________________ (указать).

1.4. Пользователь, учитывая факты,  упомянутые в пп.1.1-1.3, обязуется  осуществлять производственное и деловое сотрудничество сЛицензиаром и тем самым участвовать в производстве и сбыте

__________________________________________________________________

(наименование и ассортимент  изделий).

При этом он обязан применять способы  и методы производства, используемые Правообладателем, и вправе пользоваться техническойподдержкой с его стороны.

1.5. Стороны согласились с тем,  что они имеют следующие общие  хозяйственные цели:

разделение труда и специализация  производства;

повышение общего объема производства и расширение производственной программы;

обеспечение экономичности производства за счет снижения

себестоимости единицы продукции  и _______________________ (иные способы);

увеличение гибкости производства и сбыта в соответствии с требованиями рынка;

быстрое освоение новых изделий, пользующихся спросом.

2. Предмет договора

2.1. Предметом настоящего договора  является осуществление

сотрудничества и объединение  в производстве и сбыте финансовых средств и трудовых ресурсов Правообладателя  и Пользователя с использованием единого комплекса исключительных прав.

В этих целях Правообладатель предоставляет  Пользователю на срок действия настоящего договора за вознаграждение право на использование вего коммерческой деятельности:

2.1.1. фирменного наименования ________________________ (полное и сокращенное фирменное наименование Правообладателя);

2.1.2. товарного знака, зарегистрированного  на имя Правообладателя

______________________________________________ (дата, место,  наименование регистрирующего органа  и другие необходимые сведения), изображение которого приводится в приложении N 1 к настоящему договору; свидетельство

на товарный знак __________________________________________________

(номер, дата выдачи, срок действия) для обозначения ________

(наименования товаров);

2.1.3. знака обслуживания, зарегистрированного  на имя

Правообладателя __________________________________________ (дата, место, наименование регистрирующего  органа и другие необходимые сведения), изображение которого приводится в  приложении N 2 к настоящему договору;

свидетельство на товарный знак __________________________________________

__________________________________________________ (номер,  дата выдачи,

срок действия) для обозначения ________ (наименования услуг);

2.1.4. охраняемой коммерческой информации в виде ________

_____________________________________________________________ (сведения  о

патентах, лицензиях и др.);

2.1.5. ____________________________________________________________.

2.2. Производственная франшиза в  рамках оказания помощи для развития производственных мощностей включает:

выбор оптимального места для производства изделий;

сотрудничество в обеспечении  технических условий для получения  разрешения в отношении места  производства от компетентных органов;

предоставление услуг для получения разрешения на строительство;

надзор за строительством производственных объектов;

разработка программы обучения персонала и организация обучения;

обеспечение подготовки документации для пуска и работы объекта;

разработка программы производства и плана работы;

обеспечение средствами труда для  совместной деятельности.

2.3. Перечисленные в п.2.1 мероприятия  составляют пакет услуг,

которые предоставляет Правообладатель, а их стоимость по договоренности сторон определяется в размере __________________________________________.

3. Обязанности сторон

3.1. Правообладатель обязан:

передать Пользователю техническую  и коммерческую документацию и предоставить иную информацию, необходимую Пользователю для осуществления

прав, предоставленных ему по договору, в срок __________________________

_____________________________________________________________

проинструктировать Пользователя и его работников по вопросам,

связанным с осуществлением предоставленных  прав;

выдать Пользователю предусмотренные  настоящим договором лицензии, обеспечив их оформление в установленном порядке;

обеспечить регистрацию настоящего договора;

оказывать Пользователю постоянное техническое  и консультативное содействие, включая  содействие в обучении и повышении  квалификации работников;

контролировать качество товаров, производимых Пользователем на основании настоящего договора;

разработать инвестиционную программу  производства и предоставить Пользователю необходимую техническую и организационную  помощь для деятельности, являющейся предметом настоящего договора;

обеспечить подготовку всей необходимой  документации для получения разрешения на отвод участка под строительство  и работу производственной единицы;

оказывать Пользователю необходимую  помощь в разработке технологической  документации для работы производственной единицы.

3.2. Пользователь обязан:

использовать при осуществлении  предусмотренной настоящим договором  деятельности фирменное наименование Правообладателя путем _______________

_____________________________________________________________

обеспечивать рекламу производимых товаров путем ____________________

________________________________________________________________________

обеспечивать соответствие качества производимых им на основе настоящего договора товаров качеству аналогичных  товаров, производимых,

непосредственно Правообладателем;

соблюдать инструкции и указания Правообладателя, направленные на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования  комплекса исключительных прав тому, как он используется Правообладателем,

в т.ч. указания, касающиеся внешнего и внутреннего оформления коммерческих помещений, используемых Пользователем  при осуществлении предоставленных  ему по договору прав;

оказывать покупателям (заказчикам) все  дополнительные услуги, на которые  они могли бы рассчитывать, приобретая (заказывая) товар непосредственно у Правообладателя;

не разглашать секреты производства Правообладателя и иную полученную от него конфиденциальную коммерческую информацию;

информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что он использует фирменное наименование, коммерческое обозначение, товарный знак, знак обслуживания или иное средство индивидуализации в силу договора коммерческой концессии;

обеспечить ежегодный объем  производства и реализации товаров в количестве не более (не менее) ______________________ на общую сумму не

более (не менее) ________________________________________________ рублей;

полностью оплачивать все налоги, сборы и нести другие расходы, связанные с производством и  сбытом товаров.

3.3. Обязанности сторон настоящего  договора, помимо обязанностей, епосредственно  в нем установленных, определяются  гражданским законодательством  Российской Федерации и обычаями  делового оборота.

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор заключен на ____________________ лет (года) и вступает в силу со дня регистрации договора в установленном порядке.

4.2. Договор автоматически продлевается  на следующие ____ лет

(года), если любая из сторон  не позднее чем за три месяца  до истечениясрока действия договора не откажется от него в письменной форме.

4.3. Дополнительная пролонгация  договора осуществляется на условиях, указанных в п.4.2.

4.4. Отказ от договора направляется  стороне заказным или ценным  письмом.

5. Ответственность сторон

5.1. Правообладатель несет солидарную ответственность по предъявляемым к Пользователю требованиям о несоответствии качества товаров, производимых Пользователем по настоящему договору.

Информация о работе Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса