Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:14, курсовая работа

Краткое описание

Реклама была, есть и остается двигателем торговли, а, следовательно, и двигателем прогресса. От хорошей организации маркетинговой деятельности, в том числе и рекламы, зависит развитие бизнеса, его дальнейшее существование. На рекламу продукции тратятся беспрецедентные бюджеты, крупнейшие игроки на различных рынках устраивают настоящие «рекламные войны». Конечно, цель оправдывает средства, и к каким бы грандиозным финансовым вложениям не вела грамотно продуманная и организованная рекламная кампания, сама фирма все равно в итоге рано или поздно окажется в большом плюсе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса.
1.1. Экономическое содержание и функции рекламной деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………...6
1.2. Виды рекламной деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………………………9
1.3. Система управления рекламной деятельностью на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса……………………………………………..19
Глава 2. Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Империал».
2.1. Особенности рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Империал», работающего по договору франшизы………………………………………….22
2.2. Исследование видов рекламы на предприятии ЗАО «Империал» ……...29
2.3. Анализ систем управления рекламной деятельностью на предприятии ЗАО «Империал»………………………………………………………………...33
Глава 3. Предложения по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Империал».
3.1. Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности на предприятии ЗАО «Империал»……………………………...39
3.2. Оценка экономической эффективности предложений по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ЗАО «Империал»………………………………………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………….43
Список использованной литературы…………………………………………...45
Приложение………………………………………………………………………47

Вложенные файлы: 1 файл

менеджмент готово.doc

— 345.00 Кб (Скачать файл)

5.2. Сторона, нарушившая обязательство  перед другой стороной,обязана  возместить причиненные ей убытки в размере реального ущерба.

5.3. Если сторона, нарушившая  обязательство перед другой стороной, докажет, что нарушение произошло  не по ее вине, то она освобождается  от имущественной ответственности.

5.4. Основанием для освобождения  от ответственности являются также обстоятельства, вызванные событиями, которые независимы от воли сторон и которых не могла бы избежать и добросовестная сторона, при условии, что эти обстоятельства наступили после заключения договора и мешают его полному или частичному выполнению.

5.5. Случаями действия непреодолимой  силы считаются: война и военные  действия, восстание, всеобщая мобилизация,  введение на соответствующей  территории режима чрезвычайного  положения, забастовка, эпидемия, пожар,  взрывы, землетрясения и другие природные катастрофы, принятие государственными органами нормативных актов, влияющих на условия исполнения обязательств по настоящему договору, а также другие события, которые судебные органы признают случаями действия непреодолимой силы.

6. Разрешение споров

6.1. Споры, возникшие из настоящего  договора или в связи с ним,стороны  будут пытаться разрешить путем  переговоров.

6.2. Все споры, разногласия или  требования, возникающие из настоящего  договора (соглашения) или в связи  с ним, в том числе касающиеся  и его исполнения, нарушения, прекращения или недействительности, не урегулированные сторонами по договоренности,подлежат разрешению в _________________________ (указать место нахождения арбитражного суда).

7. Дополнительные условия

_____________________________________________________________

8. Адреса и банковские реквизиты  сторон

Правообладатель: ___________________________________________________

Пользователь: ______________________________________________________

Настоящий договор составлен в _______ экземплярах на русском языке.

Тексты идентичны и имеют  одинаковую силу. У каждой из сторон хранится____

экземпляров настоящего договора.

К договору прилагаются: ___________________________________________.

Подписи сторон

Правообладатель _____________________________ М.П.

Пользователь ________________________________ М.П.

Размещено на Allbest.ru

1 Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232.

2 Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2005. – 96 с.

3 www.nuna2.com

4 Григорьев М.Н. Маркетинг. –М.:Гардарика 2006. – 366 с.

5 Середа К.Н. Справочник по рекламе. – М.:Феникс 2010. – 301 с

6 . Радченко Л. А. Организация производства на предприятии общественного питания: Учебник. Изд. 4-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 352 с.

7 Головлева Е.Л Основы рекламы. -  М.:Академический проект, 2008.  - 336с

8 Титкова Л.М. Рекламная деятельность. - Мн.: Дизайн ПРО, 2005. - 256 с.

9  Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations.  - СПб.: Бизнес-пресса, 2004.  - 372 с.

10 Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика.  – СПб: Питер, 2008.  – 738 с.

11 Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. -  М:Эксмо 2009. -   352 с

12 Паничкина Г.Г. Скорая помощь студенту. Краткий курс  -М.: Окей-книга 2009 – 140 с

13 Е.Песоцкий Современная реклама теория и практика. - Ростов-на-дону  2005 – 314 с

14 Джефкинс Ф. Реклама. -  М:Юнити, 2008 – 543 с

15 Джефкинс Ф. Реклама.  - М: Юнити,2008 – 543 с

16 Карпова С.В. Рекламное дело М: -  Финансы и статистика 2007  - 224 с

17 Роман Е.В. Реклама:учебник для ВУЗов(7-е изд) -  СПб:Питер, 2008. - 512 с.

18 Виды рекламы www.advesti.ru

19 Панкратов Ф.Г. Основы рекламы.11-е изд. перераб.и доп. -  М:Дашков и К, 2008. – 548 с

20 Мудров А.Н. Основы рекламы;учебник 2-е изд,перераб.и доп. -  М:магистр. 2010  - 400 с

21 Викентьев В.П. Приемы рекламы и public relations. - СПб.: Бизнес-пресса, 2004 - 372 с

22Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006  - 400 с.

23 Котерова Н. Основы  маркетинга. – М.:Академия 2008. – 144 с.

24 Кеннет Р. Девид Огилви и современная реклама. - Спб: Питер 2010 -  256 с

25 Катернюк А.В. Практическая реклама -  М: Феникс 2008 - 429с

26 Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Д. Управление маркетингом. - Спб:Питер 2010 -  832 с

27 www.wikipedia.org

28 Хибинг-мл.Р.,Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговоепланирование.Полное пошаговое руководство 3-е изд. -  М:Эксмо 2009 -  832 с

29 Коттлер Ф., Основы маркетинга краткий курс. - М:Вильямс 2007 -  656 с

30 Под ред.Анн Х.,Багиева Г.Л. Маркетинг.Учебник для ВУЗов (3-е изд). - Спб:Питер 2007 -  736 с




Информация о работе Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса