Теоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 13:27, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы - проанализировать специфику и рынок кейтеринговых услуг.
Задачи курсовой работы:
1. определить понятие и виды кейтеринга;
2. рассмотреть организацию кейтеринговых услуг в Республике Беларусь, проблемы в развитии и пути их решения;
5. определить специфику маркетинговой стратегии кейтеринговых услуг;

Содержание

Введение………………………………………………………………2
1 Теоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесе………………...........................................................................3
1.1 Понятие и виды кейтеринговых услуг…………………………………....................................................3
2 Порядок приема заказа и расчета на примере банкета. Основные документы по принятию заказа, учета посуды и расчета кейтеринговых услуг на примере банкета………………………………………………………………..8
3 Кейтеринг в Республике Беларусь………………………………………..................................20
3.1Организация кейтеринговых услуг в Республике Беларусь……………………………………………………………....20

3.2 Проблемы выездного обслуживания в Республике Беларусь и пути их решения………………………………………………………………23
4 Маркетинговая стратегия……………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………...32
Список использованных источников…………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсач 3.docx

— 91.63 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Теоретические основы кейтеринга в ресторанном бизнесе