Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 17:24, курсовая работа
Цель работы изучить принципы организации и управления оптовой торговой организацией. Поставленная цель работы предполагает решение комплекса взаимосвязанных задач:
- раскрыть роль и функции оптовых торговых организаций;
- рассмотреть теоретические основы организационной структуры оптовой торговой организации;
Введение………………………………………………………………………….3
1. Роль и функции оптовых торговых организаций…………………………...5
1.1. Роль оптовых торговых организаций на рынке оптовых услуг………...5
1.2. Функции оптовых торговых организаций……………………………....14
2. Теоретические основы организационной структуры оптовой торговой организации……………………………………………………………………..19
2.1. Закономерности и принципы формирования организационных структур управления коммерческой деятельности……………………………………..19
2.2. Факторы, определяющие вид организационной структуры оптовой торговой организации………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………………..29
Список используемой литературы……………………………………………31
Таким образом,
организационную структуру
Заключение
Рассмотрев
в данной курсовой работе
Управление
современной торговой
Управление
- это отрасль профессиональных
знаний, позволяющая оптимальным
образом соединить
Оптовая
торговля является необходимой
составной частью внутренней
торговли в стране, представляющей
собой продажу крупных партий
товара предприятиями-
Развитая
оптовая торговля в условиях
рыночного хозяйства является
объективной реальностью и
В условиях
рыночного хозяйствования
Наука об
организации предприятия
Организационная структура компании:
Цель организационной
структуры - разделение общей
задачи компании на отдельные
подзадачи и рациональное
Организация процессов:
Классическим
примером организации
Наука и
практика выработали три
Список использованной литературы
1. Голиков, Е. А.
Оптовая торговля: менеджмент. Маркетинг.
Логистика. Финансы.
2. Даненбург, В. Основы оптовой торговли: практ. курс / В. Даненбург, Р. Монкриф, В. Тейлор. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2008. - 212 с.
3. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий : учебник для студентов / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». - Изд. 8-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 505 с.
4. Егоров, В. Ф. Организация торговли : учеб. для вузов / В. Ф. Егоров. - СПб. и др. : Питер, 2006. - 344 с.
5. Зайцев, Н. Л. Экономика,
организация и управление
6. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. – 413 с.
7. Одинцов, А. А. Менеджмент организации: введение в специальность: учебное пособие / А. А. Одинцов. – М.: Академия, 2007. - 238 с.
8. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности : практикум: Учеб. пособие/ Л.В.Осипова. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 215 с.
9. Осипова, Л.В.
Основы коммерческой
10. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник для студентов / О. В. Памбухчиянц. - Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. - 444 с.
11. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 246 с.
12. Семенов, А. К. Основы менеджмента : учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». - Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. - 553 с.
13. Управление персоналом организации : практикум: учебное пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т упр.; А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, Д. К. Захаров и др.; под ред. А. Я. Кибанова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008. - 363 с.
14. Фридман, А. М. Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2008. - 625 с.
15. Чудновская, С.Н. Управленческие решения : технология и методика разработки и принятия управленческих решений, практика разработки и принятия управленческих решений в отечественных и зарубежных компаниях : учебник / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2007. – 366 с.
16. Шпак, А. В. Управление товародвижением в регионе: механизм рационализации оптовой торговли / А. В. Шпак, Т. М. Мамонтова ; Рос. акад. наук, Кол. науч. центр, Ин-т экон. проблем. - Апатиты : КНЦ РАН, 2006. - 119 с.
17. Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля : справ. рук., гл. бухгалтера и юриста / Д. Л. Щур. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело и Сервис, 2005. – 655 с.
18. Экономика отрасли:
торговля и общественное
1 Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 25.
2 Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С.А. Каплина. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. – С. 212.
3 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник для студентов / О. В. Памбухчиянц. - Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – С. 172.
4 Егоров, В. Ф. Организация торговли : учеб. для вузов / В. Ф. Егоров. - СПб. и др. : Питер, 2006. – С. 102.
5 Щур, Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля : справ. рук., гл. бухгалтера и юриста / Д. Л. Щур. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Дело и Сервис, 2005. – С. 52.
6 Чудновская, С.Н. Управленческие решения : технология и методика разработки и принятия управленческих решений, практика разработки и принятия управленческих решений в отечественных и зарубежных компаниях : учебник / С. Н. Чудновская. – М.: Эксмо, 2007. – С. 66.
7 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности : учебник для студентов / О. В. Памбухчиянц. - Изд. 5-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – С. 155.
8 Одинцов, А. А. Менеджмент организации: введение в специальность: учебное пособие / А. А. Одинцов. – М.: Академия, 2007. – С. 39.
9 Управление персоналом организации: практикум: учебное пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Гос. ун-т упр. ; А. Я. Кибанов, И. А. Баткаева, Д. К. Захаров и др.; под ред. А. Я. Кибанова. - Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008. – С. 87.
10 Семенов, А. К. Основы менеджмента : учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков ; Изд.-торговая корпорация «Дашков и К». - Изд. 6-е, перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – С. 123.
11 Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприятием : учебное пособие : для студентов / Н. Л. Зайцев ; Гос. ун-т упр. - 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – С. 93.
Информация о работе Теоретические основы организационной структуры оптовой торговой организации