Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 17:08, контрольная работа
Компания «John Deere», имеющая в Канаде центральный склад запасных частей и несколько региональных (в нашем случае это собственная сеть магазинов) с 1993г. применяет единую систему управления запасами «FLAN» на всех своих складах в стране. Одной из главных задач этой системы является координация связей между складами, при которой поставка заказанных дилерами запасных частей осуществляется с ближайших к ним региональных складов, даже если в момент заказа необходимые детали отсутствуют.
Кроме разделения на группы
по степени спроса, применяют
деление по стоимости,
Группа
Х-стоимость товаров свыше 1000 руб., группа
Y-стоимость от 100 руб., до 1000руб. Группы
определяются компьютером автоматически
на базе статистики спроса и критериев
стоимости. Индекс группы спроса указывается
на прейскуранте, статистике расходов,
ведомости излишних товаров. По индексу
можно напечатать необходимые документы
для анализа. Очевидно, что вся деятельность
в области маркетинга и управления
запасами концентрируется на деталях
тех групп, которые обеспечивают основную
массу товарооборота.
Современная
база данных
Для эффективного
управления распределением и сбыта
должен применяться анализ всех аспектов
деятельности и прогноз сбыта
каждой детали на основе математических
методов.
Основные данные;
Номер детали по каталогу, наименование, ед. измерения, вес, объем, код изготовителя, материал, Группа материалов, количество на одну автомашину, модели автомашин, для которых деталь предназначена, расчетный срок службы, какой деталью заменена после снятия с производства, вместо какой детали введена в конструкцию, возможность восстановления после износа, в какай комплект или сборку входит, если не поставляется отдельно, количество в комплекте, вид упаковки, количество в упаковке, вид тары
Фактическое наличие на складе, минимальный запас или точка заказа, максимальный запас, страховой запас, срок поставки, закупочная цена, розничная цена, группа скидок, минимальное количество для заказа, оптимальное количество для заказа, заказано у поставщика, нудовлетваренный спрос шт., недогружено заказчику шт., какой поставщик поставляет.
Продано
за период, шт., продано за период кг.,
продано за период м*3,продано за
период в закупочных ценах, продано
за период в розничных ценах, валовой
дохода период, продано в году «текущий-1»
шт., продано в году «текущий-2» шт., продано
в году Х «до 10 и более лет» шт.
Аналитические данные
Группа спроса, группа стоимости. Фактический коэффициент оборачиваемости запаса, коэффициент соотношения розничной и закупочной цен, фактический коэффициент рентабельности за период сбыт на 1000 машин в год.
Закупочная
цена в валюте, закупочная цена в
рублях, розничная цена в валюте,
розничная цена в рублях, признак
категории калькуляции