Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 20:56, контрольная работа
Помимо вопросов формирования команды проекта и организации ее профессиональной деятельности есть ряд вопросов, решаемых в рамках более или менее традиционной системы управления персоналом или кадрового менеджмента в современной терминологии.
Основу концепции управления персоналом проекта в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организационной структурой управления проектом.
1. Основные принципы управления персоналом
2. Менеджер по персоналу в команде проекта
3. Специфика команды проекта как человеческого ресурса
4. Стратегия формирования команды проекта
5. Кадровое планирование команды
6. Привлечение, отбор и оценка персонала проекта
7. Обучение и развитие персонала проекта
8. Список литературы
Таблица 2 | |||
Параметры |
Традиционное обучение внутри предприятия |
Обучение, совмещенное с организационным развитием |
|
Объект |
Отдельный руководитель |
Группы, межгрупповые связи, руководитель и группа |
|
Содержание |
Основы управленческих знаний и навыков |
Коммуникативные навыки, умения разрешать проблемы |
|
Параметры |
Традиционное обучение внутри предприятия |
Обучение, совмещенное с организационным развитием |
|
Обучающиеся |
Руководители младшего и среднего звена |
Все руководители вплоть до высшего звена |
|
Учебный процесс |
Основан на информации и рационализации |
Основан на информации, рационализации,коммуникации и эмоциях |
|
Стиль обучения |
Исходит из предметовИ особенностей преподавателей |
Исходит из особенностей участников, их опыта, проблем, отношении и умений консультантов |
|
Цели обучения |
Рациональность и эффективность |
Приспособление, изменение, информирование |
|
Форма проведения |
Местные семинары, курсы |
Свободный выбор форм в зависимости от необходимости и ситуации |
|
Ответственность за проведение |
Преподаватели, организаторы |
Участники |
|
Стабильность программы |
Стабильная |
Гибкая программа, адаптированная к ситуации |
|
Концепции обучения |
Адаптация руководителей к нуждам предприятия |
Одновременно изменить руководителей и организацию |
|
Участие в подготовке учебных и других программ |
Участники не включены в составление учебных программ |
Руководители принимают ' участие в составлении программ изменения предприятия |
|
Направленность |
Ориентация на знания, которые могут пригодиться в будущем |
Ориентация на конкретное изменение |
|
Активность участников |
Как правило, малоактивны |
Как правило, очень активны |