Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:36, лекция
Формирование теории УП началось вместе с формированием человеческого общества (первобытное общество). В современном представлении наука УП зазвучала более 100 лет назад. В период НТР на фабриках появились специалисты которые работают только_с_персоналом ( отбор, управление, урегулирование конфликтов). Поскольку в тот момент появилась необходимость в квалифицированных кадрах, возник вопрос об обучении персонала, его развитии и мотивации (стимулирование материально, и также активное влияние профсоюзов – сокращение трудового дня, социальные льготы)
Маркетинг
персонала – вид управленческой
деятельности направленной на долговременное
обеспечение организации
Наем, отбор и прием персонала
Источники организации найма персонала – внешние и внутренние.
Основной задачей при найме на работу является удовлетворения организации в работниках определенного качества и в определенном количестве. Наем на работу – это ряд действий направленный на привлечение кандидатов обладающих качествами необходимыми для достижения целей поставленных организацией. Выделяют 2 вида источника привлечения персонала:
Недостатки и преимущества внешних и внутренних источников
Преимущества | недостатки |
Внутренние источники | |
|
|