Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 12:02, курсовая работа
Цель работы - разработать план проекта покупки здания для компании ОАО «ХимТрейд».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- Познакомиться с историей и деятельностью предприятия;
- Изучить участников проекта, и их роль в реализации проекта;
- Спланировать реализацию проекта;
- Оценить затраты на реализацию проекта.
Введение 3
1. Содержание предметной области 4
2. Определение проекта 5
3. Построение организационной структуры. Матрица ответственности. 6
4. Построение структуры ресурсов 8
5. Построение структуры стоимости 9
Список используемой литературы 16
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Р.Е. АЛЕКСЕЕВА
Кафедра «Менеджмент»
Контрольная работа
по дисциплине «Управление проектом»
на тему:
«Управление проектом по открытию нового офиса».
Выполнил:
Студент группы 10 МЕНзВ
Терехин Н.А.
Проверил:
Лозгачева Т.М.
Работа защищена с оценкой
«_____________»
«______»_______________2012г.
Нижний Новгород
СОДЕРЖАНИЕ
Разработка современных систем сегодня – это многоэтапный процесс со специфическими техническими и организационными мероприятиями. Усложняется технология производства, увеличиваются объемы и информационные потоки. Процессом достижения некоторой конкретной цели необходимо управлять, потому что результат, и соответственно успех не может прийти самопроизвольно. Управление проектом – это особый вид деятельности, включающий планирование, контроль за выполнением работ и коррекцию плана путем применения современных методов управления. Базой эффективного управления проектом является план, в котором действия упорядочены по результатам и срокам их достижения.
Объектом исследования в работе является компания ОАО «ХимТрейд».
Предмет исследования - разработка проекта покупки здания для компании ОАО «ХимТрейд».
Цель работы - разработать план проекта покупки здания для компании ОАО «ХимТрейд».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
В результате работы предложен проект покупки и ремонта здания, рассчитаны затраты на реализацию проекта.
Объектом исследования является ОАО «ХимТрейд». Полное название Общество с ограниченной ответственностью «ХимТрейд». Предприятие было основано в 2002г. Основной деятельностью фирмы являлась оптовая продажа бытовой химии со склада. С лета 2007г. компания расширяет свои складские площади. Вводятся новые технологии хранения товара, распределение подскладов. Заключаются эксклюзивные договора с крупными поставщиками, такими как «НМЖК», «Пемос». В 2008г. подписывается договор на поставку продукции компании Хенкель-Эра.
В 2009г ОАО «ХимТрейд» становится эксклюзивным представителем компании «Хенкель-Эра. С 2009 по 2010 гг. заключается еще несколько эксклюзивных контрактов с такими компаниями как «Нефис-Косметикс», Концерн «Калина», «Арнест». Компания переходит на уровень дистрибьютора. Основной упор делается на логистику товара непосредственно в торговые точки на территории всей области.
В 2011 году компания становится владельцем своего крупного складского комплекса, что гарантировало увеличение объема продаж. Объем доставки продукции в торговые точки достиг 95%. Лишь 5% товара реализуются самовывозом. В планы компании входит ускорение процесса от приема заявок до доставки товара.
Все это говорит о том, что необходимость применения оптимальных систем управления, хранения и логистики и взаимодействие между этими системами является основополагающим для ведения успешного бизнеса, особенно в условиях ужесточения конкуренции и сложных экономических преобразованиях нашей страны.
В связи с расширением ассортимента и увеличением объемов продаж было принято решение открыть новое здание офисно - складского типа. Возникла необходимость разработки проекта покупки и ремонта здания.
Для грамотного планирования проекта необходимо четко знать цели проекта, так как успешность проекта во многом зависит от правильной постановки целей.
Основной целью проекта является подготовка офисного здания к работе. Для достижения этой цели необходимо осуществить покупку здания, а также выполнить его ремонт, подготовку к открытию, подготовку прилегающей территории. Декомпозиция основной цели проекта на составляющие отражена в дереве целей проекта, которое изображено на рисунке 1.
Рисунок 1 – Дерево целей проекта
Можно отметить, что цели проекта четко определены, они имеют ясный смысл и находятся в области допустимых решений проекта
Результатом выполнения проекта будет готовое к использованию офисное здание. Причем имеются следующие ограничения: весь проект должен быть выполнен при бюджете 6 000 000 руб.
В реализации проекта принимают участие следующие специалисты:
В качестве управляющего проектом выступает директор.
На основе этих данных
была разработана матрица ответствен
Помещение было найдено
в Приокском р-не по адресу : ул.Ломоносова
д.15 , 250 м2
, что полностью соответствует нашим
требованиям.
Таблица 1 – Матрица ответственности
Наименование/содержание работы |
Бухгалтер |
Директор |
Менеджер отдела кадров |
Менеджер по рекламе |
Электро-монтажник |
Строитель |
Специалист отдела поставок |
Техслужащая |
Мастер |
Системный администратор |
Логист |
Зав.хоз |
Составление бизнес-проекта |
+ |
|||||||||||
Покупка здания для офиса |
+ |
|||||||||||
Наем рабочих |
+ |
|||||||||||
Запуск рекламы в СМИ |
+ |
|||||||||||
Проведение коммуникаций |
+ |
|||||||||||
Установка окон и дверей |
+ |
|||||||||||
Перезаключение договоров с поставщиками |
+ |
|||||||||||
Отделка офиса |
+ |
|||||||||||
Чистовая уборка офиса |
+ |
|||||||||||
Установка обслуживающего оборудования для склада |
+ |
|||||||||||
Установка компьютерного оборудования и оргтехники |
+ |
|||||||||||
Доставка товара в офис |
+ |
|||||||||||
Подготовка уличной стоянки |
+ |
|||||||||||
Открытие офиса |
+ |
Для выполнения проекта потребуются как материальные, так и трудовые ресурсы. Их перечень представлен в таблице 2.
Таблица 2 – Перечень ресурсов проекта
Ресурс |
Количество (ед. изм.) |
Стоимость (ед.) |
Примечание |
Здание, кв.м |
250 м2 |
8 000 |
|
Рекламные объявления, мин. |
2500 мин. |
5,5 р. |
|
Материалы для проведения коммуникаций, комплект |
750 000 р. |
Стоимость материалов рассматривается по данным сметы | |
Инструмент, аренда, 1 компл. |
Для каждого вида работ рассматривается отдельно | ||
Окна |
5 шт. |
10 000 р. |
|
Двери |
5 шт. |
30 000 р. |
|
Отделочные материалы |
300 000 р. |
||
Оборудование для склада |
1 700 000 р. |
Включает стеллажи, погрузчик и т.д. | |
Комп. оборудование, компл. |
300 000 р. |
Комплект включает сервер, 5 компьютеров., принтер, сканер , ПО | |
Растения |
5 500 р. |
Кусты и саженцы цветов | |
Строит. материалы |
100 000 р. |
Бетон для заливки площадки | |
Услуги артистов, час |
4 часа |
2 500 р. |
Включая оборудование и т.п. |
Транспортные расходы |
В зависимости от ситуации (от 50 до 1000 р. в час) | ||
Электроэнергия, КвЧ |
Квт.ч. |
2,2 р. |
|
Услуги сот. связи, час. |
1 час. |
В среднем 40 р. |
|
Использование компьютера, амортизация |
Рассчитывается по формуле Ам=Ц*Т*Н / 2080, где Ц – стоимость компьютера, Т – время работы, Н – норма амортизации, 2080 – годовой фонд времени |
На основании данных о затратах материальных ресурсов (таблица 3) и стоимости единиц ресурса по каждой операции (таблица 4) рассчитаем общую стоимость использования ресурсов проекта (таблица 5).
Таблица 3 – Структура занятости материальных ресурсов
Здание, кв.м |
Рекламные объявления, мин. |
Материалы для проведения коммуникаций, комплект |
Инструмент, аренда, 1 компл. |
Окна |
Двери |
Отделочные материалы |
Оборудование для склада |
Комп. оборудование, компл. |
Растения |
Строит. материалы |
Услуги артистов, час |
Транспортные расходы |
Электроэнергия, КвЧ |
Услуги сот. Связи, час. |
Использование компьютера, час | |
Составление бизнес-проекта |
5 |
8 |
24 | |||||||||||||
Покупка здания |
250 |
2 |
6 |
10 | ||||||||||||
Наем рабочих |
4 |
20 | ||||||||||||||
Запуск рекламы в СМИ |
2500 |
1 |
10 |
4 | ||||||||||||
Проведение коммуникаций |
1 |
1 |
1 |
100 |
||||||||||||
Установка окон и дверей |
1 |
5 |
5 |
1 |
50 |
|||||||||||
Перезаключение договоров с поставщиками |
10 |
20 |
20 | |||||||||||||
Отделка офиса |
1 |
1 |
1 |
150 |
||||||||||||
Чистовая уборка офиса |
1 |
|||||||||||||||
Установка обслуживающего оборудования для склада |
1 |
1 |
2 |
100 |
||||||||||||
Установка компьютерного оборудования и оргтехники |
2 |
2 |
50 |
|||||||||||||
Доставка товаров |
8 |
2 |
20 | |||||||||||||
Подготовка уличной стоянки |
1 |
2 |
200 |
|||||||||||||
Озеленение территории |
1 |
2 |
50 |
|||||||||||||
Приглашение артистов |
4 |
2 |
10 |
4 | ||||||||||||
Открытие офиса |
2 |
Таблица 4 – Стоимость единицы ресурсов
Здание, кв.м |
Рекламные объявления, мин. |
Материалы для проведения коммуникаций, комплект |
Инструмент, аренда, 1 компл. |
Окна |
Двери |
Отделочные материал |
Оборудование для склада |
Комп. Оборудование, компл. |
Растения |
Строит. Материалы |
Услуги артистов, час |
Транспортные расходы |
Электроэнергия, КвЧ |
Услуги сот. Связи, час. |
Норма амортизации | |
Составление бизнес-проекта |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||||
Покупка здания |
8000 |
100 |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||
Наем рабочих |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||||
Запуск рекламы в СМИ |
5,5 |
100 |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||
Проведение коммуникаций |
750000 |
12500 |
1000 |
2,2 |
40 |
0,1 | ||||||||||
Установка окон и дверей |
2500 |
10000 |
30000 |
150 |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||
Перезаключение договоров с поставщиками |
100 |
2,2 |
40 |
0,1 | ||||||||||||
Отделка офиса |
5500 |
300000 |
70 |
2,2 |
40 |
0,1 | ||||||||||
Чистовая уборка офиса |
1000 |
2,2 |
40 |
0,1 | ||||||||||||
Установка обслуживающего оборудования для склада |
4500 |
1700000 |
1000 |
2,2 |
40 |
0,1 | ||||||||||
Установка компьютерного оборудования и оргтехники |
300 000 |
50 |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||
Доставка товаров |
70 |
2,2 |
40 |
0,1 | ||||||||||||
Подготовка уличной стоянки |
100000 |
50 |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||
Озеленение территории |
5500 |
50 |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||
Приглашение артистов |
2500 |
100 |
2,2 |
40 |
0,1 | |||||||||||
Открытие офиса |
2,2 |
40 |
0,1 |
Информация о работе Управление проектом по открытию нового офиса