Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 01:20, контрольная работа
В данной контрольной работе изложены основные теоретические вопросы построения служебной карьеры в организации. В работе подробно рассмотрены понятия карьеры и этапы, планирования карьеры работников и системы служебно-профессионального продвижения.
Управление служебной карьерой как предмет исследования представляет особый интерес для менеджеров, потому что планирование и контроль служебной карьеры является одной из важнейших задач управления персоналом. Карьера – предмет заинтересованности любого работника, которые надеются на практическую помощь своих руководителей в решении этого вопроса. Менеджеры всех уровней должны проявлять особое внимание к прогнозированию использования персонала в будущем и заранее планировать подготовку кадров, с целью своевременного представления кандидатов на вакантные места.
Введение……………………………………………………………..…2
1.Управление служебной карьерой…………………………………...3
2.Формирования кадрового резерва предприятия……………….......7
Заключение……………………………………………………………..9
Список использованных источников………………………………..10
Заключение
Служебная карьера- это одна из самых эффективных моделей поведения людей в организации как по последствиям для самого субъекта карьеры, так и по результатам этого поведения для организации в целом. Являясь элементом или формой вертикальной мобильности, служебная карьера представляет собой самый яркий пример целерационального действия. Одновременно служебная карьера— мощный рычаг, используя который, менеджер способен добиться от любого исполнителя нужного ему результата.
Карьера— это: 1) индивидуально осознанные позиция и поведение, связанные с трудовым опытом и деятельностью на протяжении рабочей жизни человека; 2) фактическая последовательность занимаемых ступеней (должностей, рабочих мест, положения в коллективе).
Таким образом, карьера представляет собой суждения работника о своем будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом; поступательное продвижение по служебной лестнице в рамках организационной иерархии, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения, связанных с деятельностью работника.
Список использованных источников
1. Акунец,В.П. Управление персоналом /В.П.Акунец, Е.Н. Савкова. – Минск, 2000.- 320 с.
2. Бандурка,А.М. Психология управления /А.М. Бандурка, С.П. Бочарова, Е.В. Землянская. - Харьков : Фортуна,1998.-463 с.
3. Маслов,Е.В.
Управление персоналом
4. Урбанович,А.А. Психология управления: учебное пособие / А.А.Урбанович.- Минск:Харвест,2007.-640 с.
5. Розанова,А.В.
Психология управленческой
6. Третьякова Е.С. Управление персоналом Учебно-методическое пособие
для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» Учебное
электронное пособие, Минск, БНТУ