Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 17:36, контрольная работа
Фирменный стиль современной организации формирует имидж компании и помогает потребителю выделить вас среди конкурентов, а также, что самое важное, быстро отличить Вашу продукцию от продукции конкурентов.
Есть два мнения о том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:
сразу, как только образовалась фирма;
по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие фирменного стиля. "Фирменный стиль"
2. Создание фирменного стиля
3. Элементы фирменного стиля
4.Советы дизайнера
Дизайн упаковки и этикетки.
Разработка дизайна упаковки (также как
и дизайна этикеток) выделяется в отдельную
область полиграфии, прежде всего из-за
особенностей применяемых красок. Вспомним
еще пословицу: Встречают по одежке...
4.Советы дизайнера
В каждом печатном средстве массовой информации отдел рекламы, как правило, имеет своего дизайнера, который работает в собственном, присущем только ему стиле (ведь, в конце концов стиль - это человек). Вследствие этого, проводя рекламную кампанию и заказывая рекламные объявления в нескольких изданиях, рекламодатель будет иметь набор самых разных по стилю объявлений. Ведь задача дизайнера в каждом из этих изданий - прежде всего поддерживать стиль самого издания. Можно улучшить ситуацию, снабдив дизайнера рекламного отдела всеми материалами по фирменному стилю. Если среди этих материалов есть и схема верстки газетных объявлений, то можно рассчитывать на положительный результат: читатели разных изданий увидят не просто информацию, но и запоминающийся образ фирмы. Но, все-таки наиболее надежный вариант - давать в рекламный отдел готовый файл или оригинал-макет объявления.
При проведении рекламной кампании рекламодатель размещает рекламные объявления в нескольких периодических изданиях. У каждого из них - своя схема верстки, свой рекламный модуль. Поэтому задача дизайнера при разработке блока рекламных объявлений - создать минимальный набор оригинал-макетов, подходящих для публикации во всех изданиях, намеченных для использования в рекламной кампании.
При разработке такого набора важно учесть следующее:
набор должен содержать определенную гамму типоразмеров рекламных блоков - от максимального до минимального;
все рекламные блоки в этом наборе должны быть подогнаны под схемы верстки изданий, в которых их предполагается публиковать, т.е. соответствовать по длине и ширине колонкам верстки рекламных изданий (это одна из самых трудных задач, но практика показывает, что она разрешима);
надо стремиться
максимально разнообразить
Использование показанного выше набора рекламных модулей позволяет повысить эффективность публикации рекламных объявлений в периодических изданиях.
Многие из тех, к кому обращено рекламное объявление просматривает не одну, а несколько газет. Поэтому, мы поступим правильно, если в один день в разных газетах дадим разные по формату объявления из одного рекламного набора. Даже увиденное в многократно, в разных изданиях, такое объявление будет сохранять определенную новизну и при этом все они, если выполнены в едином стиле, будут узнаваемыми и участвуют в формировании образа фирмы. При следующей публикации нужно произвести некое подобие ротации: в каждом издании необходимо дать не то же объявление, что и в прошлый раз, а другое, но из того же набора. Таким образом, один и тот же набор рекламных объявлений работает каждый раз, но одновременно в разных газетах публикуются разные объявления. Поскольку весь набор объявлений разработан в едином стиле и формирует устойчивый образ фирмы через разные издания, нет необходимости нести лишние расходы, постоянно давая объявления большого формата. Объявление минимального формата будет воспринято как часть единого рекламного обращения от фирмы с известным лицом.
Информация о работе Фирменный стиль организации. Элементы фирменного стиля