Характеристика компании Sony Corporation

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 22:58, реферат

Краткое описание

Корпорация «Sony» была основана Акио Моритой и Масару Ибукой 7 мая 1946 года.
В самом начале она называлась «Токё цусин когё кабусики-гайся» (Токийская телекоммуникационно-промышленная компания) или сокращённо Тоцуко, но, как выяснил Акио Морита, это название тяжело произносить американцам. Нынешнее название «Сони» произошло от комбинации лат. sonus («звук») и англ. sunny boys («солнечные ребята»; в варианте англ. sonny-boys приобрело в японском значение «малолетние гении»); кроме того, Морита старался найти слово, которого нет ни в одном языке мира. Поскольку в японском звуки «сонни» напоминают слово,
обозначающее неуспешный бизнес, было решено убрать одну из букв n
Морита возглавлял компанию долгое время, отвечал за маркетинг и продажи и сумел привести её к огромному успеху на рынке. Sony сделала своё имя на хорошем и привлекательном дизайне и новшествах. Особенную роль компания уделяла уменьшению размеров своих изделий.

Содержание

1. Общая характеристика компании……………………………………………..5
2. Анализ электроники с использованием модели пяти сил конкуренции М. Портера……6
3.Качественный SWOT-анализ:

Вложенные файлы: 1 файл

men (2).docx

— 268.36 Кб (Скачать файл)

4. Требуемый капитал. Чем  больше величина требуемых инвестиций  для обеспечения успешности входа  в рынок, тем меньше желающих  войти в этот рынок. Большинство  капитальных вложений связано  с производственными затратами,  а также с рабочим капиталом:  финансирование текущей деятельности, торговые кредиты потребителям, установление клиентуры и покрытие  стартовых потерь.

Даже если фирма готова к преодолению перечисленных  выше проблем, она может заколебаться, предвидя, какую реакцию у существующих в отрасли фирм вызовет ее желание  присоединиться к рынку.

Сейчас довольно большое  число конкурентов на рынке, от крупных  компаний, занимающих большую часть  рынка, до небольших, действующих на локальных рынках. Однако «выбить» небольшую долю рынка у «гигантов  данной отрасли» вряд ли получится.

 

 

Экономический потенциал  покупателей

Поставщики и покупатели могут оказывать определенное влияние  на состояние сил конкуренции  в отрасли. Сила влияния на производителей товаров и способность вести  торговлю со стороны покупателей  сильнее, когда:

- потребители обладают  значимостью и их немного, и  когда они покупают товар в  большом количестве. В нашем случае потребитель не обладает значимостью, так как владельцами ноутбуков являются и дети, и студенты, и рабочие, то есть большой спектр пользователей.

- товары, предлагаемые на  продажу разными продавцами, относительно  хорошо стандартизированы, и потребители  легко могут найти альтернативный  вариант, а стоимость их перехода  новому продавцу практически равна нулю. Это очевидно на нашем рынке, ведь потребитель, приходя в магазин, видит перед собой целую линейку однородного товара.

- покупаемый товар или  услуга не экономит деньги  покупателю.

Можно сделать вывод, что  влияние покупателей не велико в  данной отрасли.

 

Экономический потенциал  поставщиков

Конкурентное влияние со стороны поставщиков, главным образом зависит от того насколько важными являются эти составляющие затрат для покупателя. Когда поставки определенной группы поставщиков начинают занимать ощутимую долю в общих затратах, возникает опасная для покупателей ситуация: поставщики приобретают большую возможность торговаться и влиять на фирмы, принадлежащие этой отрасли вообще, в том числе на качество продукции этой отрасли.

Сила этой потенциальной  угрозы зависит от ряда факторов. Поставщики могут быть более сильными:

- когда они не конкурируют с производителями заменителей в других отраслях;

- когда со стороны одного  или большего числа поставщиков  существует реальная угроза прямой  интеграции в бизнес отрасли-покупателя;

- когда отсутствуют альтернативные источники поставок.  В нашем случае этот фактор не влияет на деятельность компании, так как можно найти альтернативные источники;

- когда поставщики поставляют такого рода продукты, что переход  компании с одного вида деятельности на другой очень затрачен. Данный фактор не имеет большого значения в нашей отрасли, ведь переход от одного продукта на другой не несет больших убытков;

- когда компании обходится  дешевле покупка продукции, чем  ее производство. Данный фактор имеет значение в нашей отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Text В. The Role of Government in the Economy

In every economy the work of different firms has to be coordinated. In a market economy this coordination is achieved by means of markets. Nevertheless the debate over the role for Government in a market economy is continuing and the issue is being widely discussed at the present time. An economy based on free enterprise is generally characterised by private ownership and initiative, with a relative absence of government involvement. However, government intervention has been found necessary from time to time to ensure that economic opportunities are fair, to dampen inflation and to stimulate growth.

Government plays a big role in the American free enterprise system. Federal, state and local governments tax, regulate, and support business.

In the United States there are agencies to regulate safety, health, environment, transport, communications, trade, labour relations, and finances. Regulation ensures that business serves the best interests of the people as a whole.

Some industries — nuclear power, for instance — have been regulated more closely over the last few years than ever before. In others the trend has been towards deregulation or reduction of administrative burden on the economy.

The U.S. economy has a tradition of government intervention for specific economic purposes — including controlling inflation, limiting monopoly, protecting the consumer, providing for the poor. The government also affects the economy by controlling the money supply and the use of credit. The aim is a balanced budget.

Vocabulary list           coordinate v — координировать characterise v — характеризовать; private ownership — частная собственность, право на частную собственность       relative adj - относительный involvement и - вовлеченность intervention и — вмешательство (в экономику)                                                                                                                                                  ensure v - гарантировать, обеспечивать economic opportunities — экономические возможности fair adj — справедливый; dampen v - сдерживать, замедлять; inflation n — инфляция; stimulate v - стимулировать growth n -рост federal adj - федеральный state adj — амер. относящийся к отдельному цггату tax v - облагать налогом regulatev — регулировать agency n - ведомство safely л — безопасность environment n — окружающая среда; labour relations— трудовые отношения regulation n — регулирование; nuclear power - атомная энергетика                                            В каждой экономике, работа других фирм должна быть скоординированн. В рыночной экономике, это согласование достигнуто посредством рынков. Тем не менее дискуссия над ролью для Правительства в рыночной экономике остается и передача широко обсуждается в настоящем времени. Экономика основанная в свободном предпринимательстве обычно characterised частной собственностью и инициативой, с относительным отсутствием государственного участия. Тем не менее, государственное вмешательство обнаружено необходимым, чтобы проверять, что экономические возможности являются ярмаркой, в dampen инфляцию и, чтобы стимулировать рост.           Правительство играется большую роль в Американской системе свободного предпринимательства. Федеральные, государственные и локальные правительства облагают налогом, регулируют, и поддерживают дело (бизнес).        В Соединенных Штатах Есть агентства, чтобы регулировать безопасность, здоровье, среду, транспорт, связь, торговые, рабочие отношения, и финансы. Регулирование проверяет, что дело (бизнес) обслуживает наилучшие интересы людей в целом.       Некоторое производство - ядерная мощность, например - отрегулирован более тесно последними несколькими годами чем когда-либо прежде. В другом направлении было к deregulation или уменьшению административного бремени в экономике.

Экономика США имеет  традицию государственного вмешательства  для специфических экономических  целей - включая управление инфляции, ограничивающей монополию, защищающую потребителя, предусматривающего для  бедного. Правительство также влияет на экономику управляя финансовой поставкой  и использование кредита. Цель - сбалансированный бюджет.


Информация о работе Характеристика компании Sony Corporation