Цели аттестации и роль руководителя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 17:49, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы работы обусловлена следующим. Каждый руководитель организации стремится к эффективной и конкурентоспособной деятельности на рынке, а персонал организации является тем ресурсом, который либо обеспечивает это, либо не обеспечивает. Критерии и методы оценки «качества» человеческих ресурсов меняются в соответствии с изменением характера труда. Если раньше от работников требовался лишь высокий уровень профессиональных знаний, то теперь все большее значение придается их человеческим качествам, таким, как коммуникабельность и умение работать в составе команды профессионалов, умение генерировать новые идеи и воплощать их в жизнь. Поэтому в современных условиях проблемы аттестации персонала являются особо актуальными.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Цели аттестации и роль руководителя 6
1.2. Виды аттестации персонала 12
1.3. Методы аттестации персонала 17
1.4. Подготовка и проведение аттестации 28
1.5. Нормативно-правовые акты по вопросам управления персонала
и аттестации 35
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (СЕТИ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ») 38
2.1. История сети магазинов «Магнит» 38
2.2. Организационная структура предприятия на примере ОАО
«Магнит» 44
2.3. Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО
«Тандер – Магнит» 51
3 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СЕТИ МАГАЗИНОВ «МАГНИТ». ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ АТТЕСТАЦИИ 54
3.1. Анализ существующей системы аттестации персонала 54
3.2 Предложения по устранению существующих ошибок в
системе аттестации персонала 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 592.00 Кб (Скачать файл)

 

Подпись: ________________ 
Приложение 5

к положению  об аттестации

руководителей и специалистов

 

Аттестационный лист №4                 Заполняется аттестационной

комиссией

 

ФИО 

Подразделение

Должность 

 

Возраст:  Структура подчинения:

Общий стаж работы (лет):    кому подчиняется:  

Стаж работы в ЗАО (лет):  кол-во сотр. в подчинении:  

 

1. Образование и повышение  квалификации 

Учебное заведение

Год

Специальность

     

2. Должностные обязанности

Должностные обязанности

Выполнение (1 2 3 4 5)

Примечание

 

Само-оценка

Руково-дитель

Атт. комиссия

 
         
         
         
         
         

Средний балл

       

3. Проекты.  

Проекты

Выполнение (1 2 3 4 5)

Примечание

 

Само-оценка

Руководи-тель

Атт. комиссия

 
         
         
         

Средний балл

       

 

4. Личностные качества

Качества

Выполнение (1 2 3 4 5)

Примеча-ние

 

Само-оценка

Руково-дитель

Рук. депар-тамента

Атт. комис-сия

 

Решительность

Способность к принятию решений  и готовность отстаивать свои планы и намерения.

         

Личная инициатива

Готовность и способность решать проблемы по собственной инициативе.

         

Лидерский потенциал

Умение организовать и мотивировать работу подчиненных.

         

Знание работы

Профессиональная грамотность, практические навыки, знания и информация, используемые при работе.

         

Готовность к труду

Неравнодушное отношение к рабочим  ситуациям, желание активно участвовать в работе и влиять на общий результат.

         

Коммуникабельность

Корректность, внимательность, гибкость в общении с коллегами и  внешним окружением, умение разрешать конфликтные ситуации.

         

Работоспособность

Умение качественно выполнять  работу в ограниченное время, поведение  в условиях больших нагрузок.

         

Ответственность

Своевременное, добросовестное, качественное выполнение заданий руководителя

         

Средний балл

         

 

Подпись:    Секретарь  аттестационной комиссии:____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6

к положению  об аттестации

руководителей и специалистов

 

Протокол аттестационной комиссии

 

 

              Утверждаю

Генеральный директор

ЗАО “…”

________________  …

“___” ___________ 2010 г.




пп

ФИО

Занимаемая должность, средняя  зарплата за период атт.

Должностные обязанности

Личностные качества

 
     

Самооценка

Рук.

Рук. деп.

Смеж рук.

Атт. ком.

Средняя оц.

Самооценка

Рук.

Рук. деп.

Смеж.рук.

Атт. ком.

Средняя оцен.

Решение аттестационной комиссии

Подразделение

                               
                               
                               
                               

Подразделение

                               
                               
                               
                               



Секретарь аттестационной комиссии:__________________________________________________

Приложение 7

к положению  об аттестации

руководителей и специалистов

 

Решение аттестационной комиссии

 

ФИО 

Должность 

Оценка аттестационной комиссии:

 

þ

- соответствует занимаемой должности

o

- соответствует занимаемой должности  при условии улучшения работы (переаттестация через 6 месяцев)

o

- рекомендация смены деятельности

o


2. Рекомендации аттестационной  комиссии:

 

Пояснение

2.1 поощрение работника

 

2.2 изменение размеров должностного  оклада

 

2.3 включение в резерв на замещение  должности руководителя

 

2.4 повышение в должности (при  наличии вакансии)

 

2.5 повышение деловой квалификации (обучение)

 

2.6 понижение в должности

 

2.7 освобождение от занимаемой должности

 

Мотивы рекомендаций:

 
   

Аттестационная комиссия:

Председатель аттестационной комиссии:

 
   

члены аттестационной комиссии:

 
   
   
   
   
   

Секретарь аттестационной комиссии:

 
   

Сотрудник:

 

þ

- согласен с решением аттестационной комиссии

o

- не согласен с решением аттестационной  комиссии

o

- не согласен с пунктами: _________________________________________

o


 

Личная подпись аттестуемого________________    Дата ___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 8

 

Цель и основные принципы работы магазина «Магнит»

 

Магазин «Магнит» - магазин самообслуживания, реализующий установленный ассортимент  товаров повседневного спроса, главным  образом продуктов по низким ценам. В основном это товары, не требующие предварительной подготовки к продаже – бакалея, спиртные напитки, соки, кондитерские изделия и пр.

Цель магазина «Магнит» - совершение продаж заявленного ассортимента.

Задачи магазина «Магнит»:

Привлечение покупателей проживающих  в районе магазина,

Побуждение покупателей совершить  покупку посредством воздействия  на визуальное восприятие и ассоциативное  мышление,

Упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так  и администрации магазинов. График работ должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.

Создание в каждом магазине атмосферы  доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы  является вежливость, терпимость, небезразличие к покупателям со стороны персонала.

Весь ассортимент магазина «Магнит» делится на:

корпоративный

местный (транзитный)

с частной маркой «для магазинов «Магнит»

непрофильный.

Принципы работы магазина «Магнит».

Магазин предлагает товары по принципу «простота и доступность»:

универсамы «Магнит» расположены  рядом с домом,

ассортимент магазинов – товары повседневного спроса: все, что требуется  каждый день, для разрешения ежедневных потребностей,

оптимальные цены,

быстрая покупка.

Корпоративный товар располагается на открытых стеллажных полках.

Мясные и молочные продукты, для  которых необходимо применять холодильное  оборудование; колбасы, мясо, птица  и полуфабрикаты из них, сливочное масло, сыры, молоко и кисломолочная продукция – продаются из охлаждаемых стеллажей или бонет, расположенных в зале самообслуживания.

Продукция с частной маркой располагается  на уровне руки, в самых привлекательных  и доступных местах.

Товар продается по оптимальной  цене. Для того чтобы иметь возможность  устанавливать такие цены, магазины объединяются в сеть.

Только после создания единого  распределительного центра и четкой организации поставок можно добиться снижения цен на товары.

Ассортиментная политика компании едина для всей сети «Магнит».

Привлекательность магазинов «Магнит» и значение новейших технологий в ее увеличении.

Прежде всего, нам необходимо определиться с тем, что же нас отличает, и  будет отличать от других сетей, занимающимся подобным бизнесом, так это определяет то, насколько будут лояльными к нам наши покупатели.

Отношение покупателей к нашим  магазинам складывается из нескольких составляющих:

месторасположение магазина – чем  меньше усилий и времени должен затратить  покупатель на то, чтобы добраться  к нам, тем больше шансов, что он выберет наш магазин.

Ассортимент – будучи уверенным  в том, что в нашем магазине покупатель найдет все необходимые  ему товары повседневного спроса хорошего качества, он будет приходить  к нам несколько раз в неделю.

Цена – убедившись в том, что  покупая товар у нас, он тратит минимум своих денег, покупатель становится приверженцем нашей торговой марки, т.е. он старается приобретать товар только в сети «Магнит».

Физический комфорт – покупатель не хочет испытывать сложности при парковке автомобиля, пробираться по не оборудованным тропам к магазину, толкаться в узких проходах между рядами, долго стоять в очереди у касс. И мы должны обеспечить удобство совершения покупки, в противном случае рискуем потерять часть покупателей.

Сервис (психологический комфорт) – покупатель хочет видеть чистые полки, аккуратно выставленный товар, внимательное  и уважительное отношение к себе со стороны персонала, иметь легкий доступ к нужной ему информации. Чувство собственного достоинства есть у любого человека, и если при посещении нашего магазина он каким-то образом ущемляется, то мы неизбежно теряем его лояльность к нашей сети.

Таким образом, наша привлекательность  чуется всеми сотрудниками нашей  компании. Отдел развития работает над месторасположением, закупщики  и финансисты над ассортиментом  и ценой, инженерная служба обеспечивает комфорт, а работники магазина обеспечивают сервис.

К сожалению, на текущий момент пока не приходится говорить о сервисе как конкурентном преимуществе нашей сети, но у нас есть все предпосылки для вывода этой составляющей на более высокий уровень, сопоставимый с уровнем, предлагаемым самыми продвинутыми сетями нашего формата.

Идеальная картина работы магазинов  «Магнит»:

Информация о работе Цели аттестации и роль руководителя