Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 11:28, контрольная работа
Когда люди определяются с выбором профессии, они, естественно, хотят, чтобы работа была интересной, приносила радость и достойно оплачивалась. Однако, далеко не все могут сделать такой выбор самостоятельно.
Именно для этого существуют в нашем городе центры профориентации, специалисты которых помогают выявлять таланты молодых людей, определять, какая сфера деятельности, какая специальность окажется наиболее подходящей.
Профессиональное развитие требует от человека осознанного, направленного, активного обучения. Такое обучение отличается от всех остальных форм, поскольку оно не назначено сверху. Человек сам решает, в каком направлении ему необходимо развиваться, какими способами получать информацию, каким образом её осваивать и т.д.
Поэтапный план профессионального развития человека в виде ориентира выглядит так:
- работа, трудовая деятельность - выясните, какие навыки не используются и почему;
- профессиональные навыки - оцените Ваши навыки по пятибалльной шкале. Это поможет определить, какие навыки нуждаются в совершенствовании;
- ценности - проверьте,
насколько Ваши ценности
- обучение - выберите удобную для Вас стратегию освоения новых данных.
Таблица 1 - План развития личности
Этапы |
Направления развития |
|
Работа |
Работа в сфере финансов |
|
Профессиональные навыки |
профессиональной |
|
Ценности |
Приносить пользу обществу |
|
Обучение |
развития организаторских качеств личности; обучение на факультете «…….»; участие в студенческих конкурсах; продолжить обучение в МВА после окончания ДВГУ |
|
Квалификационная степень МВА (англ. Master of Business Administration) - наиболее известная и популярная академическая степень в сфере управления бизнесом. Квалификация MBA подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Период обучения в зависимости от начальной подготовки и конкретной программы занимает от двух до пяти лет.
МБА охватывает самые разные сферы бизнеса и управления, и дает множество возможностей профессионального и личностного развития обучающегося.
MBA (Master of Business Administration Мастер
делового администрирования)
На программу MBA поступают как менеджеры, заинтересованные в карьерном росте (в большинстве случаев поступление на программу MBA обеспечивает резкий подъем по карьерной лестнице), так и люди, желающие освоить новую сферу деятельности (что невозможно без получения специального образования).
В соответствии с «Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования Master of Business Administration (MBA)» (Приказ Минобрнауки России от 08.02.2008 №40) лица, желающие освоить программу MBA должны иметь высшее профессиональное образование (по любой специальности или направлению подготовки).
Отличия программы МВА ВКШ
Европейский стандарт программы MBA. Высшая коммерческая школа одна из пяти бизнес-школ России, имеющих аккредитацию программы МВА Европейским советом по бизнес-образованию (ECBE), Швейцария.
Возможность получения европейского диплома МВА.
Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели-практики, имеющие большой опыт консультационной работы в России и за рубежом.
Предлагаемые формы обучения обеспечивают получение знаний слушателями независимо от степени их занятости и места проживания.
Занятия проводятся в
небольших группах с
Высокие требования к написанию исследовательского проекта.
Доступные цены при высоком качестве обучения.
Слушателям и выпускникам оказывается содействие в развитии карьеры и бизнеса.
Программа является дженералистской, но для слушателей предоставляется возможность специализации в рамках подготовки исследовательского проекта. Это позволяет выпускникам управлять бизнесом в любой сфере народного хозяйства.
Учебные разделы программы MBA включают теоретическую и практическую подготовку слушателей с учетом передового отечественного и мирового опыта в области менеджмента, коммерции, финансов, права, маркетинга, а также в других областях предпринимательства.
Успешное усвоение программы
МВА ВКШ обеспечивается за счет высокой
квалификации практикующих преподавателей
и применения эффективных, современных
методик, основанных на достижениях
и традициях мировой и
В настоящее время в России наибольшей популярностью пользуются совместные программы MBA российских бизнес-школ и их зарубежных партнеров. Такие программы соответствую зарубежным стандартам MBA, но, в то же время, они адаптированы к особенностям ведения бизнеса в России. Они идеально подходят для менеджеров, работающих как в российских компаниях, так и в российских филиалах западных компаний.
Слушатели программы
имеют возможность изучать
Высшая коммерческая школа реализует программу MBA совместно с Европейским Институтом Международного Менеджмента (European Institute of International Management, Paris, France). По окончании программы слушатели имеют возможность получить два диплома: государственный дипломом РФ и европейский диплом MBA (при успешной сдаче экзамена на сертификат LCCI не ниже третьего уровня.
В рамках программы MBA ВКШ
предусмотрены следующие
- «Общий и стратегический менеджмент»;
- «Международный бизнес и маркетинг»;
- «Финансовый менеджмент»;
- «Управление человеческими ресурсами».
Опыт работы бизнес-школ показывает, что получение дополнительного образования тесно связано с карьерными ожиданиями слушателей.
- 40% слушателей воспринимают программу MBA как залог карьерного роста;
- 30% слушателей ставят цель - повышение квалификации, что также является свидетельством высоких карьерных притязаний;
- 30% приходят на программу
профессиональной
Специалисты, имеющие диплом MBA (МБА), сегодня востребованы везде.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный бизнес сегодня требует специалистов широкого профиля в области финансов. Современный финансист должен глубоко разбираться в различных вопросах управления финансами: уметь управлять финансовыми потоками фирмы и государства в целом, знать налоговую систему государства и планировать налоговые платежи своей компании.
Самый перспективный фронт работ - банковская сфера. Здесь от экономиста потребуют в первую очередь умение работать с финансовыми документами, отчетностью, ценными бумагами. Для начинающего сотрудника банка ставка, как правило, $1 тыс. в месяц. Начальник отдела может рассчитывать на $4 тыс.
Особым спросом в
банках пользуются риск-менеджеры, умеющие
оценить разнообразные
Востребованы на рынке труда аналитики и финансовые директора. Правда, эти позиции не для вчерашних выпускников, но уровень зарплат варьируется от $1,5 тыс. в небольших компаниях до $5-10 тыс. и выше в крупных.
Еще один вариант - выбрать сферу аудита и стать специалистом, проверяющим бухгалтерскую и налоговую отчетность фирм. Здесь зарплаты $ 1-2 тыс., профессионалы могут зарабатывать $5 тыс. и выше.
Наконец, человек с экономическим образованием всегда может пойти в бухгалтеры - на российском рынке это самые востребованные специалисты. Зарплата главбухов варьируется от $1 тыс. на небольшом российском предприятии и от $2-3 тыс. - в солидных отечественных и западных компаниях.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антонов В.Г. Эволюция организационных структур. // Менеджмент в России и за рубежом, 2000 г., №1, С.25-31.
2. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 350 с.
3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. - 5-е изд.: Новое знание, 2002. - 420 с.
4. Улина С.Л. Подходы к формированию системы финансового менеджмента в России. // Менеджмент в России и за рубежом, 2000 г., №2, С.97-104.
5. Основы менеджмента.
Учебное пособие. Четвертое
6. Современный менеджмент: теория и практика - СПб: Питер, 2000. - 416 с.: ил.
7. Хиценко В.Е. Эволюционный менеджмент. // Менеджмент в России и за рубежом, 2000 г., №1, С.3-13.
8. Платонов К.К. Структуры и развитие личности / Отв. ред. Глаточкин А.Д., АН СССР, Ин-т психологии. М., 1986. 254 с.
9. Проблема формирования ценностных ориентаций // Межвузовский сборник, МГПИ, 2007 360с.
10. Рамуль К.А. О психологии
ученого и в частности о
психологии ученого-психолога /
11. Рубинштейн С.П. Основы общий психологии. СПб Питер., 2006. - 250 с.
12. Рудик П.А. Мотивы поведения деятельности. М.: 2008. 136 с.
13. Саморегуляция и
прогнозирование социального
14. Серый А.В. Ценностные
ориентации личности в
15. Британская образовательная
корпорация RDI - Режим доступа http://www.
Размещено на Allbest.ru