Этапы стратегического планирования в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 11:19, контрольная работа

Краткое описание

Термин «стратегическое планирование» появился на стыке 1960-70-х гг. для того, чтобы внести различия между текущим планированием на уровне производства и планированием, осуществляемом на высшем уровне. Необходимость такого различия диктовалась переходом к новой модели развития организации в условиях меняющейся среды, обеспечения ее эффективной и устойчивой работы.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………..........................3

1. Определение миссии и целей организации ……………………………………………...5

2. Проблемы определения целей и миссии организации…………………………………..7

3. Анализ среды, включающий в себя сбор информации, анализ сильных и слабых сторон фирмы, а также ее потенциальных возможностей на основании имеющейся внешней и внутренней информации. ……………………………………………………………………………….11

4. Выбор стратегии………………………………………………………………………….14

5. Реализация стратегии ……………………………………………………………………17

6. Оценка и контроль выбранной (реализуемой) стратегии ……………………………..27

Литература ………………………………………………………………………………………...29

Вложенные файлы: 1 файл

Этапы стратегического планирования Малыш А.В. 134 МН-31.doc

— 204.50 Кб (Скачать файл)

Список использованной литературы:

1.Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы», Москва «Финансы и статистика», 1997 год.

2.Герчикова И.Н. «Менеджмент»,  Москва, 1997 год.

3.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»,  Москва, 1992 год. 
 
 
 


Информация о работе Этапы стратегического планирования в организации