Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 13:52, курсовая работа
С 60 - х годов и по сей день SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел "SWOT-анализ".
Первоначально SWOT анализ был основан на озвучивании и структурировании знаний о текущей ситуации и тенденциях.
Позднее SWOT анализ стал использоваться в более широком приложении - для конструирования стратегий.
С появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.
- Изменения валютного курса:
В определенной степени деятельность эмитента подвержена действию валютного риска. Доходы от международной деятельности поступают в иностранной валюте и укрепление курса рубля приводит к снижению рентабельности этого вида деятельности. Ежемесячный порядок поступления выручки по контрактам в валюте, а также наличие в структуре расходов определенной доли платежей в валюте (в среднем свыше 20% общей выручки эмитента за год) делают значение этого риска для эмитента имеющим определенное влияние.
- Угроза инфляции
На сегодняшний день эмитент не имеет эмитированных ценных бумаг, выплата дохода по которым зависит от значения инфляции, поэтому инфляция оказывает на деятельность эмитента опосредованное влияние, как и на любое другое предприятие, не имеющее выраженного инфляционного риска. С увеличением инфляции будут возрастать соответствующие расходы эмитента, состоящие из продукции ежедневного потребления (горюче-смазочные материалы, товары для обеспечения питанием на пассажирских авиалиниях и пр.). Увеличение данных расходов отразится в повышении тарифов на услуги эмитента.
Показатели финансовой отчетности компании, наиболее подверженные изменению в результате возможного негативного влияния изменения процентных ставок:
Правовые угрозы:
Компания осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в строгом соответствии с действующим законодательством, значительных правовых угроз, связанных с деятельностью компании не имеется. Представляется возможным указать следующие угрозы, установленные в сфере общего правового регулирования хозяйствующих субъектов, такие как:
3. Анализ сильных и слабых сторон Авиакомпании ЮТэйр.
Основными слабыми сторонами, авиакомпании ЮТэйр являются:
-невысокая конкурентоспособность российской авиатехники,
-отсутствие развитой наземной инфрастуктуры, в первую очередь, отсутствие развитых авиатранспортных узлов (хабов),
-постоянное повышение цен на авиатопливо.
Для преодоления указанных выше факторов, компания осуществляет, в частности, следующие действия: усовершенствование сети стыковочных маршрутов, в том числе, посредством заключения соглашений интерлайна с другими авиакомпаниями, модернизацию расписания движения воздушных судов; развитие маркетинговых мероприятий и рекламы; повышение качества оказания услуг и безопасности полетов.
Основные сильные стороны авикомпании:
- заслуженная репутация
надежной, современной, безопасной
авиакомпании
Заключение.
Действия компании по уменьшению вышеуказанных факторов – постоянное проведение мониторинга сегмента рынка, на котором компания осуществляет деятельность, проведение маркетинговых мероприятий и рекламы, повышение уровня обслуживания клиентов (Авиакомпания разрабатывает и предлагает своим клиентам новые продукты и услуги, постоянно повышая их качество). Наиболее сильной стороной компании является быстрая адаптация ко всем изменениям внутренней и внешней среды. Это в совокупности позволяет повысить эффективность деятельности Авиакомпании.