Начальное обучение игре на фортепиано

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 13:40, курсовая работа

Краткое описание

ЦЕЛЬЮ данной работы является определение основных задач методики первого этапа первоначального обучения игре на фортепиано, при которой детям прививается любовь к игре на фортепиано, развивается музыкальность, воспитывается внимательное отношение к звучанию исполняемого произведения, формируются игровые навыки.

Вложенные файлы: 1 файл

КуРсОвАя!!новая с 11 стр правильно).doc

— 139.00 Кб (Скачать файл)

 

 

                                             Список литературы:

 

1.      Г.М.Цыпин «Обучение игре на фортепиано». Москва, 1984 г.

 

2.      Малинковская А. В. Фортепиано-исполнительское интонирование: Проблемы художественного интонирования на фортепиано и анализ их разработки в методико-теоретической литературе XVI – XX веков: Очерки. М.: Музыка, 1990

 

3.      Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианной педагогики и исполнительства. Л., Музыка, 1979г. - 284 с.

 

4.      . Бычков И.Э. Проблема освоения системных знаний о музыке на начальной стадии обучения: На материале уроков фортепиано в ДМШ: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. -М., 1998. 22 с.

 

5.      Гофман И, Фортепианная игра. Ответы на вопросы о фортепианной игре. М.: Классика-XXI, 1998. - 172 с.

 

6.      Качармина Т.А. Проблемы освоения нотной грамоты в процессе обучения игре на фортепиано. Дисс. . канд. пед. наук. -М., 1990. - 183 с

 

7.                  Малинковская А.В. Фортепианное интонирование как музыкально-педагогическая и исполнительскаяпроблема: Дисс. . докт. пед. наук. М., 1995. - 46 с/.

8.      Нейгауз Г. F. Об искусстве фортепианной игры. 2-е изд., М. Музгиз, 1961.-319 с.

 

9.      Николаева А.И. К проблеме понимания музыкального стиля; научное исследование. М.: Mill У, 1999. - 61 с.

 

10. Палагина Т.А. Профессиональная подготовка учителя музыки к индивидуализированному музыкально-эстетическому воспитанию школьников: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. -М., 1999. 21 с.

 

 

11. Петрушин В.И. Музыкальная психология. М.: ВЛАДОС, 1997.-384 с.

 

12. Савшинский С.И. Детская фортепианная педагогика /Вопр. фортеп. пед. Сб. статей под общ. ред. В. Натансона, вып. 4. М.: Музыка, 1976.

 

13. Стахи Т.А. Творческие задания в процессе фортепианной подготовки учителя начальных классов: Автореф. дисс. . канд. пед. наук. -М., 1992.-16 с.

 

14. Степанов Н.И. Формирование у учащихся навыка самоанализа и самооценки игровых действий в процессе обучения игре на музыкальных инструментах: Автореф. дисс. . канд. пед. наук.-М., 1990.- 16 с

 

15. Ю.В. Барахтина «Ступеньки юного пианиста». Пособие для начинающих обучение игре на фортепиано,2008г.

 

16. http://admilan.com/vse_o_fortepiano/k_martinsen

 

17. http://softmozart.on.ufanet.ru/83.htm

 

18. http://lib4all.ru/base/B3232/B3232Part10-63.php

 

19. http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-innovatsii-v-sisteme-nachalnogo-obucheniya-igre-na-fortepiano-na-materiale-s

 

20. http://www.kodges.ru/93867-davaj-poigraem-uchebnoe-posobie-dlya-obucheniya.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание.

 

Введение…………………………………………………………………..2стр.

 

Глава I.   Развитие первичных приемов игры на фортепиано

1.1.           Пение и подбирание мелодии по слуху…………………………………….. 4стр.

 

1.2.           Слуховой контроль и его развитие на первом этапе первоначального                           обучения игре на фортепиано…………………………………………………8стр.

 

 

1.3.           Постановка рук, как один из основных навыков первоначального обучения игре на фортепиано………………………………………………………………

 

Глава II.  Воспитание практических навыков художественного исполнения в процессе начального обучения игре на фортепиано…………………………………

 

2.1. Первичные навыки игры на фортепиано…………………………………………

 

2.2. Художественно-исполнительское воспитание на начальном этапе обучения…

 

Заключение………………………………………………………………………………

25

 



Информация о работе Начальное обучение игре на фортепиано