Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 10:59, курсовая работа
Первые музыкальные инструменты начинают свою историю с момента появления первого человека. Не трудно предположить, что самыми первыми музыкальными инструментами были ударные. Ритм (его подобиеJ) был способом общения с богами, а поводов было достаточно. Во многих современных племенах первобытного строя, ударные до сих пор остаются главенствующими или даже единственными инструментами.
Они вводили людей в транс, создавая ощущение общности и тесной взаимосвязи, а сопутствующие им слова заклинаний были ничем другим, как зародышами будущих песен.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель проекта 4
1.2. Общие организационные сведения 5
1.3. Символ Музыкальной Выставки 6
2.1. Перечень фирм-участниц выставки 7
2.2. Информационная поддержка мероприятия 11-18
2.3. Заключение
2 раздел: Определение и характеристика аудитории:
– выявление и характеристика целевых групп рекламы.
– определение контактных аудиторий – тех социальных сил и групп, от действий которых зависит решение проблем рекламодателя.
Целевые группы характеризуются не только с позиции реальных данных и имеющихся ресурсов. Необходимо также обосновать нормативные параметры аудитории, т.е. ценности, способы внешней самопрезентации и стандарты потребительского поведения, которые представляются оптимальными с точки зрения рекламодателя (проектировщика). Аудитория по критерию потребительской активности (а он в данном случае основной) всегда делится на группы, характеризующиеся различными стадиями готовности: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка. Представители всех этих уровней составляют так называемую «рекламную пирамиду».
3 раздел: Определение целей и задач рекламной кампании.
Содержание целевого блока определяется в зависимости от нескольких факторов: проблем рекламодателя; специфики предмета рекламной коммуникации, размера и особенностей целевого сегмента, силы партнеров и характера конкуренции, этапа жизненного цикла предмета рекламы и др.
В то же время можно выделить типичные цели, которые продиктованы базовыми проблемами рекламодателя. Цели рекламы определят вид рекламного сообщения, который может быть информативным; побуждающим, напоминающим, подкрепляющим, просвещающим, пропагандирующим.
4 раздел: Разработка стратегии рекламной кампании
В схематичном виде содержание раздела можно представить в форме следующей таблицы:
Формы рекламных коммуникаций условно можно разделить на три группы: акция, сюжетно–ролевая ситуация и опосредованные формы рекламной коммуникации. Последние включают:
Важную роль в концептуальном разделе играет правильное обоснование предмета рекламы, который может быть различной степени сложности. В зависимости от проблем и ресурсов инициатора в качестве самостоятельного предмета (или его составляющих) могут выступать: товар (продукт, вещь); услуга; товарный знак, торговая марка; акция; имидж, ценности и нормы (в политической рекламе, идеологических кампаниях и т.д.); проблема; стиль жизни, элементом которого являются нормативные стандарты потребительского поведения; бренд как сложное маркетинговое образование, элементами которого являются товар, его производитель, а также референтные потребители, придающие товару и производителю социально–культурную «оболочку».
Особые трудности возникают
при разработке и продвижении
сложных предметов
Обосновав предмет рекламы, необходимо определить (или создать) его преимущества (ресурсы) в сравнении с аналогичными и найти выгодные основания для позиционирования. Особая задача проектировщика состоит в том, чтобы сконструировать сообщение об уникальности товара, даже если его потребительские свойства таковыми не являются.
В основу идеи рекламного сообщения может быть положена оригинальная форма или даже средство рекламной коммуникации. Замысел рекламного хода можно представить следующей формулой: «форма + тема + специальные средства и приемы». При этом форма рекламной коммуникации может быть любой.
Тематика рекламного сообщения определяется различными факторами, среди которых особую роль играют: личностные проблемы и ценности аудитории, ресурсы инициатора рекламной коммуникации, особенности предмета коммуникации.
Сегодня основные темы рекламы можно объединить в несколько блоков:
– успех, статус, признание, обладание;
– сила здоровье, красота;
– праздник, веселье, радость, карнавал;
– дружба, общение;
– экзотика, достижение, риск.
– наслаждение, удовольствие.
Мы видим, что тематика, с одной стороны, связана с базовыми человеческими ценностями, с другой – она соответствует основным человеческим эмоциям.
В качестве средств можно рассматривать как проектные технологии (проблематизация, референтация; позиционирование: категоризация), так и специальные приемы (например, интрига, подстройка, метафора, парадокс и др.)
5 раздел: Обоснование форм рекламной коммуникации, а именно:
Если формой рекламы будет рекламный клип, теле–ролик или зрелищное мероприятие, необходимо на базе материала стратегии рекламной кампании обосновать сценарий сюжетно–ролевой ситуации. Основа сюжета – ролевая потребительская ситуация (единица изображаемой жизни), в которой «герои» демонстрируют определенную систему ценностей и соответствующее им потребительское поведение.
Каждая ролевая ситуация разворачивается вокруг двух сюжетообразующих вещей:
а) проблем (товар в сюжетно–ролевой ситуации служит способом их решения);
б) ценностей (например, ситуация складывается вокруг болезни ребенка, свидания влюбленных и т.д.). Ценности обозначаются символами – опознавательными знаками определенного жизненного стиля1.
В сюжетно–ролевой ситуации предмет рекламной коммуникации всегда сложный, он включает рекламирующее и рекламируемое. Для усиления рекламного воздействия используется технология референтации, которая позволяет персонифицировать отношение к предмету рекламной коммуникации – в сюжете его демонстрирует значимая для целевой группы личность, своими действиями дающая «команду» аудитории. В таком случае необходимо предварительно обосновать тип референта, определив его образ (реальная личность, исторический деятель, герой сказки) и то качество, в котором он будет выступать по отношению к предмету рекламы. Референт выбирается в зависимости от предмета рекламы, ее темы, характеристик целевой группы.
Разработка макета рекламы предполагает создание текста рекламного сообщения (текст в широком смысле есть любая связанная система знаков, выступающая способом коммуникации с аудиторией рекламы).
Макет состоит из вербальной и визуальной части.
6 раздел. План рекламной кампании:
В данном проекте
будет задействована:
Наружная реклама.
Период времени- 3 недели.
Формат –
А0 или А1.
Афиша яркая, примесью ядовитых
цветов. чтобы выделялась на фоне чего
бы там ни было и в плохую погоду.
Название фестиваля "Музыка Невы", будет с традиционно русским узором, но при этом слегка осовремененным .
Символ выставки (матрёшка) посередине сверху. Там же и название фестиваля. Генеральный спонсор справа в верхнем углу.
Внизу, где будет расположена дополнительная информация. на её фоне будут фотографии с концертов музыкальных групп Питера.
Логотипы, размещённые на
афише:
Заключение:
Я считаю, что тема моего фестиваля, если и не уникально, то весьма востребована (актуальна). Большое количество музыкантов и людей из этой сферы искусства с интересом посетят это мероприятие, всех остальных привлечёт развлекательная программа в виде выступлений известных групп и сольных исполнителей.
Ожидаемый эффект. Помимо коммерческого ещё и информационный. То есть, освещение мероприятия в прессе, на радио и телевидении. Большое количество людей должно оценить по достоинству масштаб этого фестиваля и посетить его повторно в следующий раз, а так же привлечение ещё большого кол-ва участников и посетителей.
пресс-конф
Способы оповещения зависят
от формата мероприятия и
Это может быть директ-маркетинг — если речь идет о мероприятиях корпоративного формата и круг приглашаемых лиц известен заранее и ограничен, либо реклама в СМИ, если мероприятие носит открытый и массовый характер.
Для массовых мероприятий эффективными будут наружная реклама и лефлетинг (раздача информационных листовок). В случае с аудиторией моложе 35 лет уместно использовать Интернет.
В любом случае при подборе арсенала информационных средств надо учитывать не только целевую аудиторию события, но и характер самого мероприятия, уместность информации о нем в рамках того или иного информационного ресурса.
Информация о работе Проведение музыкальной выставки "Звуки Невы"