Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 00:21, контрольная работа
Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды: необходимость введения и роль в формировании доходов государства.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения национального дохода государства в пользу определенных социальных групп населения. Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своих мероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются для процесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи: обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальных услуг населению.
Российский Государственный Аграрный Заочный Университет
Кафедра Финансы
Контрольная работа
По дисциплине: Налогообложение предприятия
Специальность: Экономика: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит.
Вопросы№: 59,76,80,115.
59.Страховые
взносы в государственные внебюджетные
фонды: необходимость введения и роль
в формировании доходов государства.
Внебюджетные фонды - один из
методов перераспределения национального
дохода государства в пользу определенных
социальных групп населения. Государство
мобилизует в фонды часть доходов населения
для финансирования своих мероприятий.
Средства, обобществленные внебюджетными
фондами, используются для процесса воспроизводства.
Внебюджетные фонды решают две важные
задачи: обеспечение дополнительными
средствами приоритетных сфер экономики
и расширение социальных услуг населению.
Государственными
Пенсионный фонд Российской Федерации;
Фонд социального страхования Российской
Федерации;
Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования;
Государственный фонд занятости населения
Российской Федерации
(С 2000 года Государственный фонд занятости
населения не формируется).
Финансовая система РФ
включает следующие звенья финансовых
отношений: государственный бюджет,
внебюджетные фонды, государственный
кредит, фонды страхования, финансы
предприятий различных форм собственности.
Внебюджетные фонды - один из методов перераспределения
национального дохода органами власти
в пользу определенных социальных групп
населения. Государство мобилизует в фонды
часть доходов населения для финансирования
своих мероприятий. Внебюджетные фонды
решают две важные задачи: обеспечение
дополнительными средствами приоритетных
сфер экономики и расширение социальных
услуг населения.
Государственные внебюджетные фонды создаются
на базе соответствующих актов высших
органов власти, в которых регламентируется
их деятельность, указываются источники
формирования, определяются порядок и
направленность использования денежных
средств.
Внебюджетные фонды, являясь составной
частью финансовой системы РФ, обладают
рядом особенностей:
запланированы органами власти и управления
и имеют строгую целевую направленность;
денежные средства фондов используются
для финансирования государственных расходов,
не включенных в бюджет;
формируются в основном за счет обязательных
отчислений юридических и физических
лиц;
страховые взносы в фонды и взаимоотношения,
возникающие при их уплате, имеют налоговую
природу, тарифы взносов устанавливаются
государством и являются обязательными;
на отношения, связанные с исчислением,
уплатой и взысканием взносов в фонды,
распространено большинство норм и положений
Закона РФ "Об основах налоговой системы
РФ";
денежные ресурсы фонда находятся в государственной
собственности, они не входят в состав
бюджетов, а также других фондов и не подлежат
изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные
законом;
расходование средств из фондов осуществляется
по распоряжению Правительства или специально
уполномоченного на то органа (Правление
фонда).
Внебюджетные фонды - форма использования
финансовых ресурсов, привлекаемых государством
для финансирования не включаемых в бюджет
некоторых общественных потребностей
и комплексно расходуемых на основе оперативной
самостоятельности строго в соответствии
с целевыми назначениями фондов.
Решение об образовании внебюджетных
фондов принимает Федеральное собрание
РФ, а также государственные представительные
органы субъектов Федерации и местного
самоуправления. Внебюджетные фонды находятся
в собственности государства, но являются
автономными. Они имеют, как правило, строго
целевое назначение.
Впервые целевые бюджетные фонды стали
создаваться в Российской Федерации в
период перехода страны на новые экономические
отношения на основе Закона РСФСР "Об
основах бюджетного устройства и бюджетного
процесса в РСФСР" от 10 октября 1991 года.
Главная причина их создания - необходимость
выделения чрезвычайно важных для общества
расходов и обеспечение их самостоятельными
источниками доходов. Среди них ведущую
роль заняли социальные внебюджетные
фонды.
При создании социальных внебюджетных
фондов ставилась задача "разгрузить"
бюджет от существенной доли социальных
расходов, которые в рамках бюджета финансировались
с большими трудностями. Впоследствии,
исчерпав положительный ресурс от функционирования
целого ряда внебюджетных фондов, Правительство
РФ приняло решение о консолидации их
в бюджет, при этом сохранив определенную
автономность таких фондов.
Правовой статус, порядок создания, деятельности
и ликвидации государственных внебюджетных
фондов определяются федеральным законом
в соответствии с настоящим Кодексом.
Средства государственных внебюджетных
фондов находятся в федеральной собственности.
Средства государственных внебюджетных
фондов не входят в состав бюджетов всех
уровней бюджетной системы Российской
Федерации и изъятию не подлежат.
Проекты бюджетов государственных внебюджетных
фондов составляются органами управления
фондов и представляются органами исполнительной
власти на рассмотрение законодательных
(представительных) органов в составе
документов и материалов, представляемых
одновременно с проектами соответствующих
бюджетов на очередной финансовый год.
Бюджеты государственных внебюджетных
фондов Российской Федерации рассматриваются
и утверждаются Федеральным Собранием
в форме федеральных законов одновременно
с принятием федерального закона о федеральном
бюджете на очередной финансовый год.
Проекты бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов представляются органами
исполнительной власти субъектов Российской
Федерации на рассмотрение законодательных
(представительных) органов субъектов
Российской Федерации одновременно с
представлением проектов законов субъектов
Российской Федерации о бюджете на очередной
финансовый год и утверждаются одновременно
с принятием законов субъектов Российской
Федерации о бюджете на очередной финансовый
год.
Доходы государственных
внебюджетных фондов формируются за счет:
обязательных платежей, установленных
законодательством Российской Федерации;
добровольных взносов физических и юридических
лиц;
других доходов, предусмотренных законодательством
Российской Федерации.
В бюджеты государственных внебюджетных
фондов подлежат зачислению распределяемые
органами Федерального казначейства по
уровням бюджетной системы Российской
Федерации налоговые доходы от следующих
налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами.
Форма образования и расходования
денежных средств, образуемых вне федерального
бюджета и бюджетов субъектов
Российской Федерации и предназначенная
для реализации конституционных
прав граждан на пенсионное обеспечение,
социальное страхование, социальное обеспечение
в случае безработицы, охрану здоровья
и медицинскую помощь. Расходы и доходы
государственного внебюджетного фонда
формируются в порядке, установленном
федеральным законом, либо в ином порядке,
предусмотренном Бюджетным кодексом Российской
Федерацииi.
Средства государственных внебюджетных
фондов находятся в федеральной собственности.
Средства государственных внебюджетных
фондов не входят в состав бюджетов всех
уровней бюджетной системы Российской
Федерации и изъятию не подлежат.
В бюджеты государственных внебюджетных
фондов подлежат зачислению распределяемые
органами Федерального казначейства по
уровням бюджетной системы Российской
Федерации налоговые доходы от следующих
налогов, предусмотренных специальными
налоговыми режимами:
единого налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;
минимального налога в связи с применением
упрощенной системы налогообложения;
единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности;
единого сельскохозяйственного налога.
Расходование средств государственных
внебюджетных фондов осуществляется исключительно
на цели, определенные законодательством
Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, регламентирующим их деятельность,
в соответствии с бюджетами указанных
фондов, утвержденными федеральными законами,
законами субъектов Российской Федерации.
Исполнение бюджетов государственных
внебюджетных фондов осуществляется Федеральным
казначейством.
Пенсионный фонд РФ (ПФР) был создан в целях
государственного управления финансами
пенсионного обеспечения в РФ и является
самостоятельным финансово-кредитными
учреждением.
Фонд социального страхования (ФСС) был
создан в целях обеспечения государственных
гарантий в системе социального страхования
и повышения
контроля за правильным и
эффективным расходованием
Фонд обязательного медицинского страхования
(ФОМС) предназначен для аккумулирования
финансовых средств и обеспечения стабильности
государственной системы обязательного
медицинского страхования. Для реализации
государственной политики в области обязательного
медицинского страхования созданы Федеральный
и территориальный фонды обязательного
медицинского страхования как самостоятельные
некоммерческие финансово-кредитные учреждения.
Важным звеном финансовой системы являются
внебюджетные фонды государства - форма
использования финансовых ресурсов, привлекаемых
государством для финансирования не включаемых
в бюджет некоторых общественных потребностей
и комплексно расходуемых на основе оперативной
самостоятельности строго в соответствии
с целевыми назначениями фондов. Государственные
внебюджетные фонды создаются на базе
соответствующих актов высших органов
власти, в которых регламентируется их
деятельность, указываются источники
формирования, определяются порядок и
направленность использования денежных
средств. Решение об образовании внебюджетных
фондов принимает Федеральное собрание
РФ, а также государственные представительные
органы субъектов Федерации и местного
самоуправления. Внебюджетные фонды находятся
в собственности государства, но являются
автономными. Они имеют, как правило, строго
целевое назначение и решают две важные
задачи: обеспечение дополнительными
средствами приоритетных сфер экономики
и расширение социальных услуг населения.
Пенсионный фонд, фонды обязательного
медицинского страхования и социального
страхования населения, с одной стороны,
являются финансовыми сегментами, выделенными
из бюджета для самостоятельного, более
эффективного функционирования, с другой
- приняли форму страховых фондов. Фонд
социального страхования изначально был
- и по форме, и по сути - страховым фондом
под патронажем профсоюзов.
Внебюджетные фонды, являясь составной
частью финансовой системы РФ, обладают
рядом особенностей:
запланированы органами власти и управления
и имеют строгую целевую направленность;
денежные средства фондов используются
для финансирования государственных расходов,
не включенных в бюджет;
формируются в основном за счет обязательных
отчислений юридических и физических
лиц;
страховые взносы в фонды и взаимоотношения,
возникающие при их уплате, имеют налоговую
природу, тарифы взносов устанавливаются
государством и являются обязательными;
на отношения, связанные с исчислением,
уплатой и взысканием взносов в фонды,
распространено большинство норм и положений
Закона РФ "Об основах налоговой системы
РФ";
денежные ресурсы фонда находятся в государственной
собственности, они не входят в состав
бюджетов, а также других фондов и не подлежат
изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные
законом;
расходование средств из фондов осуществляется
по распоряжению правительства или специально
уполномоченного на то органа.
76.Налоговая декларация по налогу на прибыль, порядок её заполнения и сроки предоставления.
Налоговым периодом
по налогу признается
Отчетными периодами по налогу признаются
первый квартал, полугодие и девять месяцев
календарного года.
Отчетными периодами для налогоплательщиков,
исчисляющих ежемесячные авансовые платежи
исходя из фактически полученной прибыли,
признаются месяц, два месяца, три месяца
и так далее до окончания календарного
года.
Налогоплательщики независимо от наличия
у них обязанности по уплате налога и (или)
авансовых платежей по налогу на прибыль,
особенностей исчисления и уплаты налога
обязаны по истечении каждого отчетного
и налогового периода представлять в налоговые
органы по месту своего нахождения и месту
нахождения каждого обособленного подразделения
соответствующие налоговые декларации
по прибыли.
Налоговые агенты обязаны по истечении
каждого отчетного (налогового) периода,
в котором они производили выплаты налогоплательщику,
представлять в налоговые органы по месту
своего нахождения налоговые расчеты.
Налогоплательщики по итогам отчетного
периода представляют налоговые декларации
упрощенной формы. Некоммерческие организации,
у которых не возникает обязательств по
уплате налога, представляют налоговую
декларацию по прибыли по упрощенной форме
по истечении налогового периода.
Налогоплательщики (налоговые агенты)
представляют налоговые декларации (налоговые
расчеты) не позднее 28 дней со дня окончания
соответствующего отчетного периода.
Налогоплательщики, исчисляющие суммы
ежемесячных авансовых платежей по фактически
полученной прибыли, представляют налоговые декларации по
налогу на прибыль в сроки, установленные
для уплаты авансовых платежей.
Налоговые декларации
по налогу на прибыль (налоговые расчеты)
по итогам налогового периода представляются
налогоплательщиками (налоговыми агентами)
не позднее 28 марта года, следующего за истекшим
налоговым периодом.
Организация, в состав которой входят
обособленные подразделения, по окончании
каждого отчетного и налогового периода
представляет в налоговые органы по месту
своего нахождения налоговую декларацию
по прибыли в целом по организации с распределением по обособленным
подразделениям.
Налогоплательщики независимо
от наличия у них обязанности
по уплате налога и (или)
авансовых платежей по налогу,
особенностей исчисления и
Состав Налоговой декларации
по налогу на прибыль организаций за отчетные
и налоговый периоды
1.1. В состав Налоговой декларации по налогу
на прибыль организаций (далее - Декларация)
обязательно включаются: Титульный лист
(Лист 01), подраздел 1.1 Раздела 1, Лист 02,
Приложения № 1 и № 2 к Листу 02.
Подразделы 1.2 и 1.3 Раздела 1, Приложения
№3, №4 и №5 к Листу 02, а также Листы 03, 04,
05, 06, 07 включаются в состав Декларации
и представляются в налоговый орган, только
если налогоплательщик имеет доходы, расходы,
убытки, или средства, подлежащие отражению
в указанных подразделах, листах и приложениях,
осуществляет операции с ценными бумагами,
является налоговым агентом, или в его
состав входят обособленные подразделения.
Подраздел 1.2 Раздела 1 не включается в
состав Декларации за налоговый период.».
Приложение №4 к Листу 02 включается в
состав Декларации только за 1 квартал
и налоговый период.
Лист 06 заполняется только негосударственными
пенсионными фондами.
Лист 07 заполняется организациями при
получении средств целевого финансирования,
целевых поступлений и других средств,
указанных в пунктах 1 и 2 статьи 251 НК, при
составлении Декларации только за налоговый
период.
Налогоплательщик, не осуществляющий
операций, в результате которых происходит
движение денежных средств на его счетах
в банках (в кассе организации), и не имеющий
по данному налогу объектов налогообложения,
представляет единую (упрощенную) налоговую
декларацию, форма которой утверждается
Министерством финансов Российской Федерации.
1.2. Некоммерческие организации, у которых
не возникает обязательств по уплате налога,
представляют Декларацию по истечении
налогового периода по форме в составе
Титульного листа (Листа 01), Листа 02 и, при
получении средств целевого финансирования,
целевых поступлений и других средств,
указанных в пунктах 1 и 2 статьи 251 НК, Листа
07.
1.3. Организации, уплачивающие авансовые
платежи ежемесячно исходя из фактически
полученной прибыли нарастающим итогом
с начала года, представляют Декларации
в указанном в пункте 1.1. порядке и объеме
за отчетный период (I квартал, полугодие,
9 месяцев) и налоговый период (год).
По итогам других отчетных периодов (за
январь, 2, 4, 5, 7, 8, 10, 11 месяцев) такие организации
представляют Декларацию в объеме Титульного
листа (Листа 01), подраздела 1.1 Раздела
1 и Листа 02. При осуществлении соответствующих
операций и (или) наличии обособленных
подразделений, в состав Деклараций включаются
также подраздел 1.3 Раздела 1, Приложения
№5 к Листу 02 и Листы 03, 04.
1.4. Организация, в состав которой входят
обособленные подразделения, по окончании
каждого отчетного и налогового периода
представляет в налоговый орган по месту
своего нахождения Декларацию, составленную
в целом по организации с распределением
прибыли по обособленным подразделениям
(статья 289 НК) или по обособленным подразделениям,
находящимся на территории одного субъекта
Российской Федерации, при уплате налога
в соответствии со вторым абзацем пункта
2 статьи 288 НК (далее – группа обособленных
подразделений). В налоговый орган по месту
нахождения обособленного подразделения
организации представляют Декларацию,
включающую в себя Титульный лист (Лист
01), подраздел 1.1 Раздела 1 и подраздел 1.2
Раздела 1 (при уплате в течение отчетных
(налогового) периодов ежемесячных авансовых
платежей), а также расчет суммы налога
(Приложение № 5 к Листу 02), подлежащей
уплате по месту нахождения данного обособленного
подразделения. При расчете налога по
группе обособленных подразделений, находящихся
на территории одного субъекта Российской
Федерации, Декларация в указанном объеме
представляется в налоговый орган по месту
нахождения обособленного подразделения,
через которое осуществляется уплата
налога в бюджет этого субъекта Российской
Федерации (далее – ответственное обособленное
подразделение).
Налогоплательщики, отнесенные к категории
крупнейших, Декларацию, составленную
в целом по организации, а также декларации
по каждому обособленному подразделению
(группе обособленных подразделений),
представляют в налоговый орган по месту
учета в качестве крупнейшего налогоплательщика
в электронном виде (по телекоммуникационным
каналам связи) по установленным форматам,
если иной порядок представления информации,
отнесенной к государственной тайне, не
предусмотрен законодательством Российской
Федерации.
В Титульных листах Деклараций по обособленным
подразделениям крупнейшего налогоплательщика,
представляемых им в налоговый орган по
месту учета в качестве крупнейшего налогоплательщика,
указываются КПП, присвоенные организации
налоговыми органами по месту нахождения
обособленных подразделений, и коды этих
налоговых органов. По реквизиту «по месту
нахождения (учета)» указывается код «220».
1.5. Сельскохозяйственные товаропроизводители,
не перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного
налога в соответствии с главой 26.1 «Система
налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей» части второй НК
по деятельности, связанной с реализацией
произведенной ими сельскохозяйственной
продукции, а также с реализацией произведенной
и переработанной данными организациями
собственной сельскохозяйственной продукции,
налогообложение которой осуществляется
в соответствии со статьей 2.1 Федерального
закона от 6 августа 2001г. № 110-ФЗ «О внесении
изменений и дополнений в часть вторую
Налогового кодекса Российской Федерации
и некоторые другие акты законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах,
а также о признании утратившими силу
отдельных актов (положений актов) законодательства
Российской Федерации о налогах и сборах»
(далее - сельскохозяйственные товаропроизводители,
уплачивающие налог на прибыль) (Собрание
законодательства Российской Федерации,
2001, № 33, ст.3413; 2003, №46, ст.4443) (далее - Федеральный
закон № 110-ФЗ) по итогам отчетных (налоговых)
периодов представляют в составе Декларации
Титульный лист (Лист 01), подразделы 1.1
и 1.2 Раздела 1, Лист 02, Приложения №1, №2,
№3, №4, №5 к Листу 02 с кодом «2» - сельскохозяйственный
товаропроизводитель по реквизиту «Признак
налогоплательщика». Подраздел 1.2 Раздела
1, Приложения №3, №4, №5 к Листу 02 представляются
только при исчислении ежемесячных авансовых
платежей, при наличии, соответственно,
расходов, убытков и обособленных подразделений.
Показатели по иным видам деятельности
сельскохозяйственные товаропроизводители,
уплачивающие налог на прибыль, отражают
в Декларации в общеустановленном порядке
с указанием в подразделах 1.1 и 1.2 Раздела
1, в Листе 02 и в приложениях к нему кода
«1» по реквизиту «Признак налогоплательщика».
1.6. Налогоплательщики, являющиеся резидентами
особых экономических зон в соответствии
с законодательством Российской Федерации,
для исчисления налога на прибыль по ставке,
отличной от ставки, указанной в пункте
1 статьи 284 НК, по итогам отчетных (налоговых)
периодов представляют в составе Декларации
Титульный лист (Лист 01), Лист 02, Приложения
№ 1, № 2, № 3, № 4, № 5 к Листу 02 с кодом «3»
по реквизиту «Признак налогоплательщика».
Приложения № 3, № 4, № 5 к Листу 02 представляются
только при наличии, соответственно, расходов,
убытков и обособленных подразделений.
Показатели для исчисления налога на
прибыль по ставке, установленной пунктом
1 статьи 284 НК, резиденты особых экономических
зон отражают в Декларации в общеустановленном
порядке с указанием в Листе 02 и в приложениях
к нему кода «1» по реквизиту «Признак
налогоплательщика».
1.7. Организации, исполняющие обязанности
налоговых агентов по исчислению налоговой
базы и суммы налога на прибыль организаций,
по удержанию у налогоплательщика - российской
организации и перечислению в федеральный
бюджет указанного налога (далее - налоговые
агенты), представляют налоговый расчет
(далее - Расчет) по форме, утвержденной
настоящим Приказом.
Российские организации - налогоплательщики
налога на прибыль организаций представляют
Расчет в составе подраздела 1.3 Раздела
1 (в части видов платежа с кодами "1"
и "2" по строке 010), а также Листа 03
"Расчет налога на прибыль, удерживаемого
налоговым агентом (источником выплаты
доходов)". При этом в Титульном листе
(Листе 01) по реквизиту «по месту нахождения
(учета)» указывается код «213» или «214».
Коды, определяющие место представления
Декларации в налоговый орган, приведены
в Приложении № 3 к настоящему Порядку.
Организации, перешедшие полностью на
уплату единого налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности или
на упрощенную систему налогообложения,
применяющие систему налогообложения
для сельскохозяйственных товаропроизводителей
(единый сельскохозяйственный налог),
являющиеся налогоплательщиками налога
на игорный бизнес, исполняют обязанности
налоговых агентов и представляют в налоговые
органы по итогам отчетных (налоговых)
периодов Расчет в составе Титульного
листа (Листа 01), подраздела 1.3 Раздела
1 и Листа 03. При этом в Титульном листе
(Листе 01) по реквизиту «по месту нахождения
(учета)» указывается код «231».
1.8. При реорганизации организаций (в форме
присоединения к другому юридическому
лицу, слияния нескольких юридических
лиц, разделения юридического лица, преобразования
одного юридического лица в другое) Декларации
за последний налоговый период и уточненные
Декларации за реорганизованную организацию
представляются в налоговый орган по месту
учета организации – правопреемника.
При этом в Титульном листе (Листе 01) по
реквизиту «по месту нахождения (учета)»
указывается код «215» или «216», а в верхней
его части указываются ИНН и КПП организации
– правопреемника. В реквизите «организация/обособленное
подразделение» указывается наименование
реорганизованной организации.
В Разделе 1 указанных выше Деклараций
указывается код ОКАТО того муниципального
образования, на территории которого находилась
реорганизованная организация.
1.9. В случае принятия организацией решения
о прекращении деятельности (закрытии)
своего обособленного подразделения (далее
– закрытое обособленное подразделение)
уточненные Декларации по указанному
обособленному подразделению, а также
Декларации за последующие (после закрытия)
отчетные периоды и текущий налоговый
период представляются в налоговый орган
по месту нахождения (учета) организации.
При этом в Титульном листе (Листе 01) по
реквизиту «по месту нахождения (учета)»
указывается код «223», а в верхней его части
указывается КПП, который был присвоен
организации налоговым органом по месту
нахождения закрытого обособленного подразделения. 80.Порядок
уплаты таможенных пошлин. Льготы и освобождения
от уплаты таможенных пошлин.
Плательщиками таможенных пошлин, налогов согласно статье 328 ТК РФ являются декларанты и иные лица, на которых возложена обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов. При этом любое лицо имеет право уплатить таможенные пошлины и налоги на товары, перемещаемые через таможенную границу. Ответственными за уплату таможенных пошлин и налогов являются декларанты и таможенные брокеры.
Сроки уплаты таможенных пошлин и налогов установлены статьей 329 Таможенного кодекса Российской Федерации и зависят они от того, какие действия совершаются с товарами. Представим данные в виде таблицы.
Действия, совершаемые с товарами |
Срок уплаты таможенных пошлин и налогов |
Ввоз товаров (пункт 1 статьи 329 ТК РФ) |
Не позднее 15 дней:
|
Вывоз товаров (пункт 2 статьи 329 ТК РФ) |
Не позднее дня подачи таможенной декларации |
Изменение таможенного режима (пункт 3 статьи 329 ТК РФ) |
Не позднее дня, установленного ТК РФ для завершения действия изменяемого таможенного режима |
Использование условно выпущенных товаров в целях иных, чем те, в связи с которыми были предоставлены таможенные льготы (пункт 4 статьи 329 ТК РФ) |
Для целей исчисления пеней:
|
Нарушение требований и условий таможенных процедур (пункт 5 статьи 329 ТК РФ) |
Для целей исчисления пеней:
|
Перемещение товаров физическими лицами для личного пользования (пункт 6 статьи 329, пункт 1 статьи 287 ТК РФ) |
При декларировании в письменной форме товаров на основании таможенного приходного ордера |
Перемещение товаров в международных почтовых отправлениях (пункт 6 статьи 329, пункт 4 статьи 295 ТК РФ) |
При получении международного
почтового отправления в |
Вывоз товаров трубопроводным транспортом (пункт 6 статьи 329, пункт 1 статьи 312 ТК РФ) |
Не позднее 20 числа месяца, предшествующего календарному месяцу поставки – не менее 50 процентов суммы пошлин, исчисленных на основании сведений, указанных во временной таможенной декларации. Не позднее 20 числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем поставки – оставшаяся часть суммы таможенных пошлин. |
Ввоз товаров трубопроводным транспортом (пункт 6 статьи 329, пункт 2 статьи 312 ТК РФ) |
Не позднее 20 числа месяца,
предшествующего каждому Не позднее 20 числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем поставки, подаются уточненные сведения. Пошлина уплачивается одновременно с представлением уточненных сведений. |
Перемещение товаров по линиям электропередачи (пункт 6 статьи 329, пункт 5 статьи 314 ТК РФ) |
Не позднее дня подачи таможенной декларации на товары, перемещаемые через таможенную границу в течение одного календарного месяца |
Временный ввоз товаров с частичным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов (пункт 6 статьи 329, пункт 3 статьи 212 ТК РФ) |
По выбору лица, получившего разрешение на временный ввоз: при помещении товаров под таможенный режим временного ввоза: периодически (периодичность определяется лицом, получившим разрешение на временный ввоз, уплата производится до начала соответствующего периода) |
Обнаружение незаконно ввезенных товаров у лиц, приобретших такие товары на таможенной территории Российской Федерации (пункт 6 статьи 329, пункт 2 статьи 391 ТК РФ) |
Лица, у которых обнаружены незаконно ввезенные товары, имеют право уплатить таможенные платежи. Если платежи уплачиваются в течение 5 дней со дня обнаружения товаров либо обеспечивается их уплата, товары не изымаются. |
Уплата таможенных платежей согласно статье 331 Таможенного кодекса Российской Федерации производится:
Таможенные пошлины и налоги согласно пункту 2 статьи 331 Таможенного кодекса Российской Федерации могут быть уплачены по выбору плательщика, как в валюте Российской Федерации, так и в иностранной валюте. Пересчет валюты Российской Федерации в иностранную валюту производится по курсу, действующему на день принятия таможенным органом таможенной декларации. Если обязанность уплаты таможенных пошлин, налогов не связана с подачей таможенной декларации, пересчет производится по курсу, действующему на день фактической оплаты.
Статьей 334 Таможенного кодекса Российской Федерации предусмотрены основания, по которым предоставляется отсрочка или рассрочка уплаты таможенных платежей. Отсрочка или рассрочка плательщику представляются при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
Отсрочка или рассрочка (ст. 333 ТК РФ) предоставляется по письменному заявлению плательщика на срок от одного до шести месяцев. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных платежей может предоставляться по одному или нескольким видам таможенных пошлин, налогов, а также в отношении всей суммы, подлежащей уплате, либо ее части, решение о предоставлении принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи заявления об этом.
За предоставление отсрочки
или рассрочки взимаются
Но, отсрочка или рассрочка уплаты (ст. 335 ТК РФ) не предоставляется, если в отношении лица, претендующего на ее предоставление возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушениями таможенного законодательства РФ либо возбуждена процедура банкротства.
Информация о работе Контрольная работа по " Налогообложение предприятия"