Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 19:52, курсовая работа
В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной эко-номики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили не-обходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частно-сти, предприятий малого бизнеса. Что экономически выгодно, так как появле-ние большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюд-жет регионов Российской Федерации. Развитие малого бизнеса в первую оче-редь необходимо крупномасштабным предприятиям, так как они дают им но-вую жизнь, и в союзе с ними получают значительную выгоду, как для себя, так и для рыночной экономики в целом.
ВВЕДЕНИЕ…..………………………………………………………………..…......3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И РОЛЬ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЭКОНОМИКЕ РФ
И ОСОБЕННОСТИ ЕГО НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ
1.1 Развитие малого предпринимательства в России и его современное значение……………………………………………………………………………....5
1.2 Понятие и критерии отнесения предприятий к малым...………...….....7
1.3 Особенности налогообложения субъектов малого бизнеса в РФ..…...10
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
2.1 Проблемы налогообложения малого бизнеса …………..………….….14
2.2 Основные направления совершенствования системы налогообложения малого бизнеса ………………………………………………………….…….……18
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…..…..…..26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….…28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (ред. от 30.12.2008) // «Российская газета». - 2013. - № 7.
2.Гражданский кодекс Российской Федерации от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 06.12.2011, с изм. от 01.01.2012) // Собрание законодательства. – 1996. – № 23. – Cт. 3823; Российская газета. – 2011. – № 297.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая ) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014) // «Парламентская газета», № 151-152, 10.08.2000.
4.Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства» // Собрание законодательства РФ. – 2011. –№ 401.
5. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг). Для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» // Справочно-правовая система «ГАРАНТ».
8. Алексеев М. Ю., Болабанова О. Н. Налоги: учебник для студентов вузов. - М.: Финансы и статистика. - 2012 . - 489 с.
9. Вахрушина М.А., Пашкова Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М. - 2010. – 381 с.
10. Виленский А. В. Этапы развития малого бизнеса // Вопросы экономики. – 2010. – №7. – 30-38 с.
11. Донин Ю.Л. Новое в налогообложении. – М.: Маркет. - 2011. – 128 с.
12. Зельднер А.Г., Ваславская И.Ю., Южелевский В.К.. Государство и экономика: Факторы роста. М.: Наука. - 2011. –129 с.
13. Казак А.Ю., Князева Е.Г., Окунева Л.А., Смородина Е.А., Шадурская М.М. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. - 2011 . - 293с.
14. Перов А. В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие, издание 3-е, перераб., и доп.- М.: Юрайт-М. - 2010. - 618с.
15. Сарбашева С.М. « Налогообложение и малое предпринимательство» – 2009 г. – 57-58 с.
16. Маньков В. С. Институциональные аспекты в государственном регулировании малого бизнеса. - 2004. – №2. – 20 - 44 с.
17. Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: «АСА». - 2009. – 752 с.
18. Черник И. П. Малый бизнес в России.- Ростов – н/Д: Феникс. - 2011. -129 с.
19. Арестова, О. Н. « Малый бизнес
- большая политика» [Электронный ресурс]
/ О. Н. Арестова, Л. Н. Бабанин, А. Е. Войскунский.
– Режим доступа: http://www.relarn.ru:8082/
1 Виленский А. В. Этапы развития малого бизнеса // Вопросы экономики, - 2010. - №7. – С. 30 - 38.
2 Зельднер А.Г., Ваславская И.Ю., Южелевский В.К.. Государство и экономика: Факторы роста. М.: Наука, - 2011. – С. 129.
3 Сарбашева С.М. « Налогообложение и малое предпринимательство» . - 2009. – С. 57 - 58.
4 Федеральный закон № 209-ФЗ от 24.07.2007 г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. , 2012 г., № 51, т. 4.
5 Налоговый кодекс РФ. Часть II. ст. 174.1 (с дополнениями и изменениями),
6 Казак А.Ю., Князева Е.Г., Окунева Л.А., Смородина Е.А., Шадурская М.М. Налоги и налогообложение: Учеб. пособие - Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та. - 2011. – С. 293.
7 Алексеев М. Ю., Болабанова О. Н. Налоги: учебник для студентов вузов. -М.: Финансы и статистика. -2012. - С. 489.
8 Ляшевич И.А. Правовые проблемы регулирования малого и среднего бизнеса в России на современном этаᴨе // Журнал российского права. – 2013.- № 5. - С. 34.
9 Черник И. П. Малый бизнес в России.- Ростов-н/Д: Феникс. - 2011. - С. 129.
10 Перов А. В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие, издание 3-е, перераб., и доп.- М.: Юрайт-М. - 2010. - С. 618.
11 Донин Ю.Л. Новое в налогообложении. – М.: Маркет. - 2011.- С. 128.