Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 16:02, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Введение…………………………………………………………..2
Глава 1
1.1 История наружной рекламы…………………………….…4
1.2 Виды наружной рекламы…………………………………..12
1.3 Преимущества и недостатки наружной рекламы………..24
Глава 2
2.1 Принципы создания эффективной наружной рекламы….27
2.2 Требования к наружной рекламе………………………….36
Заключение……………………………………………………..39
Список используемой литературы……………………………40
Под оформлением (строительством) фасада подразумевается комплекс мероприятий направленный на придание фасаду здания нового вида. При этом как правило применяется каркасно-зашивной метод. Материал, используемый для этого, называется сайдингом. В английском языке, слово "siding" определяет технологию зашивки фасада неким навесным материалом. При зашивке фасада сначала возводится несущий каркас, который затем обшивается фасадным материалом. Строительство и оформление фасада выполняется из различных материалов - дерева, металла, стекла, цемента и ПВХ. Кроме внешних эстетических свойств приобретаемых зданием, значительно увеличивается теплоизоляция, как отдельных помещений, так издания в целом. Легкие каркасные вентилируемые фасады позволяют спрятать уродливый вид не только элементов кострукции фасада здания, но и элементы инженерного обеспечения - трубы, кондиционеры, кабели и т.д. Одновременно с оформлением фасада можно решить вопрос наружной рекламы фирмы-владельца здания, что значительно экономит средства направляемые на рекламу. Наиболее распространенные и современные материалы, применяемые при зашивке фасада - ПВХ-сайдинг и металлосайдинг. Данные материалы устойчивы против климатических и механических воздействий, имеет большой срок службы. С применением современных материалов в зашивке фасадов, здания приобретают совершенный эстетичный и оформленный вид, который удовлетворит самому изысканному вкусу.
Биллборды и щиты. Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера, прибитые к ржавым трубам. Однако с увеличением количества рекламодателей и приходом международных корпораций дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались.
Сегодня в России существуют как отдельно стоящие щиты, так и настенные. В настоящее время в России наиболее популярны два размера рекламного поля серийных щитов: 3м*6м и 3м*12м..
Непрерывность воздействия обеспечивает
яркая подсветка рекламного плаката.
Значительная часть щитов имеет
наружную подсветку, щиты с внутренней
подсветкой еще только начинают завоевывать
российский рынок. Отдельно стоящие
щиты, как правило, устанавливаются
перпендикулярно самым
Для изготовления большого количества плакатов при серийном размещении рекламы наиболее подходит полиграфический способ. Современные метода офсетной и шелкографической печати на специальной бумаге для наружного применения позволяют создать красочные и яркие плакаты любой сложности и любого размера. В зависимости от применяемого оборудования рекламный плакат 3м*6м составляется из 5-12 фрагментов и приклеивается специальным клеем непосредственно на поверхность щита. Профессионально выполненный полиграфический плакат служит обычно один месяц.
Метод аппликации пленками получил широкое распространение по всей России благодаря быстроте (2-3 дня) и технологичности изготовления, яркости и богатейшему спектру цветов, устойчивости к природным катаклизмам и, конечно же, относительно невысокой стоимости. Этот способ оптимален для изготовления небольшого количества рекламных плакатов (от одного до пяти) достаточно простого содержания.
Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит из стеклянной трубки, из которой откачан воздух, а на обоих концах установлены выводы-электроды. В трубки закачиваются инертные газы таки как неон, аргон, гелий, ксенон или криптон. При подключении обоих электродов к источнику высокого напряжения в трубке возникает яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы используют трубки диаметром 6-15 мм. Для получения яркого свечения при низком электрическом сопротивлении используют газовые смеси. Самой распространенной является смесь аргона и паров ртути. Высокое напряжение создается при помощи ферромагнитного или электронного трансформатора. Неоновые трансформаторы имеют выходное вторичное напряжение от 2 до 15 кВ. Неоновые лампы используют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или с буквами. Неон может крепиться на прозрачном оргстекле или металлической сетке.
Неоновые лампы вполне долговечны,
но при условии правильно
В силу своей специфики реклама на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта неприятия" рекламы.
На сегодняшний день выделяют четыре основных направления развития транзитной рекламы:
· реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);
· имиджевая реклама на грузовых фургонах;
· реклама на речном транспорте;
· реклама на поездах и самолетах.
Необходимость замены и размещения
знаков во всех точках города, особенно
в его исторической части, сразу
дает рекламодателю неоспоримое
преимущество в выборе места. Участие
в городской программе по замене
знаков означает для рекламодателя
также и формирование имиджа компании,
как компании, заботящейся о поддержке
важных городских проектов. Потребность
пешеходов и водителей в поиске
того или иного указателя
Соседство с истинной информацией
(названием улицы и номером
дома) придает дополнительную достоверность
рекламному сообщению и вызывает
к нему большее доверие. На рекламном
поле дорожных указателей и домовых
знаков можно не только размещать
рекламу, но и показывать направление
движения к офисам, складам и т.
п. Невысокая стоимость знаков позволяет
при небольших вложениях
Домовые знаки имеют размер - 0,66 м. х 0,35 м., размер рекламного поля - 0,66 м. х 0,07 м. Размер рекламного поля на дорожных указателях варьируется от 1,5 м. х 0,17 м. до 1,5 м. х 0,5 м., в зависимости от размеров самих указателей. Отдельностоящие указатели достигают в высоту 8 - 8,5 м. и имеют двухсторонний боковой рекламный щит размером 2,6 м. х 3,6 м. и рекламное поле на обратной стороне знака; размер рекламного поля зависит от размера знака и может иметь высоту 1,5 м. или 2 м. и длину от 2 м. до 8 м.
Реклама на тумбах. Рекламные тумбы - достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей, они существовали еще до 1917 г. После Октябрьской революции тумбы не устанавливались более 70 лет. В европейских странах тумбы были и остаются популярны и служат как для сообщения культурной информации, так и для рекламы. Во Франции, Австрии, Англии, Германии, Венгрии в основном распространены круглые тумбы, в скандинавских странах - трехгранные. Высота рекламных тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.
Несомненным достоинством и отличительной
особенностью тумб является их замкнутая
форма. Тумбы имеют три рекламные
поверхности, так что изображение
одинаково хорошо видно со всех сторон,
независимо от направления движения.
Трехгранные и круглые
Способы изготовления изображения
1. Полиграфическая печать
2. Оперативная широкоформатная
печать на цветных принтерах.´
3. Аппликация самоклеящимися
Дисплеи, созданные с применением электроламп, имеют некоторые ограниченияя в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.
Размер дисплеев зависит от места их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны собираются из стандартных модулей. Новые технологии изготовления самих экранов и управление ими с помощью компьютеров позволяют устанавливать их практически в любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.