Наружная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 16:02, курсовая работа

Краткое описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Содержание

Введение…………………………………………………………..2
Глава 1
1.1 История наружной рекламы…………………………….…4
1.2 Виды наружной рекламы…………………………………..12
1.3 Преимущества и недостатки наружной рекламы………..24
Глава 2
2.1 Принципы создания эффективной наружной рекламы….27
2.2 Требования к наружной рекламе………………………….36
Заключение……………………………………………………..39
Список используемой литературы……………………………40

Вложенные файлы: 1 файл

наружная реклама.docx

— 81.37 Кб (Скачать файл)

Под оформлением (строительством) фасада подразумевается комплекс мероприятий  направленный на придание фасаду здания нового вида. При этом как правило применяется каркасно-зашивной метод. Материал, используемый для этого, называется сайдингом. В английском языке, слово "siding" определяет технологию зашивки фасада неким навесным материалом. При зашивке фасада сначала возводится несущий каркас, который затем обшивается фасадным материалом. Строительство и оформление фасада выполняется из различных материалов - дерева, металла, стекла, цемента и ПВХ. Кроме внешних эстетических свойств приобретаемых зданием, значительно увеличивается теплоизоляция, как отдельных помещений, так издания в целом. Легкие каркасные вентилируемые фасады позволяют спрятать уродливый вид не только элементов кострукции фасада здания, но и элементы инженерного обеспечения - трубы, кондиционеры, кабели и т.д. Одновременно с оформлением фасада можно решить вопрос наружной рекламы фирмы-владельца здания, что значительно экономит средства направляемые на рекламу. Наиболее распространенные и современные материалы, применяемые при зашивке фасада - ПВХ-сайдинг и металлосайдинг. Данные материалы устойчивы против климатических и механических воздействий, имеет большой срок службы. С применением современных материалов в зашивке фасадов, здания приобретают совершенный эстетичный и оформленный вид, который удовлетворит самому изысканному вкусу.

Биллборды и щиты. Возрождение наружной рекламы в России началось с появления щитов. Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешевый вид наружной рекламы - стала неотъемлемой частью пейзажа российских городов. Первые рекламные щиты в России представляли собой разрисованные масляной краской обычные фанерные или деревянные доски разного размера, прибитые к ржавым трубам. Однако с увеличением количества рекламодателей и приходом международных корпораций дизайн и техническое исполнение рекламоносителей совершенствовались.

Сегодня в России существуют как  отдельно стоящие щиты, так и настенные. В настоящее время в России наиболее популярны два размера  рекламного поля серийных щитов: 3м*6м  и 3м*12м..

Непрерывность воздействия обеспечивает яркая подсветка рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет  наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой еще только начинают завоевывать  российский рынок. Отдельно стоящие  щиты, как правило, устанавливаются  перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Значительная часть щитов имеет две стороны. Для щитов стоящих на разделительной полосе, выбор стороны не играет никакой роли. Для щитов, размещенных  перпендикулярно транспортному  потоку, предпочтительнее лицевая сторона, в силу чего ее стоимость на 30% выше, чем стоимость обратной стороны. Настенные щиты - идеальный вариант  рекламоносителя для глухих брандмауэрных стен. Такие стены характерны для архитектуры многих городов. Наличие таких брандмауэрных стен в исторической части города дает возможность размещать щиты даже на центральных улицах.

Для изготовления большого количества плакатов при серийном размещении рекламы  наиболее подходит полиграфический  способ. Современные метода офсетной и шелкографической печати на специальной бумаге для наружного применения позволяют создать красочные и яркие плакаты любой сложности и любого размера. В зависимости от применяемого оборудования рекламный плакат 3м*6м составляется из 5-12 фрагментов и приклеивается специальным клеем непосредственно на поверхность щита. Профессионально выполненный полиграфический плакат служит обычно один месяц.

Метод аппликации пленками получил  широкое распространение по всей России благодаря быстроте (2-3 дня) и  технологичности изготовления, яркости  и богатейшему спектру цветов, устойчивости к природным катаклизмам  и, конечно же, относительно невысокой  стоимости. Этот способ оптимален для  изготовления небольшого количества рекламных  плакатов (от одного до пяти) достаточно простого содержания.

Витрина. Одно из самых эффективных средств  рекламы и привлечения клиентов - это красиво оформленная витрина, передающая суть ассортимента Вашего магазина и его деятельности. При  оформлении витрин используются различные  материалы. Такие как: самоклеящаяся пленки, краски, пластики, неон, муляжи, банеры, фото и т.д.

Афиши. Большинство из них имеют 2 поверхности  для поклейки изображений (лицо и оборот), остальные односторонние, как правило размещаются на стенах зданий. Минимальный срок размещения афиш - 10 дней. На афишах, как правило, широко рекламируются всевозможные Шоу, Концерты, Театральные и музыкальные премьеры, Спортивные мероприятия, Презентации, Выставки, Спецпроекты и т.п. Афиши - очень удобный и массовый рекламный носитель для проведения как краткосрочных рекламных акций, так и более продолжительных рекламных кампаний.

Накрышная конструкция. Состоят в основном из объемных букв и объектов с внутренней подсветкой. К накрышным конструкциям также относятся все рекламные объекты размещаемые на крышах зданий. При размещении накрышной конструкции необходимо учитывать затраты на утверждение документов под такую конструкцию, а также затраты на обслуживание. Накрышные конструкции как правило устанавливаются на срок не менее 12 месяцев.

Неон, или точнее газосветная трубка, достаточно простое устройство. Состоит  из стеклянной трубки, из которой откачан  воздух, а на обоих концах установлены  выводы-электроды. В трубки закачиваются инертные газы таки как неон, аргон, гелий, ксенон или криптон. При подключении  обоих электродов к источнику  высокого напряжения в трубке возникает  яркое устойчивое свечение. Обычно для изготовления рекламы используют трубки диаметром 6-15 мм. Для получения яркого свечения при низком электрическом сопротивлении используют газовые смеси. Самой распространенной является смесь аргона и паров ртути. Высокое напряжение создается при помощи ферромагнитного или электронного трансформатора. Неоновые трансформаторы имеют выходное вторичное напряжение от 2 до 15 кВ. Неоновые лампы используют как самостоятельно, так и в сочетании с вывеской или с буквами. Неон может крепиться на прозрачном оргстекле или металлической сетке.

Неоновые лампы вполне долговечны, но при условии правильно смонтированной проводки. Поломки вывесок чаще всего  связаны с замыканиями высоковольтной цепи от трансформатора до лампы. Цвет ламп может быть самый разный, более 70 оттенков. На каждые 7-11 метров ламп ставится трансформатор.

Активно развивается реклама на транспорте. Сегодня она наиболее привлекательна потому, что обходится значительно  дешевле, чем реклама на многих других рекламоносителях. При этом ее эффективность ничуть не м Подобная реклама охватывает массовую аудиторию и в то же время очень гибка. Она может быть легко скорректирована под требования той или иной территориальной группы. Так, например, реклама прохладительных напитков выглядит очень заманчиво на бортах прогулочных катеров на Неве, а реклама предметов домашнего быта хороша на автобусах, трамваях или троллейбусах, маршруты которых проходят по "спальным" районам города. Сложность и запутанность маршрутов рождает ощущение вездесущности рекламы, благодаря чему она оптимально подходит для ознакомления потребителей с новой торговой маркой или для формирования имиджа компании.

В силу своей специфики реклама  на транспорте обладает относительно большой продолжительностью воздействия  на потребителя. Это повышает запоминаемость рекламной информации, не вызывая "эффекта  неприятия" рекламы.

На сегодняшний день выделяют четыре основных направления развития транзитной рекламы:

· реклама на общественном транспорте (автобусах, трамваях, троллейбусах);

· имиджевая реклама на грузовых фургонах;

· реклама на речном транспорте;

· реклама на поездах и самолетах.

Реклама на дорожных знаках и домовых указателях. Замена старых дорожных указателей и  домовых знаков всегда требовала  определенных финансовых вложений. Создание специального рекламного поля решило вопрос изготовления новых дорожных и домовых знаков из высококачественных долговечных материалов.

Необходимость замены и размещения знаков во всех точках города, особенно в его исторической части, сразу  дает рекламодателю неоспоримое  преимущество в выборе места. Участие  в городской программе по замене знаков означает для рекламодателя  также и формирование имиджа компании, как компании, заботящейся о поддержке  важных городских проектов. Потребность  пешеходов и водителей в поиске того или иного указателя способствует направленному вниманию на рекламное  поле. Сосредоточение на запоминании  нужной информации приводит к запоминанию  рекламного сообщения.

Соседство с истинной информацией (названием улицы и номером  дома) придает дополнительную достоверность  рекламному сообщению и вызывает к нему большее доверие. На рекламном  поле дорожных указателей и домовых  знаков можно не только размещать  рекламу, но и показывать направление  движения к офисам, складам и т. п. Невысокая стоимость знаков позволяет  при небольших вложениях проводить  обширную и действенную рекламную  кампанию.

Домовые знаки имеют размер - 0,66 м. х 0,35 м., размер рекламного поля - 0,66 м. х 0,07 м. Размер рекламного поля на дорожных указателях варьируется от 1,5 м. х 0,17 м. до 1,5 м. х 0,5 м., в зависимости от размеров самих указателей. Отдельностоящие указатели достигают в высоту 8 - 8,5 м. и имеют двухсторонний боковой рекламный щит размером 2,6 м. х 3,6 м. и рекламное поле на обратной стороне знака; размер рекламного поля зависит от размера знака и может иметь высоту 1,5 м. или 2 м. и длину от 2 м. до 8 м.

Реклама на тумбах. Рекламные тумбы - достаточно старый и традиционный для России вид рекламоносителей, они существовали еще до 1917 г. После Октябрьской революции тумбы не устанавливались более 70 лет. В европейских странах тумбы были и остаются популярны и служат как для сообщения культурной информации, так и для рекламы. Во Франции, Австрии, Англии, Германии, Венгрии в основном распространены круглые тумбы, в скандинавских странах - трехгранные. Высота рекламных тумб не превышает 5 метров - это не подавляет прохожих, но в то же время делает тумбу хорошо заметной для водителей.

Несомненным достоинством и отличительной  особенностью тумб является их замкнутая  форма. Тумбы имеют три рекламные  поверхности, так что изображение  одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения. Трехгранные и круглые рекламные  тумбы нового поколения снабжены внутренней подсветкой. Вечером и  ночью такие тумбы смотрятся  как яркие световые пятна, притягивающие  взгляды. Все световые тумбы имеют  застекленные рекламные панели, которые  удлиняют срок действия рекламных плакатов, предохраняя их не только от атмосферных  воздействий, но и от преднамеренной порчи. При достаточно большой рекламной  поверхности тумбы относительно компактны (ок. 2 м в диаметре), не громоздки, легко устанавливаются на тротуарах и узких улицах. Вот почему большинство тумб находится в самых оживленных местах центральных районов города - вблизи крупных торговых зон, возле станций метро, рядом с бизнес - центрами и банками. Возможность кругового обзора обусловливает выбор места для тумб в центре площадей, пешеходных зон, газонов. Архитектурно стилизованные круглые тумбы идеально подходят для исторического центра и чаще расположены в наиболее престижных и людных местах - возле театров, музеев, памятников архитектуры.

Способы изготовления изображения

1. Полиграфическая печать бумажных  плакатов. В основном для серийной  рекламы (от 10 плакатов) используются  полиграфические плакаты. Для  тумб без подсветки подходит  односторонняя печать. Для тумб  с внутренней подсветкой необходима  двухсторонняя печать.

2. Оперативная широкоформатная  печать на цветных принтерах.´Для единичных изображений (от 1 до 9 плакатов) применяется полноцветная печать на принтерах. Для тумб с внутренней подсветкой также требуется или двухсторонняя печать, или печать на специальной матовой или прозрачной пленке.

3. Аппликация самоклеящимися пленками

Реклама на дисплеях. Огромные электронные  дисплеи давно уже стали одним  из эффективнейших видов наружной рекламы. Мелькающее изображение и многоцветье ярких красок невольно заставляет людей поворачивать головы и неотрывно следить за быстрой сменой сюжетов. Текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика и, наконец, видеоролики, показанные на гигантских экранах, настолько впечатляют, что надолго остаются в памяти. Большие видеоэкраны совместили в себе все лучшее, что присуще электронной динамической рекламе и наружной рекламе. Электронные экраны, сконструированные на основе полноцветных газоразрядных панелей, способны отображать любую текстовую, графическую и видеоинформацию. Цветовая гамма почти не ограничена (4 096 оттенков), благодаря чему существуют фантастические возможности для воспроизведения бесчисленных цветовых нюансов.

Дисплеи, созданные с применением  электроламп, имеют некоторые ограниченияя в цвете и разрешающей способности. Для таких дисплеев больше подходит компьютерная графика. Электронные дисплеи обладают одним из несомненных достоинств наружной рекламы - непрерывностью воздействия. Показ рекламных роликов не прекращается ни на минуту. Информационные и рекламные сюжеты сменяют друг друга и повторяются вновь через 5 - 10 минут. При цикле в 5 минут один ролик прокручивается на дисплее 320 раз в сутки. Таким образом, суммарное время демонстрации одного 15 - секундного ролика в течение дня - полтора часа.

Размер дисплеев зависит от места  их размещения и возможностей обзора. Площадь видеоэкранов варьируется  от 2,5 до 200 кв. м., но принципиально размер не ограничен, так как видеоэкраны  собираются из стандартных модулей. Новые технологии изготовления самих  экранов и управление ими с  помощью компьютеров позволяют  устанавливать их практически в  любом месте - на крышах и стенах зданий, в метро и на стадионах, на вокзалах и в аэропортах.

Информация о работе Наружная реклама